Убийственная радиостанция
Места событий в литературных и кинематографических детективов всегда были разнообразными: старые замки, мрачные улицы мегаполисов, маленькие провинциальные городки, поезда, больницы, лайнеры, правительственные учреждения и прочие. Авторы фильма "Убийства на радио" решили исследовать тематику убийств на радиостанции. И стоит признать, что у режиссера Мэла Смита получилось довольно оригинальное и интересное кино.
Один только сюжет заставляет зрителя с неподдельным интересом наблюдать за... Читать полностью
Один только сюжет заставляет зрителя с неподдельным интересом наблюдать за... Читать полностью
Места событий в литературных и кинематографических детективов всегда были разнообразными: старые замки, мрачные улицы мегаполисов, маленькие провинциальные городки, поезда, больницы, лайнеры, правительственные учреждения и прочие. Авторы фильма "Убийства на радио" решили исследовать тематику убийств на радиостанции. И стоит признать, что у режиссера Мэла Смита получилось довольно оригинальное и интересное кино.
Один только сюжет заставляет зрителя с неподдельным интересом наблюдать за происходящим бедламом убийств на радиостанции. События меняются очень динамично, а герои в этом спектакле суетятся, словно муравьи, бегают и активно что-то делают. Герои бегают, сшибают друг друга, высказывают свое недовольство, артистам постоянно требуются сценарии и корректировка. Ситуацию подогревают постоянные ссоры между работниками, а тут еще и начинаются убийства высших лиц.
Но самое забавное в фильме начинается с момента появления лейтенанта Кросса.
Режиссер на славу постарался указать зрителям на пороки, излишнюю суету и глупости в такой видной система массовой информации как радио. Недуг, которым страдают многие СМИ во все времена. Смит был не первым и не последним, кто поднял эту тему, но он смог оставить свой след и предоставить зрителю свое авторское видение происходящего. Стоит также отметить, что режиссеру удалось проработать детективную составляющую. Каждое убийство в фильме и череда следующих за ним событий не только заставляет зрителя посмеяться, но еще и немного пораскинуть мозгами над довольно привычным вопросом Кто же все-таки убийца?.
Великолепный контраст между пародией и классическим детективом с убитыми героями, подозреваемыми и загадочными голосовыми посланиями, а также бравым детективом, который расследует данной дело это самый главный плюс фильма.
Второй плюс это потрясающий и отлично работающий в кадре актерский состав: Кристофер Ллойд, Брайан Бенбен, Нед Битти, Мэри Стюарт Мастерсон, Скотт Майкл Кэмпбелл, Джеффри Тэмбор все они блестяще исполняют свои роли. Приятно было увидеть Брайона Джеймса и Боба Голдтуэйта, задействованных пусть и в небольших, но ярких и очень запоминающихся ролях.
Третьим плюсом ленты стало музыкальное оформление, которое идеально вписалось в визуальный ряд.
Все это делает фильм "Убийства на радио" отличным представителем в фильмографии Мэла Смита.
Один только сюжет заставляет зрителя с неподдельным интересом наблюдать за происходящим бедламом убийств на радиостанции. События меняются очень динамично, а герои в этом спектакле суетятся, словно муравьи, бегают и активно что-то делают. Герои бегают, сшибают друг друга, высказывают свое недовольство, артистам постоянно требуются сценарии и корректировка. Ситуацию подогревают постоянные ссоры между работниками, а тут еще и начинаются убийства высших лиц.
Но самое забавное в фильме начинается с момента появления лейтенанта Кросса.
Режиссер на славу постарался указать зрителям на пороки, излишнюю суету и глупости в такой видной система массовой информации как радио. Недуг, которым страдают многие СМИ во все времена. Смит был не первым и не последним, кто поднял эту тему, но он смог оставить свой след и предоставить зрителю свое авторское видение происходящего. Стоит также отметить, что режиссеру удалось проработать детективную составляющую. Каждое убийство в фильме и череда следующих за ним событий не только заставляет зрителя посмеяться, но еще и немного пораскинуть мозгами над довольно привычным вопросом Кто же все-таки убийца?.
Великолепный контраст между пародией и классическим детективом с убитыми героями, подозреваемыми и загадочными голосовыми посланиями, а также бравым детективом, который расследует данной дело это самый главный плюс фильма.
Второй плюс это потрясающий и отлично работающий в кадре актерский состав: Кристофер Ллойд, Брайан Бенбен, Нед Битти, Мэри Стюарт Мастерсон, Скотт Майкл Кэмпбелл, Джеффри Тэмбор все они блестяще исполняют свои роли. Приятно было увидеть Брайона Джеймса и Боба Голдтуэйта, задействованных пусть и в небольших, но ярких и очень запоминающихся ролях.
Третьим плюсом ленты стало музыкальное оформление, которое идеально вписалось в визуальный ряд.
Все это делает фильм "Убийства на радио" отличным представителем в фильмографии Мэла Смита.