Это зависимость от порно, или что-то похуже?
Сходил на этот фильм только потому, что хотелось чего-то нового и свежего. А так как у режиссера и сценариста Джозефа Гордона этот фильм был дебютным, то выбор упал на него.
Молодей паренек ведет размеренную жизнь: ходит в спортзал, висит с друзьями, проводит время с семьей, занимается в спортзале, посещает церковь и постоянно убирается в доме. Но главным аспектом его личной жизни стали не «тёлки», а порнуха, которую он смотрит днями напролёт. И даже сразу после нормального и естественного... Читать полностью
Молодей паренек ведет размеренную жизнь: ходит в спортзал, висит с друзьями, проводит время с семьей, занимается в спортзале, посещает церковь и постоянно убирается в доме. Но главным аспектом его личной жизни стали не «тёлки», а порнуха, которую он смотрит днями напролёт. И даже сразу после нормального и естественного... Читать полностью
Сходил на этот фильм только потому, что хотелось чего-то нового и свежего. А так как у режиссера и сценариста Джозефа Гордона этот фильм был дебютным, то выбор упал на него.
Молодей паренек ведет размеренную жизнь: ходит в спортзал, висит с друзьями, проводит время с семьей, занимается в спортзале, посещает церковь и постоянно убирается в доме. Но главным аспектом его личной жизни стали не «тёлки», а порнуха, которую он смотрит днями напролёт. И даже сразу после нормального и естественного секса с девушкой. Очень много моментов акцентируют внимание на зависимость от порнографии и онанизма, но на самом деле все они – не ключевая часть «Страстей Дон Жуана». Джозеф Гордон-Левитт хочет донести идею проблем в отношениях и, как результат, неудовлетворенность от «простого» и традиционного секса. И проблема вовсе не в позах, виде секса. Проблема – в правильном партнере, с которым он мог бы открыться. Фильм вызывает невольную улыбку и вы сопереживаете главному герою в течении всего фильма.
Основным мотивом фильма является зависимость от порнографии. Режиссеру удалось показать это с иронией, но разбавив её комичными элементами, поэтому не выглядело противно. Было очень интересно наблюдать за главным героем и отслеживать его мысли и поведение. Так как о такой чудной зависимости я не видел еще ни одного фильма, то было весьма увлекательно и забавно.
Даже сам режиссер вырезал некоторые порнографические моменты, дабы показать людям, что фильм не только о «дрочке». Когда в жизни ловеласа появляется Барбара, его мир переворачивается, но он не перестает онанировать. Мне кажется, этим автор хотел показать, что Джон встретил не ту девушку. Поэтому, я считаю, что в фильме раскрывают проблему отношений, хоть и немного поверхностно.
Так же присутствует проблема отца-сына, и, в целом, детей и родителей. Пусть она не раскрыта до конца, но очень часто наблюдается.
Как по мне, так религия сыграла здесь немалую роль юмора. Ведь Джон каждый раз приходил в церковь просить прощения за «дрочку» и внебрачные связи. Но, в конце концов, он не мог вразумить, откуда священник берет такие цифры.
«Страсти Дон Жуана» можно отнести ко многим жанрам, но всё же, это комедия, так как доля трагизма здесь не столь большая.
Фильм показывает, как важен в наше время секс в отношениях и я с этим абсолютно соглашусь, ведь кто бы что ни говорил, а именно из-за плохой интимной жизни распадается много браков.
Немного странно было наблюдать за фильмом, зная, что главный герой ещё и режиссер и сценарист. Немного эгоистично, как по мне, но забавно. Хоть и было трудно представить себе Левитта в роле Джона. Но он подкачался, подобрал имидж, и всё получилось.
Что касается актёрской игры, то роль красавицы Скарлетт Йоханссон казалась мне немного наигранной. Хотя создать такой образ и совместить стервозность, капельку глупости, правильность и сексапильность сложно. Поначалу она показалась милой, немного недоступной девушкой, а потом, когда начала подчинять Джона и вертеть им, то и вовсе остервенела. И этот плавный переход в её образе мне очень понравился. В некоторых моментах просыпалась моя мужская солидарность, и мне было искренне жаль главного героя, который валяется в ногах у прекрасной девушки, меняя своих друзей на неё, свои принципы и привычки.
Джулианна Мур сыграла поистине прекрасно. Она создала образ заблудившейся девушки, что постоянно плачет. У неё есть много комплексов, как и у нашего главного героя, но они прекрасно друг друга понимают и могут разговаривать душа в душу. С бывшей подружкой такого не было. Но, всё же, очень была заметна разница в возрасте и на эту роль (моё скромное субъективное мнение) следовало бы подобрать актрису немного моложе.
Игра второстепенных актеров тоже была неплохой. Особенно хочется отметить Тони Данца, что сыграл роль отца Джона. Он создал образ ворчливого папаши, спорящего с сыном и вечно смотрящим футбол. Но жена показывает, кто в доме хозяин.
Не скажу, что фильм претендует на какие-либо премии, так как чего-то особенного я там не заметил, но он оригинален, смотрится приятно и легко. А это – главное.
Молодей паренек ведет размеренную жизнь: ходит в спортзал, висит с друзьями, проводит время с семьей, занимается в спортзале, посещает церковь и постоянно убирается в доме. Но главным аспектом его личной жизни стали не «тёлки», а порнуха, которую он смотрит днями напролёт. И даже сразу после нормального и естественного секса с девушкой. Очень много моментов акцентируют внимание на зависимость от порнографии и онанизма, но на самом деле все они – не ключевая часть «Страстей Дон Жуана». Джозеф Гордон-Левитт хочет донести идею проблем в отношениях и, как результат, неудовлетворенность от «простого» и традиционного секса. И проблема вовсе не в позах, виде секса. Проблема – в правильном партнере, с которым он мог бы открыться. Фильм вызывает невольную улыбку и вы сопереживаете главному герою в течении всего фильма.
Основным мотивом фильма является зависимость от порнографии. Режиссеру удалось показать это с иронией, но разбавив её комичными элементами, поэтому не выглядело противно. Было очень интересно наблюдать за главным героем и отслеживать его мысли и поведение. Так как о такой чудной зависимости я не видел еще ни одного фильма, то было весьма увлекательно и забавно.
Даже сам режиссер вырезал некоторые порнографические моменты, дабы показать людям, что фильм не только о «дрочке». Когда в жизни ловеласа появляется Барбара, его мир переворачивается, но он не перестает онанировать. Мне кажется, этим автор хотел показать, что Джон встретил не ту девушку. Поэтому, я считаю, что в фильме раскрывают проблему отношений, хоть и немного поверхностно.
Так же присутствует проблема отца-сына, и, в целом, детей и родителей. Пусть она не раскрыта до конца, но очень часто наблюдается.
Как по мне, так религия сыграла здесь немалую роль юмора. Ведь Джон каждый раз приходил в церковь просить прощения за «дрочку» и внебрачные связи. Но, в конце концов, он не мог вразумить, откуда священник берет такие цифры.
«Страсти Дон Жуана» можно отнести ко многим жанрам, но всё же, это комедия, так как доля трагизма здесь не столь большая.
Фильм показывает, как важен в наше время секс в отношениях и я с этим абсолютно соглашусь, ведь кто бы что ни говорил, а именно из-за плохой интимной жизни распадается много браков.
Немного странно было наблюдать за фильмом, зная, что главный герой ещё и режиссер и сценарист. Немного эгоистично, как по мне, но забавно. Хоть и было трудно представить себе Левитта в роле Джона. Но он подкачался, подобрал имидж, и всё получилось.
Что касается актёрской игры, то роль красавицы Скарлетт Йоханссон казалась мне немного наигранной. Хотя создать такой образ и совместить стервозность, капельку глупости, правильность и сексапильность сложно. Поначалу она показалась милой, немного недоступной девушкой, а потом, когда начала подчинять Джона и вертеть им, то и вовсе остервенела. И этот плавный переход в её образе мне очень понравился. В некоторых моментах просыпалась моя мужская солидарность, и мне было искренне жаль главного героя, который валяется в ногах у прекрасной девушки, меняя своих друзей на неё, свои принципы и привычки.
Джулианна Мур сыграла поистине прекрасно. Она создала образ заблудившейся девушки, что постоянно плачет. У неё есть много комплексов, как и у нашего главного героя, но они прекрасно друг друга понимают и могут разговаривать душа в душу. С бывшей подружкой такого не было. Но, всё же, очень была заметна разница в возрасте и на эту роль (моё скромное субъективное мнение) следовало бы подобрать актрису немного моложе.
Игра второстепенных актеров тоже была неплохой. Особенно хочется отметить Тони Данца, что сыграл роль отца Джона. Он создал образ ворчливого папаши, спорящего с сыном и вечно смотрящим футбол. Но жена показывает, кто в доме хозяин.
Не скажу, что фильм претендует на какие-либо премии, так как чего-то особенного я там не заметил, но он оригинален, смотрится приятно и легко. А это – главное.