Нужда в убийстве
«Необходимое Убийство» - это достаточно мощное название. Только задумайтесь о значении данного словосочетания. В некотором роде, если прочитать каждое в отдельности, а потом соединить, то получается жесткий диссонанс. На протяжении огромного количество времени многие философы спорили по поводу того, что убийство не может быть оправданным и на протяжении веков люди продолжали убивать друг друга с поводом и без. Мотивы были разные, кто-то утверждал, что воюет за религию, что-то за славу, кто-то...
Читать полностью
«Необходимое Убийство» - это достаточно мощное название. Только задумайтесь о значении данного словосочетания. В некотором роде, если прочитать каждое в отдельности, а потом соединить, то получается жесткий диссонанс. На протяжении огромного количество времени многие философы спорили по поводу того, что убийство не может быть оправданным и на протяжении веков люди продолжали убивать друг друга с поводом и без. Мотивы были разные, кто-то утверждал, что воюет за религию, что-то за славу, кто-то якобы ради мира, кто-то ради ресурсов, кто-то из-за политики. Этот список можно продолжить, но в этом нет никакого смысла. Обычный индивид живет в мире и согласии и может легко утверждать, что убийство – это аморально и неправильно. Но жизнь мирная и человек может поставить на самую высшую ступень свое интеллектуальное развитие, говоря, что инстинкты, убийство и прочее – это низменно. Но стоит миру пошатнуться, как многие находят войну, жестокость и прочее оправданным. Многие, наверное, не задумываются о том, что мотивы могут меняться, а сомнения при этом не возникают.
«Необходимое Убийство» - это демонстрация того, как человек может потерять мотивы и оправдания своему поведению. С самого начала можно догадаться о том, что герой находится в безвыходной ситуации. Он не может вернуться к себе на родину, его разыскивают, он даже не знает, где сейчас находится, не знает местного языка и понимает, что для него нет такого понятия, как свобода. Иногда нам показывают флэшбеки, которые переносят героя домой. Тут он способен убивать невиновных людей, но постепенно его вера начинает таять из-за того, что он не может побороть внутреннее чувство, которое гложит его из-за неоправданности поступков.
Зритель может сопереживать герою и увидеть его отчаяния, но такие страдания уже не могут искупить вину и поэтому лишь смерть главного персонажа способна остановить череду убийств. Нужно прекратить террор.
Это фильм, рассказывающий о животном, которое обитает внутри человек. Весь фильм герой не разговаривает, изредка только постанывает. Он как волк, которого загнали в тупик. Он голоден, замерз, ранен и простужен, но он пытается выжить, а это значит, нужно убивать первым.
Это совсем не экшен-фильм. Он достаточно монотонный, неспешный, но при этом держит в напряжении. Зритель может начать невольно сопереживать герою, хотя до самого конца так и непонятно, что же автор хотел этим показать и о чем же этот фильм. Я надеялся, что финал сможет ответить на мои вопросы, но режиссер решил этого не делать. Вопрос остается актуальным: что же хотел показать режиссер? Судя по всему, это фильм из той серии, в которых авторы слишком уж завуалируют ответы на вопросы.