В меру – трюков, в меру - шутки
Создание динамичного фильма – дело трудное, и со времён выхода фильма оно не намного продвинулось вперёд. Как водится – или динамика, или разумность. Впрочем – авторы вложили все силы, чтобы зритель как можно дольше обсуждал фильм. Как известно, этого можно добиться не только при помощи косяков, а при помощи, к примеру, подхода к набору актёрского состава. Да и штампы всегда придут на выручку – всегда можно рассчитывать, что зритель оценит «правильность» фильма и умеренную предсказуемость и...
Читать полностью
Создание динамичного фильма – дело трудное, и со времён выхода фильма оно не намного продвинулось вперёд. Как водится – или динамика, или разумность. Впрочем – авторы вложили все силы, чтобы зритель как можно дольше обсуждал фильм. Как известно, этого можно добиться не только при помощи косяков, а при помощи, к примеру, подхода к набору актёрского состава. Да и штампы всегда придут на выручку – всегда можно рассчитывать, что зритель оценит «правильность» фильма и умеренную предсказуемость и отстанет от ошибок.
Авторы постарались также, чтобы зритель отнёсся к героям не только как к чему-то, что бегает и прыгает на экране. Как известно – если не наделить героя истории характером, зритель его придумает. Главный герой – явная попытка пропагандировать спорт среди молодёжи своего времени. То есть, может, такой цели авторы фильма и не ставили, но как-то само собой получилось, что люди с… эээ… широкой комплекцией после просмотра этого фильма могут чувствовать некоторую неловкость. Да, мы это знаем – в фильме много трюков, они наигранные, если не сказать – невозможные. На время собственно трюков становится понятно, что это – фильм для них. Как только от них отступают – становится понятно, что остальную часть смотреть практически невозможно. Да и интереса почти нет, ладно хоть авторы сделали «содержательную» часть максимально ровной, незамысловатой и немудрёной: знали, что зрителя грузить - напрасный и неблагодарный в данном случае труд. Главный герой – его образ, собственно, и проработан лучше всех. Несмотря на простоту, он самый лаконичный. Есть и другие герои – добрые или нет, но не такие яркие, как Ксандэр.
После просмотра этого фильма, возможно, многие зрители поймут, что много потеряли, когда отказывались смотреть подобные фильмы. Да, именно так – неожиданно оказывается, что это классный фильм, и что Вы резко стали разбираться в такого рода работах. Впрочем, это немудрено. Фильмы с трюками смотрят все, подобные герои – не редкость, правда, обычно в разобранном, что ли, виде. То есть – как бы черты характера знакомые, только не все сразу. А участие в съёмках таких двух актёрах одновременно – до сих пор ведутся споры, кто же был круче и кто спас фильм, а кто – погубил.
Кроме самого боевика – мне показалось, что в фильме и много иронии. Авторы откровенно используют полудетские предметы декораций. Да и главный герой, без которого никак нельзя всех спасти, из области детских представлений. Злые террористы, добрые добряки – всё просто, кроме трюков. Очевидно, авторы фильма решили оторваться как могли, а не «зацикливаться». Наверное, зритель интуитивно чувствует такие «штучки», поэтому и прощает многочисленные просветы такого «юмора» - чаще всего именно они выглядят как косяки. Для полного счастья фильм напичкали разными техническими шутками, выполненными явно на потеху детям. Что ж, отдадим авторам фильма должное – трюки остались в центре внимания, а остальное – это повод для развлечения.
Авторы постарались также, чтобы зритель отнёсся к героям не только как к чему-то, что бегает и прыгает на экране. Как известно – если не наделить героя истории характером, зритель его придумает. Главный герой – явная попытка пропагандировать спорт среди молодёжи своего времени. То есть, может, такой цели авторы фильма и не ставили, но как-то само собой получилось, что люди с… эээ… широкой комплекцией после просмотра этого фильма могут чувствовать некоторую неловкость. Да, мы это знаем – в фильме много трюков, они наигранные, если не сказать – невозможные. На время собственно трюков становится понятно, что это – фильм для них. Как только от них отступают – становится понятно, что остальную часть смотреть практически невозможно. Да и интереса почти нет, ладно хоть авторы сделали «содержательную» часть максимально ровной, незамысловатой и немудрёной: знали, что зрителя грузить - напрасный и неблагодарный в данном случае труд. Главный герой – его образ, собственно, и проработан лучше всех. Несмотря на простоту, он самый лаконичный. Есть и другие герои – добрые или нет, но не такие яркие, как Ксандэр.
После просмотра этого фильма, возможно, многие зрители поймут, что много потеряли, когда отказывались смотреть подобные фильмы. Да, именно так – неожиданно оказывается, что это классный фильм, и что Вы резко стали разбираться в такого рода работах. Впрочем, это немудрено. Фильмы с трюками смотрят все, подобные герои – не редкость, правда, обычно в разобранном, что ли, виде. То есть – как бы черты характера знакомые, только не все сразу. А участие в съёмках таких двух актёрах одновременно – до сих пор ведутся споры, кто же был круче и кто спас фильм, а кто – погубил.
Кроме самого боевика – мне показалось, что в фильме и много иронии. Авторы откровенно используют полудетские предметы декораций. Да и главный герой, без которого никак нельзя всех спасти, из области детских представлений. Злые террористы, добрые добряки – всё просто, кроме трюков. Очевидно, авторы фильма решили оторваться как могли, а не «зацикливаться». Наверное, зритель интуитивно чувствует такие «штучки», поэтому и прощает многочисленные просветы такого «юмора» - чаще всего именно они выглядят как косяки. Для полного счастья фильм напичкали разными техническими шутками, выполненными явно на потеху детям. Что ж, отдадим авторам фильма должное – трюки остались в центре внимания, а остальное – это повод для развлечения.