Что происходит?
Думаю, что не я один считал, что вторая часть франшизы должна была стать работой над ошибками авторов, которых в первой части было достаточно много.
Начну с того, что игра актеров совершенно не понялось со времени выхода предыдущего фильма. Все тот же Вержбицкий играет все того же персонажа, а для того, чтобы зритель не заскучал нам добавили Лыкова и Газарова. В принципе, можно убрать их из фильма и что же потеряет фильма «На игре 2. Новый уровень»? Да ничего он не потеряет.
Кажется, что... Читать полностью
Начну с того, что игра актеров совершенно не понялось со времени выхода предыдущего фильма. Все тот же Вержбицкий играет все того же персонажа, а для того, чтобы зритель не заскучал нам добавили Лыкова и Газарова. В принципе, можно убрать их из фильма и что же потеряет фильма «На игре 2. Новый уровень»? Да ничего он не потеряет.
Кажется, что... Читать полностью
Думаю, что не я один считал, что вторая часть франшизы должна была стать работой над ошибками авторов, которых в первой части было достаточно много.
Начну с того, что игра актеров совершенно не понялось со времени выхода предыдущего фильма. Все тот же Вержбицкий играет все того же персонажа, а для того, чтобы зритель не заскучал нам добавили Лыкова и Газарова. В принципе, можно убрать их из фильма и что же потеряет фильма «На игре 2. Новый уровень»? Да ничего он не потеряет.
Кажется, что основной актерский состав играет вполне ничего, но тут совсем другая история, ведь стоит задаться вопросом: «а кого они, собственно, играют?» Перед нами очень картинные злодеи, безумно инфантильные молодые герои, которые постоянно меняют полярность воззрения. Зачем это все нужно?
Все те части, которые казались довольно яркими, цельными, стали скомканными и несуразными. Отныне вместо романтической линии зрителю преподносят «пацанские обмены», а так же несколько псевдо-постельных сцен.
Что касается отношений между главными персонажами, то они стали маразматичными и не поддаются никакой логике вообще. Главные линии оборваны и будто недосказаны. Чувствуется недоработка, как в сценарии, так и в режиссуре.
Все то, что было визиткой предыдущей части, стало каким-то трэшем во второй. Сценарий сводится к банальным событиям. От всего это становится не то, чтобы грустно, а даже противно.
Настоящий геймер-файтер теперь не может попасть в бутылку из пистолета с небольшого расстояния, а геймер-водитель девушка садиться в авто только лишь для того, чтобы врезаться в самый первый дом, но при этом она постоянно стреляет практически со стопроцентной меткостью из АК. В чем логика? О чем они думали? Может быть авторы хотели показать нам тот факт, что внешность обманчив, а таланты открываются только лишь в экстремальных ситуациях, но все это не поддается никакой логике, по крайней мере в уведенном.
Что касается музыкальной составляющей, то звуковые эффекты в фильме «На игре2. Новый уровень» - это то, что хочется «расслышать».
Подводя свой итог, следует отметить, что в фильме больше нет экшена, который был в самой первой части, а вместо логики отныне ее полное отсутствие, спецэффекты стали хуже, чем в фильмах Уве Болла. Каждая интересная линия была превращена во что-то недоработанное, непонятное. Все, что зритель видит в фильме, на самом деле можно было представить в хронометраже от десяти до двадцати минут, но ведь они же захотели снять полноценное продолжение и заставить зрителей слушать ненужные монотонные монологи.
Все это очень печалит, так как после просмотра первого фильмы была надежда.
Начну с того, что игра актеров совершенно не понялось со времени выхода предыдущего фильма. Все тот же Вержбицкий играет все того же персонажа, а для того, чтобы зритель не заскучал нам добавили Лыкова и Газарова. В принципе, можно убрать их из фильма и что же потеряет фильма «На игре 2. Новый уровень»? Да ничего он не потеряет.
Кажется, что основной актерский состав играет вполне ничего, но тут совсем другая история, ведь стоит задаться вопросом: «а кого они, собственно, играют?» Перед нами очень картинные злодеи, безумно инфантильные молодые герои, которые постоянно меняют полярность воззрения. Зачем это все нужно?
Все те части, которые казались довольно яркими, цельными, стали скомканными и несуразными. Отныне вместо романтической линии зрителю преподносят «пацанские обмены», а так же несколько псевдо-постельных сцен.
Что касается отношений между главными персонажами, то они стали маразматичными и не поддаются никакой логике вообще. Главные линии оборваны и будто недосказаны. Чувствуется недоработка, как в сценарии, так и в режиссуре.
Все то, что было визиткой предыдущей части, стало каким-то трэшем во второй. Сценарий сводится к банальным событиям. От всего это становится не то, чтобы грустно, а даже противно.
Настоящий геймер-файтер теперь не может попасть в бутылку из пистолета с небольшого расстояния, а геймер-водитель девушка садиться в авто только лишь для того, чтобы врезаться в самый первый дом, но при этом она постоянно стреляет практически со стопроцентной меткостью из АК. В чем логика? О чем они думали? Может быть авторы хотели показать нам тот факт, что внешность обманчив, а таланты открываются только лишь в экстремальных ситуациях, но все это не поддается никакой логике, по крайней мере в уведенном.
Что касается музыкальной составляющей, то звуковые эффекты в фильме «На игре2. Новый уровень» - это то, что хочется «расслышать».
Подводя свой итог, следует отметить, что в фильме больше нет экшена, который был в самой первой части, а вместо логики отныне ее полное отсутствие, спецэффекты стали хуже, чем в фильмах Уве Болла. Каждая интересная линия была превращена во что-то недоработанное, непонятное. Все, что зритель видит в фильме, на самом деле можно было представить в хронометраже от десяти до двадцати минут, но ведь они же захотели снять полноценное продолжение и заставить зрителей слушать ненужные монотонные монологи.
Все это очень печалит, так как после просмотра первого фильмы была надежда.