Семейные разборки
Индийский фильм «Родная кровь» начинается со сцены, в которой Сурадж бежит от преследующих его людей. Однако Сурадж не один, а вместе с младенцем на руках и опасность грозит им обоим, ведь преследователи явно не намерены оставлять им жизнь. Сураджу удается спастись и скрыться от незнакомых людей. С этого момента начинается его жизнь в далеко не самом благополучном районе. Здесь он воспитывает своего ребенка и старается вести себя как можно тише, чтобы не привлекать лишнее внимание со стороны....
Читать полностью
Индийский фильм «Родная кровь» начинается со сцены, в которой Сурадж бежит от преследующих его людей. Однако Сурадж не один, а вместе с младенцем на руках и опасность грозит им обоим, ведь преследователи явно не намерены оставлять им жизнь. Сураджу удается спастись и скрыться от незнакомых людей. С этого момента начинается его жизнь в далеко не самом благополучном районе. Здесь он воспитывает своего ребенка и старается вести себя как можно тише, чтобы не привлекать лишнее внимание со стороны. Спустя некоторое время он начинает замечать, что ребенок испытывает проблемы со здоровьем он не может ходить, а врачи лишь разводят руками и говорят, что не могут ничем ему помочь. Но отец решает, что должен продолжать бороться и всеми силами восстанавливать здоровье своего ребенка. Он не отчаивается и начинает с ним заниматься гимнастика, зарядка, физическая культура, массаж. Постепенно ребенок начинает ходить. Радости отца нет предела в тот момент, когда он видит, что его ребенок не только ходит, но даже бегает, получая удовольствие от выполнения простых человеческих функций.
Одновременно с этими событиями он знакомится с простой деревенской девушкой Виджанти. Виджанти из тех людей, у которых на языке абсолютно все, что в голове. Девушка влюбляется в Сураджа и начинает бегать за ним. Она постоянно уделяет ему знаки внимания, что иногда ставит Сураджа в неловкое положение. Являясь честным человеком, он решает признаться девушке, что у него есть жена и она не просто жива, но и желает ему зла. В этот же момент объявляется его жена вместе со своим богатым и влиятельным отцом. Они хотят забрать ребенка и у них есть для этого абсолютно все. Но что делать простому человеку, который право быть со своим сыном? Он не согласен с тем, чтобы продолжить свою жизнь без ребенка, а потому идет на все, чтобы вернуть его.
Анил Капур, исполнивший роль Сураджа, вызывает неоднозначные впечатления. С одной стороны, его герою можно сопереживать одинокий отец, ребенок которого испытывает проблемы со здоровьем. Сурадж любит своего ребенка и готов ради него на все. Однако Сурадж кажется излишне положительным. Кажется, что у него нет никаких отрицательных качества, а сам он постоянно геройствует. Сурадж с легкостью справляется с любым количеством нападающих, дерется на ринге. Кроме того, он способен останавливать машины деревянной тачкой. И на этом список его возможностей не заканчивается. Все это, безусловно, сильно сказывается на общем восприятии.
Что касается Каришмы Капур, исполнившей роль жены главного персонажа, то она здесь представлена своенравной женщиной, дочерью богатого отца. Героиня Капур обладает маниакальными наклонностями, а после потери ребенка становится еще хуже.
Нельзя не отметить Шилпу Шетти, исполнившую роль деревенской болтушки. Актриса замечательно воплотила этот образ, однако персонаж остается нераскрытым, а ближе к финалу авторы и вовсе забывают о ней, не показывая, чем же закончилась ее история.
Подводя итог, стоит отметить, что «Родная кровь» - это довольно простая индийская мелодрама, которая вполне может подойти для просмотра поклонникам индийского кинематографа.
Одновременно с этими событиями он знакомится с простой деревенской девушкой Виджанти. Виджанти из тех людей, у которых на языке абсолютно все, что в голове. Девушка влюбляется в Сураджа и начинает бегать за ним. Она постоянно уделяет ему знаки внимания, что иногда ставит Сураджа в неловкое положение. Являясь честным человеком, он решает признаться девушке, что у него есть жена и она не просто жива, но и желает ему зла. В этот же момент объявляется его жена вместе со своим богатым и влиятельным отцом. Они хотят забрать ребенка и у них есть для этого абсолютно все. Но что делать простому человеку, который право быть со своим сыном? Он не согласен с тем, чтобы продолжить свою жизнь без ребенка, а потому идет на все, чтобы вернуть его.
Анил Капур, исполнивший роль Сураджа, вызывает неоднозначные впечатления. С одной стороны, его герою можно сопереживать одинокий отец, ребенок которого испытывает проблемы со здоровьем. Сурадж любит своего ребенка и готов ради него на все. Однако Сурадж кажется излишне положительным. Кажется, что у него нет никаких отрицательных качества, а сам он постоянно геройствует. Сурадж с легкостью справляется с любым количеством нападающих, дерется на ринге. Кроме того, он способен останавливать машины деревянной тачкой. И на этом список его возможностей не заканчивается. Все это, безусловно, сильно сказывается на общем восприятии.
Что касается Каришмы Капур, исполнившей роль жены главного персонажа, то она здесь представлена своенравной женщиной, дочерью богатого отца. Героиня Капур обладает маниакальными наклонностями, а после потери ребенка становится еще хуже.
Нельзя не отметить Шилпу Шетти, исполнившую роль деревенской болтушки. Актриса замечательно воплотила этот образ, однако персонаж остается нераскрытым, а ближе к финалу авторы и вовсе забывают о ней, не показывая, чем же закончилась ее история.
Подводя итог, стоит отметить, что «Родная кровь» - это довольно простая индийская мелодрама, которая вполне может подойти для просмотра поклонникам индийского кинематографа.