PRO+
Rock’n’Roll
Режиссером этого фильма является Ренни Харлин, в копилке у которого есть фильмы самых различных жанрах, но вот со временем он, как режиссер, начал сдавать свои позиции. К примеру, мы можем сравнивать его два фильма, собственно «Приключения Форда Ферлейна» 1990 года и недавний «12 раундов» 2009 года.
Сравнивая их, мы можем заметить не только отсутствие прогресса, а даже задатки регресса. Вот его ранее творение 1990 года был прекрасным американским боевиком родом из девяностых, где снимались не... Читать полностью
Сравнивая их, мы можем заметить не только отсутствие прогресса, а даже задатки регресса. Вот его ранее творение 1990 года был прекрасным американским боевиком родом из девяностых, где снимались не... Читать полностью
Режиссером этого фильма является Ренни Харлин, в копилке у которого есть фильмы самых различных жанрах, но вот со временем он, как режиссер, начал сдавать свои позиции. К примеру, мы можем сравнивать его два фильма, собственно «Приключения Форда Ферлейна» 1990 года и недавний «12 раундов» 2009 года.
Сравнивая их, мы можем заметить не только отсутствие прогресса, а даже задатки регресса. Вот его ранее творение 1990 года был прекрасным американским боевиком родом из девяностых, где снимались не очень известные актеры по довольно шаблонному сценарию. В наши дни такого уже не снимают, да и не будут снимать, хотя и в те времена их было совсем мало.
Тогда, в девяностые года для Голливуда, часто использовались истории с шаблонными основами, но они были по-настоящему отличными, а их главными героями были крутые парни, которые не боялись ничего, ни коррумпированных властей, ни продажных полицейских и других похожих плохих парней. Да и выглядели актеры под стать необходимым образам, практически все имели очень мужественные черты лица, что собственно выглядело классно. Но в главных ролях таких заступников честных людей выступали и очень простые герои, которые строили из себя как раз таких же бруталов, но на самом деле они были романтиками и любители рок-н-ролла. Они старались выглядеть красиво и старались нравиться противоположному полу, но из-за зарплаты детектива денег ни на что кроме этого у них не хватало.
Фильму «Приключения Форда Ферлейна» довольно крупно повезло, ведь его выход состоялся между двумя культовыми боевиками того времени, а точнее «Скалолазом» и «Крепким Орешкем», так сказать режиссер нашел тот самый период передышки и вставил свое творение в это место. Фильм наполнен юмором, причем черным, есть нотки насилия и та романтика восьмидесятых и девяностых годов в Америке. Одним из самых запоминающихся образов Рон-н-Рольщика для меня остается, как раз таки, образ Форда Ферлейна, да и довольно интересная смесь детектива и рок-н-ролла.
Собственно сюжет в фильме таков – один ди-джей, кличку которого лучше узнать из фильма, просит одолжение, но по итогу стал жертвой злодеев, за которыми и будет гоняться наш главный герой. По атмосфере может напоминать фильм «Плохие парни», но это только не некоторых. Собрано в фильме все самое-самое: сумасшедшие маньяки, автомобильные погони, перестрелки, ну и куда же без девушки, к которой Ферлейн не остается равнодушным.
Да, конечно же, снят фильм не с самым большим бюджетом, что заметно, но это никак не ухудшает эмоции от просмотра. Этот фильм наглядно показывает тогдашнюю эпоху боевиков, так что хотя бы ради этого стоит посмотреть фильм «Приключения Форда Ферлейна».
По итогу мы имеем то, что является пиком работ режиссера Ренни Харлина, поэтому эту картину стоит посмотреть.
Сравнивая их, мы можем заметить не только отсутствие прогресса, а даже задатки регресса. Вот его ранее творение 1990 года был прекрасным американским боевиком родом из девяностых, где снимались не очень известные актеры по довольно шаблонному сценарию. В наши дни такого уже не снимают, да и не будут снимать, хотя и в те времена их было совсем мало.
Тогда, в девяностые года для Голливуда, часто использовались истории с шаблонными основами, но они были по-настоящему отличными, а их главными героями были крутые парни, которые не боялись ничего, ни коррумпированных властей, ни продажных полицейских и других похожих плохих парней. Да и выглядели актеры под стать необходимым образам, практически все имели очень мужественные черты лица, что собственно выглядело классно. Но в главных ролях таких заступников честных людей выступали и очень простые герои, которые строили из себя как раз таких же бруталов, но на самом деле они были романтиками и любители рок-н-ролла. Они старались выглядеть красиво и старались нравиться противоположному полу, но из-за зарплаты детектива денег ни на что кроме этого у них не хватало.
Фильму «Приключения Форда Ферлейна» довольно крупно повезло, ведь его выход состоялся между двумя культовыми боевиками того времени, а точнее «Скалолазом» и «Крепким Орешкем», так сказать режиссер нашел тот самый период передышки и вставил свое творение в это место. Фильм наполнен юмором, причем черным, есть нотки насилия и та романтика восьмидесятых и девяностых годов в Америке. Одним из самых запоминающихся образов Рон-н-Рольщика для меня остается, как раз таки, образ Форда Ферлейна, да и довольно интересная смесь детектива и рок-н-ролла.
Собственно сюжет в фильме таков – один ди-джей, кличку которого лучше узнать из фильма, просит одолжение, но по итогу стал жертвой злодеев, за которыми и будет гоняться наш главный герой. По атмосфере может напоминать фильм «Плохие парни», но это только не некоторых. Собрано в фильме все самое-самое: сумасшедшие маньяки, автомобильные погони, перестрелки, ну и куда же без девушки, к которой Ферлейн не остается равнодушным.
Да, конечно же, снят фильм не с самым большим бюджетом, что заметно, но это никак не ухудшает эмоции от просмотра. Этот фильм наглядно показывает тогдашнюю эпоху боевиков, так что хотя бы ради этого стоит посмотреть фильм «Приключения Форда Ферлейна».
По итогу мы имеем то, что является пиком работ режиссера Ренни Харлина, поэтому эту картину стоит посмотреть.