Смотрится на одном дыхании
Если говорить о хороших, беззаботных и искренних комедиях, то нельзя не вспомнить фильм «Однажды в Вегасе». Не будет удивительно, когда я скажу, что почти в каждого молодого человека, в возрасте 25-30 лет возникает момент, когда жизнь дает трещину, а выхода, как нам кажется, уже нет. Мы в смятении, мы не знаем что делать. И одним единственным вариантом остается искать счастье где-то вне своей зоны комфорта. Нам хочется уехать и начать жизнь заново. Увы, это очень серьезный шаг. Сделать его,...
Читать полностью
Если говорить о хороших, беззаботных и искренних комедиях, то нельзя не вспомнить фильм «Однажды в Вегасе». Не будет удивительно, когда я скажу, что почти в каждого молодого человека, в возрасте 25-30 лет возникает момент, когда жизнь дает трещину, а выхода, как нам кажется, уже нет. Мы в смятении, мы не знаем что делать. И одним единственным вариантом остается искать счастье где-то вне своей зоны комфорта. Нам хочется уехать и начать жизнь заново. Увы, это очень серьезный шаг. Сделать его, порой, очень трудно. Кто сможет так все бросить и уехать в другой город? Фактически никто. Но, есть люди, которые это делают. И этот шаг меняет их самих и их жизнь в лучшую сторону. Картина как раз об таких людях.
Фильм смотрится на одном дыхании. Наверное, это можно аргументировать тем, что он имеет много хороших сторон, среди которых следует выделить актерский коллектив. Не в каждом фильме встретишь так хорошо дополняющих друг друга актеров.
Что уж там говорить, если в фильме играет всем известный «бабник», любимчик многих американских телезрителей - Эштон Катчер, то картина обречена на успех. Не будет преувеличениям, если я скажу, что все фильмы, в которых он играл, были очень успешными не только на американском рынке, а и на европейском, и отчасти были популярными в средней Азии. Кстати, сейчас его считают одним из наиболее востребованных актеров Голливуда. Так, вернемся к описанию его амплуа. Джек Фуллер является далеко не трудягой, которого беспокоит будущее. Это не тот человек, которого можно посчитать успешным. Если выражаться более молодежным языком – он просто гуляка. Он даже на роботе ведет себя как ребенок, хотя и работает на своего отца.
Стоит заметить, что Кэмерон Диас, а в фильме Джой МакНэлли, очень хорошо вжилась в эту роль. Кэмерон даже не нужно как-то менять себя, что ли, она без проблем может сыграть и беззаботную девушку и серьезную бизнесвумен. В фильме она играет очень умную и немного заносчивую дамочку, что торгует акциями в некой компании. Диас все время загружена, все время что-то планирует. Она даже делает план того как планировать.
Нельзя не сказать об другорядных персонажах. Они дополняют фильм, хоть их роль и незаметна на первый взгляд. Без них, грубо говоря, фильм был бы немного скучноватым. Они взрывают фильм своими шуточками и некими курьезами. Отношения между другом Джэка - Стивом Харднером и подругой Джой – Типпер очень интересные. Их «взаимная любовь» очень веселит на протяжении всей картины. Об остальных нет смысла говорить - нужно смотреть.
Посмотрев сию картину, мне не очень понравилось ощущения времени в фильме. Оно, по моему мнению, как-то было искажено. Ну не можно в двадцати минутах фильма так показать события, что произошли в течении полугода. Хоть это можно объяснить, например, тем, что были показаны лишь ключевые моменты. Тут уже чисто моя позиция.
О музыкальном оформлении говорить много не буду. Оно очень стандартное для такого рода фильмов.
Очень интересным фактом остается то, что бюджет фильма рекордно мал. Он составляет всего лишь тридцать пять миллионов долларов, что просто смешно для Америки. Картина в прокате принесла двести девятнадцать миллионов долларов. Неужели это неудивительно? Мне кажется, это уже говорит о том, что фильм неплох. Весьма занимательным является и то, что премьера фильма состоялась в Бельгии и Франции, а не в штатах.
Если подводить итог, то хочу сказать лишь то, что фильм достойный внимания. Нет такого пошлого юмора, как заведено делать в «американской киноиндустрии». Нельзя сказать, что к фильму не возникнет никаких претензий. В мире нет ничего такого, про что можно с полной уверенностью сказать, что оно только хорошее или только плохое.
Фильм смотрится на одном дыхании. Наверное, это можно аргументировать тем, что он имеет много хороших сторон, среди которых следует выделить актерский коллектив. Не в каждом фильме встретишь так хорошо дополняющих друг друга актеров.
Что уж там говорить, если в фильме играет всем известный «бабник», любимчик многих американских телезрителей - Эштон Катчер, то картина обречена на успех. Не будет преувеличениям, если я скажу, что все фильмы, в которых он играл, были очень успешными не только на американском рынке, а и на европейском, и отчасти были популярными в средней Азии. Кстати, сейчас его считают одним из наиболее востребованных актеров Голливуда. Так, вернемся к описанию его амплуа. Джек Фуллер является далеко не трудягой, которого беспокоит будущее. Это не тот человек, которого можно посчитать успешным. Если выражаться более молодежным языком – он просто гуляка. Он даже на роботе ведет себя как ребенок, хотя и работает на своего отца.
Стоит заметить, что Кэмерон Диас, а в фильме Джой МакНэлли, очень хорошо вжилась в эту роль. Кэмерон даже не нужно как-то менять себя, что ли, она без проблем может сыграть и беззаботную девушку и серьезную бизнесвумен. В фильме она играет очень умную и немного заносчивую дамочку, что торгует акциями в некой компании. Диас все время загружена, все время что-то планирует. Она даже делает план того как планировать.
Нельзя не сказать об другорядных персонажах. Они дополняют фильм, хоть их роль и незаметна на первый взгляд. Без них, грубо говоря, фильм был бы немного скучноватым. Они взрывают фильм своими шуточками и некими курьезами. Отношения между другом Джэка - Стивом Харднером и подругой Джой – Типпер очень интересные. Их «взаимная любовь» очень веселит на протяжении всей картины. Об остальных нет смысла говорить - нужно смотреть.
Посмотрев сию картину, мне не очень понравилось ощущения времени в фильме. Оно, по моему мнению, как-то было искажено. Ну не можно в двадцати минутах фильма так показать события, что произошли в течении полугода. Хоть это можно объяснить, например, тем, что были показаны лишь ключевые моменты. Тут уже чисто моя позиция.
О музыкальном оформлении говорить много не буду. Оно очень стандартное для такого рода фильмов.
Очень интересным фактом остается то, что бюджет фильма рекордно мал. Он составляет всего лишь тридцать пять миллионов долларов, что просто смешно для Америки. Картина в прокате принесла двести девятнадцать миллионов долларов. Неужели это неудивительно? Мне кажется, это уже говорит о том, что фильм неплох. Весьма занимательным является и то, что премьера фильма состоялась в Бельгии и Франции, а не в штатах.
Если подводить итог, то хочу сказать лишь то, что фильм достойный внимания. Нет такого пошлого юмора, как заведено делать в «американской киноиндустрии». Нельзя сказать, что к фильму не возникнет никаких претензий. В мире нет ничего такого, про что можно с полной уверенностью сказать, что оно только хорошее или только плохое.