Их связала судьба
Изабелла (Лаура Марано) талантливая и страстная парикмахерша. Несмотря на свой талант, на самом деле она не слишком успешна, поэтому с деньгами всегда туго. Когда в гостиной загорается микроволновая печь, и ей приходится потратить свои сбережения на устранение повреждений, та маленькая перспектива, что оставалась у неё до сегодняшнего дня, тоже сгорает. Но тут ей внезапно звонит Уолтер (Кэмерон Роудс), помощник принца Томаса (Мена Массуд). Он хочет сделать запись на приём в самый элитный салон...
Читать полностью
Изабелла (Лаура Марано) талантливая и страстная парикмахерша. Несмотря на свой талант, на самом деле она не слишком успешна, поэтому с деньгами всегда туго. Когда в гостиной загорается микроволновая печь, и ей приходится потратить свои сбережения на устранение повреждений, та маленькая перспектива, что оставалась у неё до сегодняшнего дня, тоже сгорает. Но тут ей внезапно звонит Уолтер (Кэмерон Роудс), помощник принца Томаса (Мена Массуд). Он хочет сделать запись на приём в самый элитный салон знаменитостей в городе, но вместо этого ошибается и связывается с Изабеллой. Ей не нужно повторять дважды, тем более что она готова сделать стрижку за 500 долларов. Но когда они встречаются впервые, становится понятно, что им предстоит увидеться ещё не один раз, а их судьбы переплетутся самым необычным образом.
У любого, кто играет в успешном фильме, обычно открыты все двери, и он может выбирать свои следующие проекты. Но бывают и исключения, как показывает пример Мены Массуда. Как главный актёр диснеевского ремейка «Аладдин», он был фактически обречён на дальнейшие роли, так как мюзикл собрал более одного миллиарда долларов США по всему миру. Вместо этого он публично заявил, как ему сложно получить дальнейшие роли. Видимо, в настоящий момент Голливуду он не слишком нужен. С участием в романтической комедии Netflix «В королевском стиле» ему снова удаётся выйти на главную роль. Но сомнительно, чтобы это было поводом для радости. Значительные карьерные шаги выглядят иначе.
Не то чтобы сниматься в таких фильмах предосудительно. Но, в конечном счете, это всего лишь один из многих массовых продуктов, производящихся стриминговым сервисом. В конце концов, значительная часть романтической комедии вращается вокруг дворян. Очень часто один из двух главных героев оказывается голубых кровей, а затем он сходится с обычным человеком. Таким образом, целевая группа может мечтать о том, чтобы получить доступ к истеблишменту. То же самое и с «В королевском стиле». Ещё до того, как мы увидим Изабеллу и Томаса вместе, мы знаем, что они созданы друг для друга. Конечно, в начале им разрешено конфликтовать. Ведь этому клише тоже хочется, чтобы его обслуживали.
Это сочетается с другой известной темой фильма: дворянин, сражающийся со своей ролью и мечтающий познакомиться с реальной жизнью среди обычных людей. Всё это вы уже не раз видели и, наверное, хорошо помните по фильму «Поездка в Америку». Однако, к сожалению, «В королевском стиле» явно не дотягивает до фильма с Эдди Мерфи. Причина в слабом сценарии, раздражающих персонажах, клише и не слишком хороших актёрских работах. Немалую роль в этом играет и тот факт, что главная героиня явный борец за справедливость, что она и доказывает в нескольких сценах, но это не имеет никакого значения для сюжета. Она вряд ли является захватывающим персонажем. Остальные выглядят не лучше. И принц, и его помощник стереотипы, лишенные всякой индивидуальности.
Что ещё странно в создании персонажей, так это то, что парикмахерская это такое амбивалентное дело. С одной стороны, Изабелла должна быть действительно хорошей парикмахершей. Просто ей совсем не хочется, как будет сказано позже. В принципе, это тоже хорошая тема, если она эмансипируется от семьи параллельно князю. Но фильм должен был последовательно развивать эту тему. Сценаристку Холли Хестер, работающую в основном на телевидении, это явно не интересовало. Может быть, ей просто не хватило идей, поэтому она просто записала то, что вы уже знаете из всех остальных фильмов. Ситуацию мог бы спасти юмор, но и в этом отношении «В королевском стиле» показывает себя довольно экономно. Здесь нет ничего, что даже великодушному человеку пришлось бы назвать забавным.
У любого, кто играет в успешном фильме, обычно открыты все двери, и он может выбирать свои следующие проекты. Но бывают и исключения, как показывает пример Мены Массуда. Как главный актёр диснеевского ремейка «Аладдин», он был фактически обречён на дальнейшие роли, так как мюзикл собрал более одного миллиарда долларов США по всему миру. Вместо этого он публично заявил, как ему сложно получить дальнейшие роли. Видимо, в настоящий момент Голливуду он не слишком нужен. С участием в романтической комедии Netflix «В королевском стиле» ему снова удаётся выйти на главную роль. Но сомнительно, чтобы это было поводом для радости. Значительные карьерные шаги выглядят иначе.
Не то чтобы сниматься в таких фильмах предосудительно. Но, в конечном счете, это всего лишь один из многих массовых продуктов, производящихся стриминговым сервисом. В конце концов, значительная часть романтической комедии вращается вокруг дворян. Очень часто один из двух главных героев оказывается голубых кровей, а затем он сходится с обычным человеком. Таким образом, целевая группа может мечтать о том, чтобы получить доступ к истеблишменту. То же самое и с «В королевском стиле». Ещё до того, как мы увидим Изабеллу и Томаса вместе, мы знаем, что они созданы друг для друга. Конечно, в начале им разрешено конфликтовать. Ведь этому клише тоже хочется, чтобы его обслуживали.
Это сочетается с другой известной темой фильма: дворянин, сражающийся со своей ролью и мечтающий познакомиться с реальной жизнью среди обычных людей. Всё это вы уже не раз видели и, наверное, хорошо помните по фильму «Поездка в Америку». Однако, к сожалению, «В королевском стиле» явно не дотягивает до фильма с Эдди Мерфи. Причина в слабом сценарии, раздражающих персонажах, клише и не слишком хороших актёрских работах. Немалую роль в этом играет и тот факт, что главная героиня явный борец за справедливость, что она и доказывает в нескольких сценах, но это не имеет никакого значения для сюжета. Она вряд ли является захватывающим персонажем. Остальные выглядят не лучше. И принц, и его помощник стереотипы, лишенные всякой индивидуальности.
Что ещё странно в создании персонажей, так это то, что парикмахерская это такое амбивалентное дело. С одной стороны, Изабелла должна быть действительно хорошей парикмахершей. Просто ей совсем не хочется, как будет сказано позже. В принципе, это тоже хорошая тема, если она эмансипируется от семьи параллельно князю. Но фильм должен был последовательно развивать эту тему. Сценаристку Холли Хестер, работающую в основном на телевидении, это явно не интересовало. Может быть, ей просто не хватило идей, поэтому она просто записала то, что вы уже знаете из всех остальных фильмов. Ситуацию мог бы спасти юмор, но и в этом отношении «В королевском стиле» показывает себя довольно экономно. Здесь нет ничего, что даже великодушному человеку пришлось бы назвать забавным.