nektol
Рецензий: 642
Это не про русских, мы не поголовное быдло.

Серёга Манагер (Сергей Светлаков), видеоблогер, напившись до невменяемого состояния, заключает с какими-то немцами пари, что он поедет на поезде во Владивосток, чтобы под звездопад, который якобы там произойдёт, запечатлеть себя вместе с тигром. И ещё, кроме этого, по пути, в поезде, соблазнить проводницу, и всё это выложить на YouTube, и получить миллион просмотров. Причём в контракте указано, что, если это не будет выполнено, то он лишится квартиры, машины, дачи.
Очнувшись в поезде, Серёга не... Читать полностью

Серёга Манагер (Сергей Светлаков), видеоблогер, напившись до невменяемого состояния, заключает с какими-то немцами пари, что он поедет на поезде во Владивосток, чтобы под звездопад, который якобы там произойдёт, запечатлеть себя вместе с тигром. И ещё, кроме этого, по пути, в поезде, соблазнить проводницу, и всё это выложить на YouTube, и получить миллион просмотров. Причём в контракте указано, что, если это не будет выполнено, то он лишится квартиры, машины, дачи.
Очнувшись в поезде, Серёга не понимает, как и зачем он здесь, и звонит друзьям.
По поводу соблазнения проводницы (Ингеборга Дапкунайте ) затруднений нет, потому что, по мнению создателей фильма, у нас проводницами работают девицы лёгкого поведения, которые сами набрасываются на пьяных вдрызг мужиков.
Эта проводница помещает его в купе, в котором находится Мила (Маргарита Левиева), наполовину русская американская кинозвезда, которая, после курьёзного полёта на старом биплане, боится летать и поэтому на поезде добирается до Владивостока для съёмки фильма.
По поводу Маргариты Левиевой: у неё действительно русско-еврейское происхождение, в 1991 году, когда ей было одиннадцать лет, мать вывезла её с братом-близнецом в Америку. С 2005 года начинается её актёрская деятельность, и журнал New York Magazine в этом же году вписывает её в список пятидесяти самых красивых девушек Нью-Юорка. Снималась в телесериалах, в фильме «Невидимый» в главной роли, в картине «Шум» с Тимом Роббинсом, в ленте «Бабник» с Эштоном Кутчером. С 2011-2012 в телесериале «Месть» играла роль Аманды Кларк.
Так вот дальше действие переходит в сплошной бред, позорящий наших людей.
Очень удивил и в тоже время порадовал титр, который был в самом начале картины, что данный фильм снимался без поддержки Министерства культуры. Уже хорошо, что народные деньги не потрачены на эту муть, которую снял режиссёр Игорь Павлович Волошин («Нирвана», «Я», «Бедуин»). Сценарий был написан им же вместе с Сергеем Светлаковым (в франшизе «Ёлки» снимался в роли Евгения, в «Бедуине» - врач, в «Джунглях» и в «Джунглях 2» - Сергей, в «Горько» и в «Горько 2 - камео), а также с сценаристом Денисом Родиминым, написавшим сценарии к фильмам «Триумф», «Бумер», «Духless», «Война Принцессы», «Гость».
Сценарий поразил с самого начала тем, что создатели не знают законов или считают, что для них закон не писан, поэтому контракт, подписанный пьяным человеком, считается в этой истории действительным, а брак герои заключают моментально и без паспорта.
В этой фарсовой абсурдной комедии, пытаются создать патриотическую комедию о широкой русской душе, о том, что русские никогда не сдаются. Но что и как здесь показано?
Вот едут вахтовики, ведут тупые разговоры, пьют, дерутся, в общем, все они выставлены пьяным быдлом. А тут и бабушка-зечка появляется, продающая палёную водку, вот и бабушки у нас совсем не божие одуванчики, а чуть ли не воротилы подпольного алкогольного бизнеса. И карлики у нас тоже не скромные и тихие, а тоже зеки, но не простые, а обладающие богатырской силой. И кавказец выставлен здесь слабым, падающим в обморок при игре в русскую рулетку, и хитрым, желающим умыкнуть пьяную вдрызг Милу и жениться на ней. И Мила, потому что она наполовину русская напивается, так как ей знакомо требование «Пей до дна!» То есть все русские, даже проживающие уже давно не в России, но вернувшись, тут же начинают пить, так как у русских любовь к алкоголю заложена генетически, и любовь эта просыпается, стоит только ступить на российскую землю. А машинисты, давящие по инструкции людей, так как им останавливаться нельзя, - это уже сверх наглости так оскорблять работяг-машинистов, для которых это абсолютно неприемлемо. И мужик, содержащий приёмных детей рядом с тигром, - это опять же демонстрируется тупость наших людей. И в угоду модной сейчас темы про гомосексуалистов поселить русалов-геев в наш фольклор – это вообще уже ни в какие ворота не лезет.
И все эти люди, которые представлены здесь или тупым, пьяным быдлом, или обманщиками, или зеками, насильниками и убийцами, - все они и есть русские люди с широкой русской душой, которые никогда не сдаются?!
Получилось, что этот отвратительный и просто оскорбительный фильм смеётся над русскими, выставляя всех дураками, ведь в фильме нет ни одного положительного российского человека. И ничего смешного, что вызвало хотя бы улыбку, здесь я не нашла.
2 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Поезд мчится неизвестно куда…
Итак, «Скорый «Москва-Россия»… В новом фильме Сергея Светлакова и Игоря Волошина этот поезд мчится непонятно куда…. Точнее, понятно… К огромному количеству провалов и заслуженно отрицательных отзывов. С каждым просмотренным российским фильмом все больше тают надежды на положительные сдвиги в нашем кино. Смотришь новый «шедевр» и надеешься, что хотя бы здесь всё сделали хорошо и не облажались. Не сделали. Облажались.

В случае с фильмом «Скорый «Москва-Россия» Облажались по-крупному.... Читать полностью
Итак, «Скорый «Москва-Россия»… В новом фильме Сергея Светлакова и Игоря Волошина этот поезд мчится непонятно куда…. Точнее, понятно… К огромному количеству провалов и заслуженно отрицательных отзывов. С каждым просмотренным российским фильмом все больше тают надежды на положительные сдвиги в нашем кино. Смотришь новый «шедевр» и надеешься, что хотя бы здесь всё сделали хорошо и не облажались. Не сделали. Облажались.

В случае с фильмом «Скорый «Москва-Россия» Облажались по-крупному. Этот…любительский фильм(язык не поворачивается назвать его хорошим кином) мог понравиться только очень недалеким людям. Если честно сказать, даже не так – только узколобому быдлу. Смысла в картине никакого, зато пафосные фразочки в духе «Русские не сдаются!» и «Нас не победить!» занимают почти всё экранное время. Впрочем, если вам понравился этот фильм, вас уже победили. Отупление нации идет в наше время полным ходом и этот фильм – один из примеров этого. Впрочем, давайте пройдемся по фильму непосредственно.

Фильм начинается с того, что пьяный Светлаков заключает пари с непонятными немцами. Он обещает им выполнить некоторые тупые действия, снять это на камеру и набрать миллион просмотров на Youtube. Далее идет тупой убогий марафон. Содержание фильма совсем не соответствует названию. Не стоит ждать погонь, экшена в поезде, каких-то интересных приключений. Всё, что есть в этом фильме – убогая пьянка и драка. Настолько по-русски, что просто стыдно.

Впрочем, есть в фильме и другие вещи. Нужно же чем-то забивать экранное время. Сюда вплели бешеных лиц кавказской национальности с ножами и бензопилами, съемки фильма, тигра (бедное животное!), Майкла Мэдсена (зачем он здесь нужен вообще?), дурацкую любовную линию, которая здесь вообще ни к чему. Она не вклинивается в этот балаган.

«Игра» актеров, конечно, «на уровне». Я надеюсь, вы заметили кавычки и поняли, что я имею ввиду. Светлаков все еще пытается покорить мир кино и показать, что он актер. Сразу понятно, к чему приведет это его желание. Маргарита Левиева фальшива насквозь. Она даже не пытается играть. Впрочем, на ее голове есть шляпа. Майкл Мэдсен скатился ниже некуда и изо всех сил цепляется за карьеру. Мне непонятно, что здесь забыл Макс Голополосов (он же Макс +100500). Кто ему сказал такой бред, что он хороший актер? Кто дал ему разрешение засорять наш кинематограф собой? В общем, я разочарована.

Если говорить про операторскую работу, то она выглядит как стеб. Да и сам фильм непосредственно – трэш в чистом виде. «Русалы» - это еще что? Так и кажется, что скоро кто-нибудь скажет фразу «Тагиииил!».

Радует только одно. В самом начале фильма упоминается, что создание этого «шедевра» происходило без поддержки фонда кино и министерства культуры. Осталось только запретить этот бред в прокате. Кто захочет – скачает или купит диск. Хотя последнее просто смешно. Как можно на это тратить деньги? Короче говоря, четыре миллиона, потраченных на создание этого ужаса, улетели в трубу. Впрочем, зрители же ходят на это. Значит, им нравится. Поэтому и снимаются такие фильмы. Народ хавает, деньги зарабатываются, что еще надо?

Кстати, Светлаков однажды сказал, что он не претендует на искусство, а хочет просто развлечь своих зрителей. Так вот, развлекать тоже нужно уметь. Спасибо за внимание. Я думаю, что четко объяснила мое мнение об этом фильме. Смотрите хорошее русское и зарубежное кино. Не попадайтесь на дурацкую зомбирующую рекламу. Мы выше этого и умнее.

4 / 10
Наверх