Объекты внимания спецслужб
Сдержанная, воспитанная и спокойная Лорен и Сэнди, возмутительная дама с претензией на сумасбродство встречаются друг с другом на курсах для актеров. Курсы проводит знаменитый профессор Коженовский. При этом Лорен и Сэнди с самого начала проникаются взаимной антипатией. Вечно ссорящиеся, ругающиеся и соперничающие, они показывают, что их главный талант не столько в умении реалистично и вдохновенно играть, затрагивая струны души зрителя, сколько в умении постоянно притягивать к себе...
Читать полностью
Сдержанная, воспитанная и спокойная Лорен и Сэнди, возмутительная дама с претензией на сумасбродство встречаются друг с другом на курсах для актеров. Курсы проводит знаменитый профессор Коженовский. При этом Лорен и Сэнди с самого начала проникаются взаимной антипатией. Вечно ссорящиеся, ругающиеся и соперничающие, они показывают, что их главный талант не столько в умении реалистично и вдохновенно играть, затрагивая струны души зрителя, сколько в умении постоянно притягивать к себе неприятности. Несмотря на подобные различия, есть между ними общее обе влюбились в одного и того же парня. После его загадочной смерти в результате взрыва, женщины выясняют, что он был любовником обеих. От яростного и истеричного выяснения их отношений спасает только то, что они убеждены в том, что Майкл является шпионом и инсценировал свою смерть для того, чтобы скрыться в неизвестном направлении. Став невольными подругами, Лорен и Сэнди отправляются на поиски своего возлюбленного, даже не подозревая, что они втягиваются в шпионскую авантюру.
Именитый режиссер Артур Хиллер неоднократно обращался к авантюрно-приключенческому направлению. Затрагивая эту тему в своих фильмах, он демонстрировал героев, которые из-за своей неосмотрительности или любопытства попадают в глупых, уморительных и вместе с тем плачевных и даже катастрофических положениях.
Часть его фильмов объединена темой криминала, правительственных интриг и шпионажа, в которые своеобразным способом впутываются центральные персонажи. Несмотря на то, что у некоторых его фильмов имеются общие признаки, нельзя не отметить, что его картины никогда не страдали вторичностью. Не стал исключением и фильм «Неприличное везение», повествующий о двух актрисах, обладающих не только талантом исполнять разные образы и амплуа на сцене, но и магнетическим, потрясающим способом притягивать к себе проблемы даже там, где их невозможно найти. Погружаясь в приключения, погони и вовлекаясь в интриги, они следуют за своей целью, пытаясь раскрыть непростое дело.
Фильм «Неприличное везение» вызывает искренний зрительский интерес не только благодаря режиссеру и сценарию, но и актерскому составу, в центре которого потрясающий комедийный дуэт обворожительной Шелли Лонг и опытной Бетт Мидлер. Их дуэт не вызывает никаких вопросов. Актрисы, не раз доказавшие свою сольную состоятельность, показали, на что способен их творческой союз. Они воплотили образы двух острых на язык, забавных и находчивых персонажей. Именно на их контрасте развивается основное действие. Интеллигентная и эрудированная Лорен с образовательным прошлым и уличная, нахальная девица Сэнди, любящая использовать не самую лестную лексику. Получился крепкий и весьма удачный дуэт, запоминающийся на долгое время.
Между тем стоит отметить, что в фильме нет никакой серьезности. Авторы снимали простое, ненавязчивое и непринужденное кино, разбавленное гармоничным музыкальным оформлением от Алана Сильвестри и с применением великолепной операторской работы Дэвида М. Уолша.
Учитывая все это, фильм «Неприличное везение» можно назвать замечательным жанровым представителем, имеющим множество положительных сторон.
Именитый режиссер Артур Хиллер неоднократно обращался к авантюрно-приключенческому направлению. Затрагивая эту тему в своих фильмах, он демонстрировал героев, которые из-за своей неосмотрительности или любопытства попадают в глупых, уморительных и вместе с тем плачевных и даже катастрофических положениях.
Часть его фильмов объединена темой криминала, правительственных интриг и шпионажа, в которые своеобразным способом впутываются центральные персонажи. Несмотря на то, что у некоторых его фильмов имеются общие признаки, нельзя не отметить, что его картины никогда не страдали вторичностью. Не стал исключением и фильм «Неприличное везение», повествующий о двух актрисах, обладающих не только талантом исполнять разные образы и амплуа на сцене, но и магнетическим, потрясающим способом притягивать к себе проблемы даже там, где их невозможно найти. Погружаясь в приключения, погони и вовлекаясь в интриги, они следуют за своей целью, пытаясь раскрыть непростое дело.
Фильм «Неприличное везение» вызывает искренний зрительский интерес не только благодаря режиссеру и сценарию, но и актерскому составу, в центре которого потрясающий комедийный дуэт обворожительной Шелли Лонг и опытной Бетт Мидлер. Их дуэт не вызывает никаких вопросов. Актрисы, не раз доказавшие свою сольную состоятельность, показали, на что способен их творческой союз. Они воплотили образы двух острых на язык, забавных и находчивых персонажей. Именно на их контрасте развивается основное действие. Интеллигентная и эрудированная Лорен с образовательным прошлым и уличная, нахальная девица Сэнди, любящая использовать не самую лестную лексику. Получился крепкий и весьма удачный дуэт, запоминающийся на долгое время.
Между тем стоит отметить, что в фильме нет никакой серьезности. Авторы снимали простое, ненавязчивое и непринужденное кино, разбавленное гармоничным музыкальным оформлением от Алана Сильвестри и с применением великолепной операторской работы Дэвида М. Уолша.
Учитывая все это, фильм «Неприличное везение» можно назвать замечательным жанровым представителем, имеющим множество положительных сторон.