Холод
В центре событий фильма «Ледяное сердце» находится Стефан, мастер по изготовлению музыкальных инструментов. Однажды он знакомится с Камиллой, невестой своего близкого друга Максима босса и коллеги. Ледяное как у Кая сердце Стефана неожиданным образом начинает оттаивать. Безусловно, это не остается незамеченным Камиллой. Постепенно ее отношения с Максимом изменяются и далеко не в лучшую сторону. Не желая больше противиться силе неожиданно возникшего чувства, Камилла сама делает первый шаг...
Читать полностью
В центре событий фильма «Ледяное сердце» находится Стефан, мастер по изготовлению музыкальных инструментов. Однажды он знакомится с Камиллой, невестой своего близкого друга Максима босса и коллеги. Ледяное как у Кая сердце Стефана неожиданным образом начинает оттаивать. Безусловно, это не остается незамеченным Камиллой. Постепенно ее отношения с Максимом изменяются и далеко не в лучшую сторону. Не желая больше противиться силе неожиданно возникшего чувства, Камилла сама делает первый шаг встречу Стефану, который из-за своей застенчивости сам бы не смог проявить инициативу.
Но в этот момент случается то, чего Камилла никак не ожидала: прекрасной и неотразимой женщине, открывшейся мужчине, отвечают отказом. Стефан не может найти в себе сил признать, что его ледяное сердце растоплено и способно впустить сильное чувство. Именно по этой причине он в нерешительности поворачивает на половине пути, оставляя Камиллу в не самом лучшем положении.
Накануне своего семидесятилетия режиссер Клод Соте явил миру камерную историю со знакомым любовным треугольником. Свою карьеру Соте начал еще пятидесятые, но наибольших успехов добился в качестве сценариста, а не режиссера. Нельзя не отметить, что большая часть его работ, как в качестве режиссера, так и качестве сценариста получила широкое распространение не только у себя на родине, но и за ее пределами и фильм «Ледяное сердце» не стал исключением. Фильм получил хороший отклик от мировой общественности. Кроме того, картина «Ледяное сердце» стала предпоследней его работой.
Сюжет фильма, погруженный в креативную среду и приправленной налетом меланхолии и апатии, которая исходит из музыки Равеля и Дебюсси в исполнении главной героини, несмотря на прямолинейность, способен заинтриговать зрителя. Кроме того, Даниэль Отой и Эммануэль Беар в тот момент переживали романтический роман, что, вероятно, помогло им так убедительно показать свои ощущения и эмоции. Можно заметить, что Соте не раз привлекал для своих фильмов одних и тех же актеров. Отой и Беар несколько раз получили основные роли в последних проектах режиссера. Отой получил центральную роль в предыдущем фильме Соте «Несколько дней со мной». А Беар вышла на первый план в следующем после «Ледяного сердца» проекте режиссера «Нелли и мсье Арно». Соте был из тех постановщиков, кто предпочитал неоднократно возвращаться к одним и тем же актерам. К примеру, в его ранних работах можно заметить неоднократные появления Роми Шнайдер и Ив Монтана.
Если зритель знаком с работами режиссера, то он прекрасно прочувствует в данном фильме его авторский почерк. И это еще один плюс в копилку положительных сторон фильма «Ледяное сердце».
Но в этот момент случается то, чего Камилла никак не ожидала: прекрасной и неотразимой женщине, открывшейся мужчине, отвечают отказом. Стефан не может найти в себе сил признать, что его ледяное сердце растоплено и способно впустить сильное чувство. Именно по этой причине он в нерешительности поворачивает на половине пути, оставляя Камиллу в не самом лучшем положении.
Накануне своего семидесятилетия режиссер Клод Соте явил миру камерную историю со знакомым любовным треугольником. Свою карьеру Соте начал еще пятидесятые, но наибольших успехов добился в качестве сценариста, а не режиссера. Нельзя не отметить, что большая часть его работ, как в качестве режиссера, так и качестве сценариста получила широкое распространение не только у себя на родине, но и за ее пределами и фильм «Ледяное сердце» не стал исключением. Фильм получил хороший отклик от мировой общественности. Кроме того, картина «Ледяное сердце» стала предпоследней его работой.
Сюжет фильма, погруженный в креативную среду и приправленной налетом меланхолии и апатии, которая исходит из музыки Равеля и Дебюсси в исполнении главной героини, несмотря на прямолинейность, способен заинтриговать зрителя. Кроме того, Даниэль Отой и Эммануэль Беар в тот момент переживали романтический роман, что, вероятно, помогло им так убедительно показать свои ощущения и эмоции. Можно заметить, что Соте не раз привлекал для своих фильмов одних и тех же актеров. Отой и Беар несколько раз получили основные роли в последних проектах режиссера. Отой получил центральную роль в предыдущем фильме Соте «Несколько дней со мной». А Беар вышла на первый план в следующем после «Ледяного сердца» проекте режиссера «Нелли и мсье Арно». Соте был из тех постановщиков, кто предпочитал неоднократно возвращаться к одним и тем же актерам. К примеру, в его ранних работах можно заметить неоднократные появления Роми Шнайдер и Ив Монтана.
Если зритель знаком с работами режиссера, то он прекрасно прочувствует в данном фильме его авторский почерк. И это еще один плюс в копилку положительных сторон фильма «Ледяное сердце».