Другое Приключение
«Голышом на Луне» - это американский фантастический фильм режиссером Рэймонда Фелана и Дориса Уишмана, вышедший в 1961 году. Кроме того, оба режиссера выступили в качестве сценаристов, а Дорис Уишман также стал одним из продюсеров фильма. Но и Рэймонд Фелан реил не ограничиваться должностями режиссера и сценариста и взял на себя ответственность за операторскую работу.
Сценарий рассказывает о докторе Хантли и профессоре Николсе, которые работают над проектом по сооружению ракеты. Неожиданно на... Читать полностью
Сценарий рассказывает о докторе Хантли и профессоре Николсе, которые работают над проектом по сооружению ракеты. Неожиданно на... Читать полностью
«Голышом на Луне» - это американский фантастический фильм режиссером Рэймонда Фелана и Дориса Уишмана, вышедший в 1961 году. Кроме того, оба режиссера выступили в качестве сценаристов, а Дорис Уишман также стал одним из продюсеров фильма. Но и Рэймонд Фелан реил не ограничиваться должностями режиссера и сценариста и взял на себя ответственность за операторскую работу.
Сценарий рассказывает о докторе Хантли и профессоре Николсе, которые работают над проектом по сооружению ракеты. Неожиданно на них сваливается огромное наследство, которое становится вектором, направляющим главных героев. С помощью больших денег им удается организовать полет на Луну. На месте они обнаруживают заброшенную пустыню, в которой есть место райкому уголку. В этом райском уголке они обнаруживают прекрасных девушек, обладающих телепатическими способностями.
Ученые сразу же попадают к ним в плен, после чего предстают перед Верховным советом. Правительница Луны решает, что они достойны снисхождения и поэтому разрешает им продемонстрировать результаты своих экспериментов. Но уже через некоторое время Хантли влюбляется в главную правительницу Луны. В это время Николс начинает проявлять беспокойство за своего друга и озабоченность его новыми решениями, которые навсегда могут оставить его на этой земле.
После первого полета Советского спутника в околоземное пространство устремились многие кинодеятели. А после триумфа Гагарина начался настоящий бум на фильмы в космической тематике. Многие режиссеры осваивали космическое пространство, представляя разные версии возможных событий. Это время неизвестности, таинственности и загадочности. Именно поэтому эпоха пятидесятых и шестидесятых в фантастики отдает особой атмосферой и особым видением. Люди тогда смотрели на звезды с большим энтузиазмом. Не остались в стороне и режиссеры Рэймонд Фелан и Дорис Уишман.
В самом начале сюжет практически отсутствует, ибо зритель наблюдает за двумя учеными, которые что-то смешивают в пробирках, а узнав об огромном наследстве, решают начать подготовку к полету на Луну – это завязка к основному сюжету. На фоне хоть какой-то актерской игры Уильяма Майера и Лестера Брауна, Мариэтта, исполнившая роль секретарши, выглядит словно неодушевленный предмет. К сожалению, ситуация не меняется даже тогда, когда она попадает на Луну, где оказывается, что она Лунная принцесса.
Вся лунная программа ученых мужей сводится к медленному созерцанию полуобнаженных див, которые просто принимают солнечные ванны, выбрав наиболее эффектную позу. Если рассматривать фильм в таком плане, то его можно назвать медитативным, а не фантастическим или фэнтезийным. Но, несмотря на это, перед нами научно-познавательный фильм, который так и пытается сказать, что движение нудизма-натуризма – это сильное желание человека гармонизироваться с окружающей средой. А финал подогревает зрительский интерес о том, что не стоит искать любовь где-то далеко, если она всегда поблизости с тобой.
«Голышом на Луне» - это довольно спокойной и расслабляющий фантастический фильм, который можно рекомендовать всем поклонникам подобных проектов шестидесятых.
Сценарий рассказывает о докторе Хантли и профессоре Николсе, которые работают над проектом по сооружению ракеты. Неожиданно на них сваливается огромное наследство, которое становится вектором, направляющим главных героев. С помощью больших денег им удается организовать полет на Луну. На месте они обнаруживают заброшенную пустыню, в которой есть место райкому уголку. В этом райском уголке они обнаруживают прекрасных девушек, обладающих телепатическими способностями.
Ученые сразу же попадают к ним в плен, после чего предстают перед Верховным советом. Правительница Луны решает, что они достойны снисхождения и поэтому разрешает им продемонстрировать результаты своих экспериментов. Но уже через некоторое время Хантли влюбляется в главную правительницу Луны. В это время Николс начинает проявлять беспокойство за своего друга и озабоченность его новыми решениями, которые навсегда могут оставить его на этой земле.
После первого полета Советского спутника в околоземное пространство устремились многие кинодеятели. А после триумфа Гагарина начался настоящий бум на фильмы в космической тематике. Многие режиссеры осваивали космическое пространство, представляя разные версии возможных событий. Это время неизвестности, таинственности и загадочности. Именно поэтому эпоха пятидесятых и шестидесятых в фантастики отдает особой атмосферой и особым видением. Люди тогда смотрели на звезды с большим энтузиазмом. Не остались в стороне и режиссеры Рэймонд Фелан и Дорис Уишман.
В самом начале сюжет практически отсутствует, ибо зритель наблюдает за двумя учеными, которые что-то смешивают в пробирках, а узнав об огромном наследстве, решают начать подготовку к полету на Луну – это завязка к основному сюжету. На фоне хоть какой-то актерской игры Уильяма Майера и Лестера Брауна, Мариэтта, исполнившая роль секретарши, выглядит словно неодушевленный предмет. К сожалению, ситуация не меняется даже тогда, когда она попадает на Луну, где оказывается, что она Лунная принцесса.
Вся лунная программа ученых мужей сводится к медленному созерцанию полуобнаженных див, которые просто принимают солнечные ванны, выбрав наиболее эффектную позу. Если рассматривать фильм в таком плане, то его можно назвать медитативным, а не фантастическим или фэнтезийным. Но, несмотря на это, перед нами научно-познавательный фильм, который так и пытается сказать, что движение нудизма-натуризма – это сильное желание человека гармонизироваться с окружающей средой. А финал подогревает зрительский интерес о том, что не стоит искать любовь где-то далеко, если она всегда поблизости с тобой.
«Голышом на Луне» - это довольно спокойной и расслабляющий фантастический фильм, который можно рекомендовать всем поклонникам подобных проектов шестидесятых.