PRO+
Мечты сбываются?
Париж-Париж… город, проникший в грезы множества девушек, которые без устали мечтают о красивой любви и роскошной жизни. Некоторым хочется «увидеть его один раз и умереть», другие не против остаться в нем на всю оставшуюся жизнь. А вот героиня фильма «Париж-Манхэттен», Алиса, родилась в этом сказочном городе. Но не найдя в реальном мире ничего интересного, кроме творчества великого Вуди Аллена, она прониклась всей душой к известному гению. Да так, что застряла в сюжетах его фильмов, напрочь...
Читать полностью
Париж-Париж… город, проникший в грезы множества девушек, которые без устали мечтают о красивой любви и роскошной жизни. Некоторым хочется «увидеть его один раз и умереть», другие не против остаться в нем на всю оставшуюся жизнь. А вот героиня фильма «Париж-Манхэттен», Алиса, родилась в этом сказочном городе. Но не найдя в реальном мире ничего интересного, кроме творчества великого Вуди Аллена, она прониклась всей душой к известному гению. Да так, что застряла в сюжетах его фильмов, напрочь забыв про действительность жизни.
Всерьез помешавшись на своем кумире, Алиса, тем не менее, работая в аптеке, предлагает «альтернативное» лечение своим посетителям. Вместо противных и так нелюбимых таблеток и микстур фармацевт рекомендует приобрести фильмы Вуди Алена, в эффективности и целебных свойствах которых она уверена на все сто процентов. Находясь уже в зрелом возрасте, Алиса продолжает попытки построить свое женское счастье, используя различные вырванные из контекста высказывания режиссера, как святые предписания, что не приносит, естественно, никакого результата.
Сама режиссер, Софи Лелуш, будто проводит параллель между собственной персоной и застрявшей в мире иллюзий главной героиней. Строя сюжет картины вокруг легендарной личности, она негласно вторит о своих возвышенных чувствах к Вуди, кроме которых в фильме, к сожалению, трудно еще что-то разглядеть.
Если перенестись на персону самого «кумира», то не сомневаешься в профессионализме и некой характерной черте его картин. Дело в том, что выпуская фильм за фильмом, режиссер остается постоянным в своем стиле изложения сюжета, что при непрерывном просмотре его картин может сначала даже утомить или разочаровать разбалованного зрителя.
Но в этом-то и заключается его изюминка, как бы странно ни звучало. Приверженность Вуди Аллена к определенным аспектам в режиссуре можно назвать этаким эталоном постоянства. Это словно критерий, который отвечает за стабильность протекающей вокруг жизни.
И вот, снимая фильмы около пяти десятка лет, гений постепенно стал отходить на задний план, а то и вовсе испарился. Оставаясь верным своей «миссии» создателя, он исчез из эпизодов собственных кинолент. И от этого нововведения картины вряд ли приобрели особую харизму. Они, наоборот, утратили свой былой шарм и привлекательность.
Но все же после такого перерыва Вуди возвращается на экраны кинотеаторов и телевизоров, к тому же играя самого себя! Учитывая всю режиссуру фильма «Париж-Манхеттэн», его игра, безусловно, стала спасательным кругом и уберегла ленту от слишком негативной критики и отзывов, а также вернула нам Вуди в качестве актера.
Всерьез помешавшись на своем кумире, Алиса, тем не менее, работая в аптеке, предлагает «альтернативное» лечение своим посетителям. Вместо противных и так нелюбимых таблеток и микстур фармацевт рекомендует приобрести фильмы Вуди Алена, в эффективности и целебных свойствах которых она уверена на все сто процентов. Находясь уже в зрелом возрасте, Алиса продолжает попытки построить свое женское счастье, используя различные вырванные из контекста высказывания режиссера, как святые предписания, что не приносит, естественно, никакого результата.
Сама режиссер, Софи Лелуш, будто проводит параллель между собственной персоной и застрявшей в мире иллюзий главной героиней. Строя сюжет картины вокруг легендарной личности, она негласно вторит о своих возвышенных чувствах к Вуди, кроме которых в фильме, к сожалению, трудно еще что-то разглядеть.
Если перенестись на персону самого «кумира», то не сомневаешься в профессионализме и некой характерной черте его картин. Дело в том, что выпуская фильм за фильмом, режиссер остается постоянным в своем стиле изложения сюжета, что при непрерывном просмотре его картин может сначала даже утомить или разочаровать разбалованного зрителя.
Но в этом-то и заключается его изюминка, как бы странно ни звучало. Приверженность Вуди Аллена к определенным аспектам в режиссуре можно назвать этаким эталоном постоянства. Это словно критерий, который отвечает за стабильность протекающей вокруг жизни.
И вот, снимая фильмы около пяти десятка лет, гений постепенно стал отходить на задний план, а то и вовсе испарился. Оставаясь верным своей «миссии» создателя, он исчез из эпизодов собственных кинолент. И от этого нововведения картины вряд ли приобрели особую харизму. Они, наоборот, утратили свой былой шарм и привлекательность.
Но все же после такого перерыва Вуди возвращается на экраны кинотеаторов и телевизоров, к тому же играя самого себя! Учитывая всю режиссуру фильма «Париж-Манхеттэн», его игра, безусловно, стала спасательным кругом и уберегла ленту от слишком негативной критики и отзывов, а также вернула нам Вуди в качестве актера.