Человек-оркестр
«Человек-оркестр» - это французская музыкальная комедия, снятая режиссером Сержом Корбером с Луи де Фюнесом в главной роли.
Картина стала первой, но не последней совместной работой Корбера и Луи де Фюнеса. Уже в своем следующем проекте Корбер вновь предоставил актеру центральную роль. Стоит признать, что их совместные работы дали исключительно положительный результат.
Фильм «Человек-оркестр», вышедший в 1970 году во Франции, моментально снискал зрительскую симпатию, а уже в 1973 году был... Читать полностью
Картина стала первой, но не последней совместной работой Корбера и Луи де Фюнеса. Уже в своем следующем проекте Корбер вновь предоставил актеру центральную роль. Стоит признать, что их совместные работы дали исключительно положительный результат.
Фильм «Человек-оркестр», вышедший в 1970 году во Франции, моментально снискал зрительскую симпатию, а уже в 1973 году был... Читать полностью
«Человек-оркестр» - это французская музыкальная комедия, снятая режиссером Сержом Корбером с Луи де Фюнесом в главной роли.
Картина стала первой, но не последней совместной работой Корбера и Луи де Фюнеса. Уже в своем следующем проекте Корбер вновь предоставил актеру центральную роль. Стоит признать, что их совместные работы дали исключительно положительный результат.
Фильм «Человек-оркестр», вышедший в 1970 году во Франции, моментально снискал зрительскую симпатию, а уже в 1973 году был дублирован на русский язык.
Луи де Фюнес играет балетного импресарио и хореографа Эвана. Эван руководит танцевальной труппой и постоянно следит за тем, чтобы все танцовщицы, сотрудничающие с ним, не имели контактов с представителями противоположного пола. Он полагает, что только так можно достигнуть максимальной концентрации на работе. Однако его цель требует титанических трудов. Для этого ему приходится быть весьма изобретательным и учиться манипулировать чувствами своего собственного племянника Филиппа. Однако одна из подопечных скрывает от Эванса, что у нее есть ребенок, находящийся в данный момент у кормилицы в Италии. Во время турне по Италии она узнает о том, то кормилица больше не в состоянии смотреть за ребенком, а потому срочно требуется замена. Поскольку на это требуется время, участницы труппы, знающие о тайне своей подруги, решают подкинуть ребенку самому Эвансу, выдав его за незаконнорожденного сына Филиппа. Эванс оказывается в шоке от происходящего, но все же начинает ухаживать за младенцем, предварительно устроив своему племяннику допрос. Во время допроса Филипп сознается, что действительно был с подругой в Риме в прошлом году. Тогда племянник и дядя решают отправиться на поиски матери ребенка.
Им удается найти девушку, но неожиданно узнается, что девушка действительно родила ребенка от Филиппа, за что постоянно подвергается нападкам со стороны родственникам. Оказавшись в этом доме, Филипп и Эванс получают второго ребенка и с трудом успевают унести ноги от разгневанных родственников матери чада.
«Человек-оркестр» обладает не только интересным комедийным сценарием с музыкальными элементами, но и замечательным актерским составом, среди которого внимания заслуживает Луи де Фюнес в роли Эвана и Оливье де Фюнес, исполнивший роль Филиппа. Примечательно, что в реальной жизни «дядя» и «племянник» являются отцом и сыном. Кроме того, внимания заслуживает Поль Пребуа, воплотивший образ директора гостиницы, Франко Фабрици, вжившийся в роль жениха Франсуазы и Мартина Келли в роли танцовщицы, выходящей замуж.
Комедийный фильм наполнен гармоничными музыкально-танцевальными номерами, блестяще отработанными авторами картины и идеально вписывающимися в основную сюжетную линию.
Все это делает фильм «Человек-оркестр» замечательным представителем своего жанра и ярким представителем французского кинематографа начала семидесятых годов, предлагая зрителю музыкальную комедию с интересным сюжетом и великолепный актерский состав.
Картина стала первой, но не последней совместной работой Корбера и Луи де Фюнеса. Уже в своем следующем проекте Корбер вновь предоставил актеру центральную роль. Стоит признать, что их совместные работы дали исключительно положительный результат.
Фильм «Человек-оркестр», вышедший в 1970 году во Франции, моментально снискал зрительскую симпатию, а уже в 1973 году был дублирован на русский язык.
Луи де Фюнес играет балетного импресарио и хореографа Эвана. Эван руководит танцевальной труппой и постоянно следит за тем, чтобы все танцовщицы, сотрудничающие с ним, не имели контактов с представителями противоположного пола. Он полагает, что только так можно достигнуть максимальной концентрации на работе. Однако его цель требует титанических трудов. Для этого ему приходится быть весьма изобретательным и учиться манипулировать чувствами своего собственного племянника Филиппа. Однако одна из подопечных скрывает от Эванса, что у нее есть ребенок, находящийся в данный момент у кормилицы в Италии. Во время турне по Италии она узнает о том, то кормилица больше не в состоянии смотреть за ребенком, а потому срочно требуется замена. Поскольку на это требуется время, участницы труппы, знающие о тайне своей подруги, решают подкинуть ребенку самому Эвансу, выдав его за незаконнорожденного сына Филиппа. Эванс оказывается в шоке от происходящего, но все же начинает ухаживать за младенцем, предварительно устроив своему племяннику допрос. Во время допроса Филипп сознается, что действительно был с подругой в Риме в прошлом году. Тогда племянник и дядя решают отправиться на поиски матери ребенка.
Им удается найти девушку, но неожиданно узнается, что девушка действительно родила ребенка от Филиппа, за что постоянно подвергается нападкам со стороны родственникам. Оказавшись в этом доме, Филипп и Эванс получают второго ребенка и с трудом успевают унести ноги от разгневанных родственников матери чада.
«Человек-оркестр» обладает не только интересным комедийным сценарием с музыкальными элементами, но и замечательным актерским составом, среди которого внимания заслуживает Луи де Фюнес в роли Эвана и Оливье де Фюнес, исполнивший роль Филиппа. Примечательно, что в реальной жизни «дядя» и «племянник» являются отцом и сыном. Кроме того, внимания заслуживает Поль Пребуа, воплотивший образ директора гостиницы, Франко Фабрици, вжившийся в роль жениха Франсуазы и Мартина Келли в роли танцовщицы, выходящей замуж.
Комедийный фильм наполнен гармоничными музыкально-танцевальными номерами, блестяще отработанными авторами картины и идеально вписывающимися в основную сюжетную линию.
Все это делает фильм «Человек-оркестр» замечательным представителем своего жанра и ярким представителем французского кинематографа начала семидесятых годов, предлагая зрителю музыкальную комедию с интересным сюжетом и великолепный актерский состав.