PRO+
Семейные ценности манекенов
В то время, когда вышел этот фильм, наш зритель уже хорошо знал, что такое американский фильм про Рождество. Как известно, в нашей стране больше любят Новый год. Но и против Рождества никто не возражал, поэтому американская любовь отмечать Рождество была одобрена в других странах. К этому времени только отменили СССР, хотя во время отмены СССР картина уже существовала. Не будем вспоминать о том, сколько лет сейчас актёрам. В фильме Оливия Ньютон-Джон похожа на модель. Волосы отливают бликами,...
Читать полностью
В то время, когда вышел этот фильм, наш зритель уже хорошо знал, что такое американский фильм про Рождество. Как известно, в нашей стране больше любят Новый год. Но и против Рождества никто не возражал, поэтому американская любовь отмечать Рождество была одобрена в других странах. К этому времени только отменили СССР, хотя во время отмены СССР картина уже существовала. Не будем вспоминать о том, сколько лет сейчас актёрам. В фильме Оливия Ньютон-Джон похожа на модель. Волосы отливают бликами, талия стройная, ноги изящные. И ещё ярлык на одежде. Шутка. У нас обычно сбываются мечты на Новый год. Но у американцев Рождество признано более чудотворным праздником.
Итак, припомним сюжет. Для стабильности взята уже порядком замученная семейная тема. У малышки, которая в те времена ещё вызывала умиление, было в игре девочки что-то искреннее. Хотя на смерти её матери история не замыкается. Это – один из шагов к самой истории. В те времена, когда в России ещё было можно удивить зрителя, а сердца поддавались на незамысловатые уловки, простой сюжет с девочкой и папашей-одиночкой не очень действовал на нервы. Простота сюжета сыграла фильму на руку. В нём есть какая-то сказочность. Ожившая игрушка – манекен Эми – втайне зрителем воспринимается как заветная мечта. Современный зритель не так наивен, как первые зрители этой картины. Тогда извращенских мыслей относительно ожившей резиновой блондинки ни у кого не возникало. Да и смотрели историю в основном зрители юного возраста.
С улыбкой зритель смотрит на приключения манекена в Рождество. Добрая Эми искренне заботится о близких. Она не знает о многих вещах, но зритель видит её настоящую доброту. Вспомним, что малышка Джесси пожелала маму себе только на рождество. Малышка и не мечтала, что это чудо останется с ней навечно. Собственной рукой девочка выбирает в магазине «маму» и говорит об этом странной женщине – на поверку фее.
В истории, кроме волшебства, проработана обычная человеческая тема. Нормальные чувства, не возведённые до сумасшествия, как в мыльных операх, облачены в изящную плёнку иронии и повседневности. Сам сюжет можно сначала посчитать комедийным – когда девочке на праздник присылают тётю, которая ей встречалась в магазине в виде манекена. Этот безобидный детский фильм лишён помпезности. Много в нём искренности и правдивости. Что бы Вы загадали, если бы к Вам в магазине подошла фея самого обычного земного вида? А у бывшего манекена оказываются все данные для того, чтобы Эми стала мамой.
Добрый детский фильм можно смотреть семьёй. Современным эгоистичным детям, которые уже американизированы, придётся многое объяснять. Что самое забавное – кажется, и Голливуд жалеет о том, что сделал с разумом многих зрителей. Ведь ещё 20 лет назад зрителю для счастья нужно было совсем немного, и малобюджетный фильм с горячей австралийкой в главной роли считался вполне успешным. Ничем особенным картина не стала. Но посмотреть её можно, без риска потом сожалеть о потерянном времени.
Итак, припомним сюжет. Для стабильности взята уже порядком замученная семейная тема. У малышки, которая в те времена ещё вызывала умиление, было в игре девочки что-то искреннее. Хотя на смерти её матери история не замыкается. Это – один из шагов к самой истории. В те времена, когда в России ещё было можно удивить зрителя, а сердца поддавались на незамысловатые уловки, простой сюжет с девочкой и папашей-одиночкой не очень действовал на нервы. Простота сюжета сыграла фильму на руку. В нём есть какая-то сказочность. Ожившая игрушка – манекен Эми – втайне зрителем воспринимается как заветная мечта. Современный зритель не так наивен, как первые зрители этой картины. Тогда извращенских мыслей относительно ожившей резиновой блондинки ни у кого не возникало. Да и смотрели историю в основном зрители юного возраста.
С улыбкой зритель смотрит на приключения манекена в Рождество. Добрая Эми искренне заботится о близких. Она не знает о многих вещах, но зритель видит её настоящую доброту. Вспомним, что малышка Джесси пожелала маму себе только на рождество. Малышка и не мечтала, что это чудо останется с ней навечно. Собственной рукой девочка выбирает в магазине «маму» и говорит об этом странной женщине – на поверку фее.
В истории, кроме волшебства, проработана обычная человеческая тема. Нормальные чувства, не возведённые до сумасшествия, как в мыльных операх, облачены в изящную плёнку иронии и повседневности. Сам сюжет можно сначала посчитать комедийным – когда девочке на праздник присылают тётю, которая ей встречалась в магазине в виде манекена. Этот безобидный детский фильм лишён помпезности. Много в нём искренности и правдивости. Что бы Вы загадали, если бы к Вам в магазине подошла фея самого обычного земного вида? А у бывшего манекена оказываются все данные для того, чтобы Эми стала мамой.
Добрый детский фильм можно смотреть семьёй. Современным эгоистичным детям, которые уже американизированы, придётся многое объяснять. Что самое забавное – кажется, и Голливуд жалеет о том, что сделал с разумом многих зрителей. Ведь ещё 20 лет назад зрителю для счастья нужно было совсем немного, и малобюджетный фильм с горячей австралийкой в главной роли считался вполне успешным. Ничем особенным картина не стала. Но посмотреть её можно, без риска потом сожалеть о потерянном времени.