BMW напрокат
«Маятник» - это короткометражный фильм, который входит в серию фильмов «BMW Напрокат». В свое время серия фильмов задумывалась как цикл короткометражных фильмов, снятых именитыми режиссерами с участием известных актеров. Каждый режиссер получал в свое распоряжение BMW и вполне неплохой бюджет, если учитывать, что перед нами короткометражные проекты. Однако, несмотря на то, что серия задумывалась лишь как несколько короткометражных рекламных фильмов, «BMW Напрокат» перерос во что-то большее. В...
Читать полностью
«Маятник» - это короткометражный фильм, который входит в серию фильмов «BMW Напрокат». В свое время серия фильмов задумывалась как цикл короткометражных фильмов, снятых именитыми режиссерами с участием известных актеров. Каждый режиссер получал в свое распоряжение BMW и вполне неплохой бюджет, если учитывать, что перед нами короткометражные проекты. Однако, несмотря на то, что серия задумывалась лишь как несколько короткометражных рекламных фильмов, «BMW Напрокат» перерос во что-то большее. В 2002 году серия фильмов была удостоена специального приза на Каннском фестивале. Кроме того, серия «BMW Напрокат» была тепло принята как критиками, так и общественностью.
Основная концепция заключалась в демонстрации того, что жизнь водителя престижного авто кажется успешной лишь на самый первый взгляд. На самом деле к дорогостоящему транспорту быстро привыкаешь из-за того, что пассажиры твоего BMW бесценны. Именно такую концепцию заложили авторы в цикл короткометражных фильмов. Стоит также отметить, что серия не имеет общего сюжета, однако каждый фильм представляет короткий эпизод, в котором главный герой-водитель выполняет сложные и рискованные задания своих клиентов. При этом используются только машины марки BMW.
Являясь продюсерами, Ридли и Тони Скотт активно занимались поиском новых талантов. Решив устроить эксперимент с никому не известным на тот момент Джо Карнахом, они остались в настолько сильном впечатлении от его работы, что неоднократно продвигали его с дальнейшими проектами. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что находясь под покровительством у таких гигантов кино, он успел сделать весовое количество серьезных и громких работ. Что касается данного короткометражного фильма, то он отличается тем, что режиссер с самых первых секунд вводит в свою работу зрелищную погоню, перестрелку и огромное количество разрушений.
Безусловно, временами видна имитация стиля того же Тони Скотта, но это не мешает и делает фильм только лучше. Заметно, что режиссер увлечен реализмом, но и не забывает про динамику, которая временами кажется запредельный. Карнахан смог сделать акцент не только на визуальную составляющую, но и на содержание. Именно благодаря этому зритель может наблюдать не только за погоней и перестрелкой, но и полностью погрузиться в происходящее.
Сюжет весьма простой и развивается по шаблону цикла «BMW напрокат». Новый клиент и новая погоня. Снова кто-то пытается убить главного героя. Казалось бы, ничего нового и интересного. Однако стоит отметить, что сценаристы вплели в сюжет интересную деталь, которую увязали вокруг загадочного кейса очередного клиента главного героя. Сюжет преображается, а зритель начинается задаваться вопросами. Что же в чемодане? Почему эти люди преследуют клиента главного героя? Зачем они пытаются его убить и кто они вообще такие?
И авторы дают ответы на все эти вопросы и делают это на самых последних минутах. Остальное время зрителя интригуют и заостряют восприятие на мелких деталях.
Нельзя не отметить Клайва Оуэна, который вжился в образ своего персонажа. Актер идеально подошел на эту роль, а его игра не вызывает никаких вопросов. Положительно можно отметить Дона Чидла, роль персонажа которого получилась наполненной эмоциями. Приятно было увидеть Роберта Патрика и Рэя Лиотту. У них небольшие роли, но на качество игры это никак не влияет. Кроме актеров в фильме также вновь светится BMW Z4 во всей своей красе.
Гармонично вписалось музыкальное оформление Клинта Манселла. Музыка получилась напряженной и переполненной динамикой.
Все это делает фильм «Маятник» напряженным, интригующим и эффектно снятым короткометражным боевиком и, пожалуй, одним из лучших представителей в цикле фильмов «BMW напрокат».
Основная концепция заключалась в демонстрации того, что жизнь водителя престижного авто кажется успешной лишь на самый первый взгляд. На самом деле к дорогостоящему транспорту быстро привыкаешь из-за того, что пассажиры твоего BMW бесценны. Именно такую концепцию заложили авторы в цикл короткометражных фильмов. Стоит также отметить, что серия не имеет общего сюжета, однако каждый фильм представляет короткий эпизод, в котором главный герой-водитель выполняет сложные и рискованные задания своих клиентов. При этом используются только машины марки BMW.
Являясь продюсерами, Ридли и Тони Скотт активно занимались поиском новых талантов. Решив устроить эксперимент с никому не известным на тот момент Джо Карнахом, они остались в настолько сильном впечатлении от его работы, что неоднократно продвигали его с дальнейшими проектами. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что находясь под покровительством у таких гигантов кино, он успел сделать весовое количество серьезных и громких работ. Что касается данного короткометражного фильма, то он отличается тем, что режиссер с самых первых секунд вводит в свою работу зрелищную погоню, перестрелку и огромное количество разрушений.
Безусловно, временами видна имитация стиля того же Тони Скотта, но это не мешает и делает фильм только лучше. Заметно, что режиссер увлечен реализмом, но и не забывает про динамику, которая временами кажется запредельный. Карнахан смог сделать акцент не только на визуальную составляющую, но и на содержание. Именно благодаря этому зритель может наблюдать не только за погоней и перестрелкой, но и полностью погрузиться в происходящее.
Сюжет весьма простой и развивается по шаблону цикла «BMW напрокат». Новый клиент и новая погоня. Снова кто-то пытается убить главного героя. Казалось бы, ничего нового и интересного. Однако стоит отметить, что сценаристы вплели в сюжет интересную деталь, которую увязали вокруг загадочного кейса очередного клиента главного героя. Сюжет преображается, а зритель начинается задаваться вопросами. Что же в чемодане? Почему эти люди преследуют клиента главного героя? Зачем они пытаются его убить и кто они вообще такие?
И авторы дают ответы на все эти вопросы и делают это на самых последних минутах. Остальное время зрителя интригуют и заостряют восприятие на мелких деталях.
Нельзя не отметить Клайва Оуэна, который вжился в образ своего персонажа. Актер идеально подошел на эту роль, а его игра не вызывает никаких вопросов. Положительно можно отметить Дона Чидла, роль персонажа которого получилась наполненной эмоциями. Приятно было увидеть Роберта Патрика и Рэя Лиотту. У них небольшие роли, но на качество игры это никак не влияет. Кроме актеров в фильме также вновь светится BMW Z4 во всей своей красе.
Гармонично вписалось музыкальное оформление Клинта Манселла. Музыка получилась напряженной и переполненной динамикой.
Все это делает фильм «Маятник» напряженным, интригующим и эффектно снятым короткометражным боевиком и, пожалуй, одним из лучших представителей в цикле фильмов «BMW напрокат».