Время веселья и любви
Мюзикл особый жанр кинематографа. Надо признать, что направление хоть и обзаводится своими представителями каждый год, всё же не слишком часто радует своими появлениями целевую аудиторию. По этой причине совершенно не удивляет, что любой фильм, снятый в этом жанре, вызывает интерес, причём как у обычных зрителей, так и у профессиональны критиков.
«Самое лучшее лето: мюзикл» хоть и нашёл свою аудиторию, не вызвал бурного ажиотажа. Однако он стал довольно востребованным среди критиков. Если... Читать полностью
«Самое лучшее лето: мюзикл» хоть и нашёл свою аудиторию, не вызвал бурного ажиотажа. Однако он стал довольно востребованным среди критиков. Если... Читать полностью
Мюзикл особый жанр кинематографа. Надо признать, что направление хоть и обзаводится своими представителями каждый год, всё же не слишком часто радует своими появлениями целевую аудиторию. По этой причине совершенно не удивляет, что любой фильм, снятый в этом жанре, вызывает интерес, причём как у обычных зрителей, так и у профессиональны критиков.
«Самое лучшее лето: мюзикл» хоть и нашёл свою аудиторию, не вызвал бурного ажиотажа. Однако он стал довольно востребованным среди критиков. Если окинуть взглядом сайты на киношную тематику, то можно обнаружить подтверждение этим словам. В большинстве случаев вы найдёте больше рецензий от критиков, чем отзывов зрителей, не получающих зарплату за просмотр и письменное изложение своих мыслей. Причину такого поведения установить весьма трудно. Но всё же можно предположить, что дело в жанровом направлении. Мюзиклы, наверное, с момента своего появления, вызывают особый интерес у разного рода критиков и журналистов. Вероятно, эта причина и лежит в создании такой ситуации.
«Самое лучшее лето: мюзикл» интересен своим кастингом, так как немалое количество задействованных в постановке актёров и съёмочной группы имеют инвалидность. В картине это рассматривается как самое обычное явление, не мешающее жить и получать наслаждение. Но при этом инвалидность не игнорируется. Она показывается нам как причина, заставляющая людей идти по немного другому пути.
Музыка фильма играет немаловажную роль. У нас есть оригинальные и запоминающиеся композиции и танцевальный номер. А ещё авторы «Самое лучшее лето: мюзикл» представили нам «злодейскую песню», исполненную антагонистом.
Несмотря на все достоинства фильма, следует отметить его сюжетную вторичность. Образы персонажей мы уже не раз видели в других картинах, причём значительно глубже. Не беда, если характеры повторяются в разных произведениях, но из-за того, что они, по своей сути, являются инструментами повествования, то нуждаются в проработке. И сама история «Самое лучшее лето: мюзикл» получилась очень посредственной и предсказуемой, даже для фильма, предназначенного для подростков.
«Самое лучшее лето: мюзикл» хоть и нашёл свою аудиторию, не вызвал бурного ажиотажа. Однако он стал довольно востребованным среди критиков. Если окинуть взглядом сайты на киношную тематику, то можно обнаружить подтверждение этим словам. В большинстве случаев вы найдёте больше рецензий от критиков, чем отзывов зрителей, не получающих зарплату за просмотр и письменное изложение своих мыслей. Причину такого поведения установить весьма трудно. Но всё же можно предположить, что дело в жанровом направлении. Мюзиклы, наверное, с момента своего появления, вызывают особый интерес у разного рода критиков и журналистов. Вероятно, эта причина и лежит в создании такой ситуации.
«Самое лучшее лето: мюзикл» интересен своим кастингом, так как немалое количество задействованных в постановке актёров и съёмочной группы имеют инвалидность. В картине это рассматривается как самое обычное явление, не мешающее жить и получать наслаждение. Но при этом инвалидность не игнорируется. Она показывается нам как причина, заставляющая людей идти по немного другому пути.
Музыка фильма играет немаловажную роль. У нас есть оригинальные и запоминающиеся композиции и танцевальный номер. А ещё авторы «Самое лучшее лето: мюзикл» представили нам «злодейскую песню», исполненную антагонистом.
Несмотря на все достоинства фильма, следует отметить его сюжетную вторичность. Образы персонажей мы уже не раз видели в других картинах, причём значительно глубже. Не беда, если характеры повторяются в разных произведениях, но из-за того, что они, по своей сути, являются инструментами повествования, то нуждаются в проработке. И сама история «Самое лучшее лето: мюзикл» получилась очень посредственной и предсказуемой, даже для фильма, предназначенного для подростков.