PRO+
Принцесса и хулиган
Услышав о выходе «Анатомии любви» невольно вспоминается испанский фильм «Три метра над уровнем неба». И казалось бы: чем может удивить стара, как мир, фабула: «примерная, скромная девочка и плохой парень»? Только после просмотра понимаешь, что «Анатомия любви» - это не голливудский ответ испанским коллегам, более того, этот фильм не имеет ничего общего с нашумевшими «Тремя метрами». Взяв за основу известную, почти беспроигрышную фабулу, Шана Фест не сумела снять новую, интересную мелодраму....
Читать полностью
Услышав о выходе «Анатомии любви» невольно вспоминается испанский фильм «Три метра над уровнем неба». И казалось бы: чем может удивить стара, как мир, фабула: «примерная, скромная девочка и плохой парень»? Только после просмотра понимаешь, что «Анатомия любви» - это не голливудский ответ испанским коллегам, более того, этот фильм не имеет ничего общего с нашумевшими «Тремя метрами». Взяв за основу известную, почти беспроигрышную фабулу, Шана Фест не сумела снять новую, интересную мелодраму. Будучи четвертой полнометражной работой режиссера, «Анатомия любви» не принесла Шане Фест популярности и признания.
В целом история не нова: современные Ромео и Джульетта. Она – дочь богатых родителей, воспитанная и скромная, но немного замкнута в себе из-за смерти брата. Он, как водиться, бедный и отчаянный хулиган, имеющий проблемы с полицией. По законам жанра герой должен иметь доброе сердце и только та, единственная, может разглядеть благородного принца за маской хулигана. Как известно, противоположности притягиваются, что и случилось с нашими героями. Вместо большой и чистой любви видим недовольство отца героини выбором любимой доченьки.
Не многим известно, что основой для фильма был роман Скотта Спенсера, ставший мировым бестселлером. Критики утверждают, что провал картины «Анатомия любви» связан именно с тем, что неопытная Шана Фест не смогла в полной мере раскрыть идею романа. Сравнивая книгу и ее экранизациями можно заметить, что Дэвид в книге был бунтарем и хулиганом, точно таким же, как и Аче из «Трех метров над уровнем неба». Фест сделала из этого героя предсказуемого мальчика, смазывая конфликты, стирая острые грани характеров героев. Такие режиссерские решения делают фильм не просто скучным, а иногда и нудным.
Странным показалось и то, что Джейн - аристократка, воспитанная в почти тепличных условиях, так быстро капитулировала перед бродягой Девидом. Девушка, которая всю жизнь просидела за учебниками, а про любовь могла узнать только из романов, так быстро решилась на близость с любимым. Забыв о воспитании, Джейн раздевается перед Девидом в родительском доме. Скорость превращения юной и скромной принцессы в обычную девушку-тинэйджера, мягко говоря, удивляет. Фильм «Анатомия любви» не претендует на звание такого, что исповедует принципы целомудрия и воздержания. Тысячи подростков, увидевших этот фильм, напрочь забудут о романтичных ухаживаниях, прогулках под луной, истинно поверив, что любовь должна быть страстной и быстрой.
Стоит отметить легкость восприятие сюжета, его непринужденность и романтичность. Романтичное настроение всего фильма задает прекрасный саундтрек, красочные пейзажи, на фоне которых проходили съемки. Легкости данному фильму придала игра молодых, энергичных актеров. Несмотря на многие погрешности сюжета, размытость образов и отсутствие острого конфликта, который бы сделал фильм целостным, картина получилась неплохой.
В целом история не нова: современные Ромео и Джульетта. Она – дочь богатых родителей, воспитанная и скромная, но немного замкнута в себе из-за смерти брата. Он, как водиться, бедный и отчаянный хулиган, имеющий проблемы с полицией. По законам жанра герой должен иметь доброе сердце и только та, единственная, может разглядеть благородного принца за маской хулигана. Как известно, противоположности притягиваются, что и случилось с нашими героями. Вместо большой и чистой любви видим недовольство отца героини выбором любимой доченьки.
Не многим известно, что основой для фильма был роман Скотта Спенсера, ставший мировым бестселлером. Критики утверждают, что провал картины «Анатомия любви» связан именно с тем, что неопытная Шана Фест не смогла в полной мере раскрыть идею романа. Сравнивая книгу и ее экранизациями можно заметить, что Дэвид в книге был бунтарем и хулиганом, точно таким же, как и Аче из «Трех метров над уровнем неба». Фест сделала из этого героя предсказуемого мальчика, смазывая конфликты, стирая острые грани характеров героев. Такие режиссерские решения делают фильм не просто скучным, а иногда и нудным.
Странным показалось и то, что Джейн - аристократка, воспитанная в почти тепличных условиях, так быстро капитулировала перед бродягой Девидом. Девушка, которая всю жизнь просидела за учебниками, а про любовь могла узнать только из романов, так быстро решилась на близость с любимым. Забыв о воспитании, Джейн раздевается перед Девидом в родительском доме. Скорость превращения юной и скромной принцессы в обычную девушку-тинэйджера, мягко говоря, удивляет. Фильм «Анатомия любви» не претендует на звание такого, что исповедует принципы целомудрия и воздержания. Тысячи подростков, увидевших этот фильм, напрочь забудут о романтичных ухаживаниях, прогулках под луной, истинно поверив, что любовь должна быть страстной и быстрой.
Стоит отметить легкость восприятие сюжета, его непринужденность и романтичность. Романтичное настроение всего фильма задает прекрасный саундтрек, красочные пейзажи, на фоне которых проходили съемки. Легкости данному фильму придала игра молодых, энергичных актеров. Несмотря на многие погрешности сюжета, размытость образов и отсутствие острого конфликта, который бы сделал фильм целостным, картина получилась неплохой.