Неужели коррупция непобедима?!
Александр Баранов написал вместе с Аркадием Казанцевым и Сюзанной Муазен сценарий, а потом снял фильм «День дурака».
В сюжете этого комедийного фильма использована известная всем пьеса Николая Гоголя «Ревизор».
Иван Александрович (Алексей Веселкин), главный герой кинокартины ( обратите внимание: даже имя швейцара совпадает с именем Хлестакова – Иван Александрович), работает в гостинице швейцаром. Он ненавидит крутых постояльцев этой гостиницы за их богатую жизнь, хотя сам не прочь пожить так... Читать полностью
В сюжете этого комедийного фильма использована известная всем пьеса Николая Гоголя «Ревизор».
Иван Александрович (Алексей Веселкин), главный герой кинокартины ( обратите внимание: даже имя швейцара совпадает с именем Хлестакова – Иван Александрович), работает в гостинице швейцаром. Он ненавидит крутых постояльцев этой гостиницы за их богатую жизнь, хотя сам не прочь пожить так... Читать полностью
Александр Баранов написал вместе с Аркадием Казанцевым и Сюзанной Муазен сценарий, а потом снял фильм «День дурака».
В сюжете этого комедийного фильма использована известная всем пьеса Николая Гоголя «Ревизор».
Иван Александрович (Алексей Веселкин), главный герой кинокартины ( обратите внимание: даже имя швейцара совпадает с именем Хлестакова – Иван Александрович), работает в гостинице швейцаром. Он ненавидит крутых постояльцев этой гостиницы за их богатую жизнь, хотя сам не прочь пожить так же шикарно и беззаботно. Сам же он ютится в автомобиле, который купил в кредит, потому что за неуплату его выставили из съемной квартиры. А тут ещё ко всему появляется коллектор Сергей Сергеевич (Александр Лыков), требующий погасить долги. И они вдвоём отправляются к вымышленному богатому отцу-фермеру, который якобы и оплатит долг. По пути к отцу попадают в аварию и в удивительную ситуацию: Ивана принимают за представителя Следственного комитета, и вот тут-то и начинается самое интересное.
Зритель, конечно, начинает сравнивать происходящие гротескные ситуации данной комедии с «Ревизором» Гоголя. Смотрится кинокомедия очень легко, весело и, конечно, с мыслью о последней немой сцене: будет ли она здесь?
К тому же присутствие в фильме Александра Лыкова привлекло внимание к комедии, так как его игра в фильмах «Диверсант» и «Турецкий гамбит» мне понравилась.
Вот и в этой кинокартине он отлично справился с ролью коллектора. Он играл даже лучше многих других персонажей фильма, кроме лишь полицейских, они вообще играли просто превосходно.
А вот игра Алексея Веселкина при отсутствии рядом Александра Лыкова выглядит хорошо, естественно, но, когда они вместе в кадре, то его игра как-то меркнет и становится не очень правдоподобной.
В комедии много смешных моментов, хорошего юмора и острой сатиры. Режиссеру удалось сделать забавными узнаваемые эпизоды. Гоголевские мотивы и сейчас также являются актуальными и злободневными. Все шутки, созданные много лет назад, вполне уместны и в наше время. Мне понравилась интерпретация «Ревизора» к современной жизни. В кинофильме «День дурака» показано, что как были у нас ещё в гоголевские времена аферисты, казнокрады, проходимцы, так они и остались у нас, даже ещё лучше прежних живут и процветают, коррупция стала даже ещё более обширной и цветущей. И, конечно, отвечают за всё самые низшие чиновники.
И что интересно, что всё обо всём известно, и сколько не высмеивай коррупцию и казнокрадство, наверное, ничего не поменяется. Поэтому после просмотра комедии становится только грустно.
В сюжете этого комедийного фильма использована известная всем пьеса Николая Гоголя «Ревизор».
Иван Александрович (Алексей Веселкин), главный герой кинокартины ( обратите внимание: даже имя швейцара совпадает с именем Хлестакова – Иван Александрович), работает в гостинице швейцаром. Он ненавидит крутых постояльцев этой гостиницы за их богатую жизнь, хотя сам не прочь пожить так же шикарно и беззаботно. Сам же он ютится в автомобиле, который купил в кредит, потому что за неуплату его выставили из съемной квартиры. А тут ещё ко всему появляется коллектор Сергей Сергеевич (Александр Лыков), требующий погасить долги. И они вдвоём отправляются к вымышленному богатому отцу-фермеру, который якобы и оплатит долг. По пути к отцу попадают в аварию и в удивительную ситуацию: Ивана принимают за представителя Следственного комитета, и вот тут-то и начинается самое интересное.
Зритель, конечно, начинает сравнивать происходящие гротескные ситуации данной комедии с «Ревизором» Гоголя. Смотрится кинокомедия очень легко, весело и, конечно, с мыслью о последней немой сцене: будет ли она здесь?
К тому же присутствие в фильме Александра Лыкова привлекло внимание к комедии, так как его игра в фильмах «Диверсант» и «Турецкий гамбит» мне понравилась.
Вот и в этой кинокартине он отлично справился с ролью коллектора. Он играл даже лучше многих других персонажей фильма, кроме лишь полицейских, они вообще играли просто превосходно.
А вот игра Алексея Веселкина при отсутствии рядом Александра Лыкова выглядит хорошо, естественно, но, когда они вместе в кадре, то его игра как-то меркнет и становится не очень правдоподобной.
В комедии много смешных моментов, хорошего юмора и острой сатиры. Режиссеру удалось сделать забавными узнаваемые эпизоды. Гоголевские мотивы и сейчас также являются актуальными и злободневными. Все шутки, созданные много лет назад, вполне уместны и в наше время. Мне понравилась интерпретация «Ревизора» к современной жизни. В кинофильме «День дурака» показано, что как были у нас ещё в гоголевские времена аферисты, казнокрады, проходимцы, так они и остались у нас, даже ещё лучше прежних живут и процветают, коррупция стала даже ещё более обширной и цветущей. И, конечно, отвечают за всё самые низшие чиновники.
И что интересно, что всё обо всём известно, и сколько не высмеивай коррупцию и казнокрадство, наверное, ничего не поменяется. Поэтому после просмотра комедии становится только грустно.