Семейные ценности Санты
Режиссер Харви Фрост, начавший свой творческий путь в кинематографе в самом конце семидесятых годов, достаточно быстро был замечен телевизионными продюсерами. Уже во второй половине восьмидесятых годов Фрост занялся съемками сериалов. Между съемками телевизионных сериалов Фрост несколько раз возвращался к полнометражным фильмам, однако все они были прохладно приняты как зрителями, так и критиками. Получив большой опыт в съемках сериалов, режиссер решил вплотную заняться полнометражными...
Читать полностью
Режиссер Харви Фрост, начавший свой творческий путь в кинематографе в самом конце семидесятых годов, достаточно быстро был замечен телевизионными продюсерами. Уже во второй половине восьмидесятых годов Фрост занялся съемками сериалов. Между съемками телевизионных сериалов Фрост несколько раз возвращался к полнометражным фильмам, однако все они были прохладно приняты как зрителями, так и критиками. Получив большой опыт в съемках сериалов, режиссер решил вплотную заняться полнометражными телевизионными фильмами. В 1999 году Фрост выпустил свой первый полнометражный фильм, снятый исключительно для телевизионной трансляции. С того момента режиссер снял немало телефильмов, в которых без труда чувствуется авторский почерк Фроста.
Режиссер работает в самых разных жанрах, но всегда приправляет их комедийными вставками. Фрост гармонично сочетает комедийное направление с фэнтези, драмой, мелодрамой и даже детективом. Его фильмы всегда отличаются легкостью повествования и созданы для развлечения зрителя. Истории, используемые Фростом, всегда можно назвать простыми, незакрученными, развлекательными и добрыми. За свою карьеру он не раз успел поработать над фильмами, предназначенными для семейного просмотра, что заметно даже невооруженным глазом. Кроме того, без труда можно отследить любовь режиссера, обладающего зимней фамилией, к съемкам фильмов на новогоднюю или рождественскую тематику. Однако самой первой его работой в этом направлении стал фильм «Одинокий Санта желает познакомиться с миссис», рассказывающий своеобразную рождественскую историю.
Бет мать-одиночка, потерявшая веру в любовь. Ее сын, чувствуя одиночество, просит у мамы на Рождество нового папу. В это же время в городе оказывается Ник, отец которого Санта Клаус, выходящий на пенсию. Ник теперь должен заменить отца, но для этого ему необходимо жениться.
Стив Гуттенберг, несмотря на свой типаж, замечательно справился с ролью Санта Клауса. Это ему удалось даже вопреки внешнему несоответствию с полным седым и старым Сантой. Персонажа Гуттенберга можно назвать наивным, но по-детски добрым, чем и располагает к себе зрителя. Ведь именно эта детская наивность и своеобразное восприятие мира позволяют ему за внешней оболочкой увидеть свою избранницу в одинокой матери, предпочитающей заниматься своей карьерой. Он смог разглядеть в ней добрую и светлую натуру, чей внутренний мир сильно отличается от того, чем она пытается казаться внешне.
С ролью одинокой мамы хорошо справилась Кристал Бернард. У ее героини много энергии, которая нуждается в выходе. Это и роднит ее с Сантой. Кроме того, сын убеждает ее в том, что она умеет верить в добро и чудо.
Несмотря на подобный сюжет, в фильме не чувствуется наигранности или лишней слащавости. И пусть «Одинокий Санта желает познакомиться с миссис» не входит в списки самых известных рождественских фильмов, он все же способен доставить удовольствие зрителю, желающему увидеть простую, пусть и наивную историю, которая, к слову, была продолжена в 2005 году в фильме «Знакомьтесь, семья Санта Клауса».
Режиссер работает в самых разных жанрах, но всегда приправляет их комедийными вставками. Фрост гармонично сочетает комедийное направление с фэнтези, драмой, мелодрамой и даже детективом. Его фильмы всегда отличаются легкостью повествования и созданы для развлечения зрителя. Истории, используемые Фростом, всегда можно назвать простыми, незакрученными, развлекательными и добрыми. За свою карьеру он не раз успел поработать над фильмами, предназначенными для семейного просмотра, что заметно даже невооруженным глазом. Кроме того, без труда можно отследить любовь режиссера, обладающего зимней фамилией, к съемкам фильмов на новогоднюю или рождественскую тематику. Однако самой первой его работой в этом направлении стал фильм «Одинокий Санта желает познакомиться с миссис», рассказывающий своеобразную рождественскую историю.
Бет мать-одиночка, потерявшая веру в любовь. Ее сын, чувствуя одиночество, просит у мамы на Рождество нового папу. В это же время в городе оказывается Ник, отец которого Санта Клаус, выходящий на пенсию. Ник теперь должен заменить отца, но для этого ему необходимо жениться.
Стив Гуттенберг, несмотря на свой типаж, замечательно справился с ролью Санта Клауса. Это ему удалось даже вопреки внешнему несоответствию с полным седым и старым Сантой. Персонажа Гуттенберга можно назвать наивным, но по-детски добрым, чем и располагает к себе зрителя. Ведь именно эта детская наивность и своеобразное восприятие мира позволяют ему за внешней оболочкой увидеть свою избранницу в одинокой матери, предпочитающей заниматься своей карьерой. Он смог разглядеть в ней добрую и светлую натуру, чей внутренний мир сильно отличается от того, чем она пытается казаться внешне.
С ролью одинокой мамы хорошо справилась Кристал Бернард. У ее героини много энергии, которая нуждается в выходе. Это и роднит ее с Сантой. Кроме того, сын убеждает ее в том, что она умеет верить в добро и чудо.
Несмотря на подобный сюжет, в фильме не чувствуется наигранности или лишней слащавости. И пусть «Одинокий Санта желает познакомиться с миссис» не входит в списки самых известных рождественских фильмов, он все же способен доставить удовольствие зрителю, желающему увидеть простую, пусть и наивную историю, которая, к слову, была продолжена в 2005 году в фильме «Знакомьтесь, семья Санта Клауса».