«Хьюстон, у нас проблемы, тяни прибор между ног!» или как угорали Томсон, Чемберлен и еще ничем не знаменитая Шарон Стоун в далеком 1985 году.
Это кино исключительно для тех, кто хочет повеселиться и посмотреть на еще не оказавшуюся во власти «Основного Инстинкта» (после которого она будет выдавать из фильма в фильм очень похожие на Катерину образы), 28-ми летнюю Шарон Стоун.
Хорошо, что для всех любителей серьезных и выдержанных близко к тексту и духу экранизаций любимых книг, Голливуд уже делал фильм по этому роману Хаггарда в далеком 1950-ом году, с прекрасной Деборой Керр, в роли разыскивающий мужа аристократки и Грейнджером в... Читать полностью
Хорошо, что для всех любителей серьезных и выдержанных близко к тексту и духу экранизаций любимых книг, Голливуд уже делал фильм по этому роману Хаггарда в далеком 1950-ом году, с прекрасной Деборой Керр, в роли разыскивающий мужа аристократки и Грейнджером в... Читать полностью
Это кино исключительно для тех, кто хочет повеселиться и посмотреть на еще не оказавшуюся во власти «Основного Инстинкта» (после которого она будет выдавать из фильма в фильм очень похожие на Катерину образы), 28-ми летнюю Шарон Стоун.
Хорошо, что для всех любителей серьезных и выдержанных близко к тексту и духу экранизаций любимых книг, Голливуд уже делал фильм по этому роману Хаггарда в далеком 1950-ом году, с прекрасной Деборой Керр, в роли разыскивающий мужа аристократки и Грейнджером в роли Квоттермейна. Потому что эта картина пародия на первых «Индиан Джонсов», пародия на «африканские» фильмы Голливуда, просто веселый капустник за деньги спонсоров, устроенный Томпсоном для именитого Ричарда Чемберлена с симпатичной (и никому неизвестной) актрисой для компании, это всё, что угодно, но только не экранизация Хаггарда! Не знаю, легенды это или истина, но, пока не начали закручивать гайки в конце тысячелетия, анаша в Голливуде, вроде бы, и за наркотик среди творческой элиты не считалась. Посмотрев этот вариант «Копей царя Соломона», начинаешь верить не легенды! Так и представляешь веселящихся сценаристов (Д. Квинтано и Д.Р. Силка), к которым то и дело заглядывают с собственными идеями или постановщик или главная звезда будущего фильма. « А вот что-то никого еще по шпалам за поездом не волочило! Добавлено! А пусть в самолете гранаты окажутся, у меня партнерша по съемкам их побросать хочет! А в кого кидать? Ну, пусть там будут немцы! Пусть будут!»
Похоже, режиссеру выдержанных в строгом и «умном» ключе лент «Мыс страха» и «Пушки Навароне» надоело быть серьезным, а продюсеры предоставили ему повод пуститься во все тяжкие (не иначе, как к 50-ти летнему юбилею Р. Чемберлена или к семидесятилетию самого Дж. Ли Томпсона!). В фильм воткнули всё, до чего Хаггард не смог додуматься по недостатку воображения или веселящей травы, или по наличию вкуса. Нужен карикатурный немец? Пусть Херберт Лом сыграет! А еще обязательно должен быть колоритный злодей-турок, давайте Рис-Девиса пригласим! И никого не смущает, что, если действие происходит во время 1-ой Мировой войны (пришлось «сдвинуть временные рамки» из-за желания протроллить немецкий милитаризм, у Хаггарда-то дело происходит в конце 19-ого столетия), то вряд ли колониальные части располагали достаточным количеством минометов и бипланом образца 30-ых годов ХХ века. Впрочем, в «Копях царя Соломона» от Томпсона никого и ничто смутить не может: одежда Квотремейна (Р.Чемберлен) остается целой, как бы его не варили в котле людоеды, как бы не швыряли в пропасти, зато элегантные шортики Джесси Хьюстон (Ш. Стоун) без видимой причины укорачиваются с каждым кадром, в финале напоминая кружевные стринги. Не убиваемый ни пулями в упор, ни завалом из тонны камней турок со странным именем Догати (Рис-Девис) будет неприятно поражать положительных героев своими «воскрешениями», дикий лев буквально принудит Чемберлена целовать Стоун, а немецкий полковник Бокнер (Х.Лом) будет слушать Вагнера на переносном граммофоне, даже попав в жуткую трясину.
К сожалению, оператор и монтажеры тоже «праздновали», поэтому комбинированные съемки ряда любопытных мест слишком заметны даже для 1985-ого года. Зато лично мне, - очень понравилась такая вот Шерон Стоун, еще не избалованная успехом, играющая очень непосредственно и ярко. Рекомендую не слишком привередливым любителям беззаботного смеха.
Хорошо, что для всех любителей серьезных и выдержанных близко к тексту и духу экранизаций любимых книг, Голливуд уже делал фильм по этому роману Хаггарда в далеком 1950-ом году, с прекрасной Деборой Керр, в роли разыскивающий мужа аристократки и Грейнджером в роли Квоттермейна. Потому что эта картина пародия на первых «Индиан Джонсов», пародия на «африканские» фильмы Голливуда, просто веселый капустник за деньги спонсоров, устроенный Томпсоном для именитого Ричарда Чемберлена с симпатичной (и никому неизвестной) актрисой для компании, это всё, что угодно, но только не экранизация Хаггарда! Не знаю, легенды это или истина, но, пока не начали закручивать гайки в конце тысячелетия, анаша в Голливуде, вроде бы, и за наркотик среди творческой элиты не считалась. Посмотрев этот вариант «Копей царя Соломона», начинаешь верить не легенды! Так и представляешь веселящихся сценаристов (Д. Квинтано и Д.Р. Силка), к которым то и дело заглядывают с собственными идеями или постановщик или главная звезда будущего фильма. « А вот что-то никого еще по шпалам за поездом не волочило! Добавлено! А пусть в самолете гранаты окажутся, у меня партнерша по съемкам их побросать хочет! А в кого кидать? Ну, пусть там будут немцы! Пусть будут!»
Похоже, режиссеру выдержанных в строгом и «умном» ключе лент «Мыс страха» и «Пушки Навароне» надоело быть серьезным, а продюсеры предоставили ему повод пуститься во все тяжкие (не иначе, как к 50-ти летнему юбилею Р. Чемберлена или к семидесятилетию самого Дж. Ли Томпсона!). В фильм воткнули всё, до чего Хаггард не смог додуматься по недостатку воображения или веселящей травы, или по наличию вкуса. Нужен карикатурный немец? Пусть Херберт Лом сыграет! А еще обязательно должен быть колоритный злодей-турок, давайте Рис-Девиса пригласим! И никого не смущает, что, если действие происходит во время 1-ой Мировой войны (пришлось «сдвинуть временные рамки» из-за желания протроллить немецкий милитаризм, у Хаггарда-то дело происходит в конце 19-ого столетия), то вряд ли колониальные части располагали достаточным количеством минометов и бипланом образца 30-ых годов ХХ века. Впрочем, в «Копях царя Соломона» от Томпсона никого и ничто смутить не может: одежда Квотремейна (Р.Чемберлен) остается целой, как бы его не варили в котле людоеды, как бы не швыряли в пропасти, зато элегантные шортики Джесси Хьюстон (Ш. Стоун) без видимой причины укорачиваются с каждым кадром, в финале напоминая кружевные стринги. Не убиваемый ни пулями в упор, ни завалом из тонны камней турок со странным именем Догати (Рис-Девис) будет неприятно поражать положительных героев своими «воскрешениями», дикий лев буквально принудит Чемберлена целовать Стоун, а немецкий полковник Бокнер (Х.Лом) будет слушать Вагнера на переносном граммофоне, даже попав в жуткую трясину.
К сожалению, оператор и монтажеры тоже «праздновали», поэтому комбинированные съемки ряда любопытных мест слишком заметны даже для 1985-ого года. Зато лично мне, - очень понравилась такая вот Шерон Стоун, еще не избалованная успехом, играющая очень непосредственно и ярко. Рекомендую не слишком привередливым любителям беззаботного смеха.