И вновь Питер Пэн
Впервые я услышал о Питере Пэне где-то в 90-тых годах, когда по телевизору показывали советский музыкальный фильм об этом герое. Тогда мне картина понравилась, песни были очень веселыми, актеры – настоящие очаровашки. Что ж, давайте сравним с новым фильмом.
В советском фильме герои были теми, кем и должны быть – наивными, простыми детьми. В новой картине дети уже гораздо повзрослевшие.
Даже сам Питер Пэн – это уже не тот жизнерадостный, беззаботный мальчик, который абсолютно не хочет взрослеть,... Читать полностью
В советском фильме герои были теми, кем и должны быть – наивными, простыми детьми. В новой картине дети уже гораздо повзрослевшие.
Даже сам Питер Пэн – это уже не тот жизнерадостный, беззаботный мальчик, который абсолютно не хочет взрослеть,... Читать полностью
Впервые я услышал о Питере Пэне где-то в 90-тых годах, когда по телевизору показывали советский музыкальный фильм об этом герое. Тогда мне картина понравилась, песни были очень веселыми, актеры – настоящие очаровашки. Что ж, давайте сравним с новым фильмом.
В советском фильме герои были теми, кем и должны быть – наивными, простыми детьми. В новой картине дети уже гораздо повзрослевшие.
Даже сам Питер Пэн – это уже не тот жизнерадостный, беззаботный мальчик, который абсолютно не хочет взрослеть, которому совсем не интересны взаимоотношения взрослых и который поглощен только одним – своей страной, приключениями и веселыми друзьями. Здесь он – уже не ребенок. Питер хорошо разбирается в делах взрослых, может быть, даже лучше, чем сами взрослые это делают. Не знаю, хорошо это для фильма или плохо, но факт остается фактом. Питер иногда позволяет себе смеяться над взрослыми, даже презирать их, свойственную им ограниченность в житейских делах. То есть, Питер Пэн в этом американском фильме – уже своего рода судья человечеству, которое забыло, что такое сказка, что такое истинные чувства.
Питер Пэн живет в стране вечной юности, в стране приключений, где дети могут летать в облаках. Конечно же, все другие люди будут казаться ему нудными, унылыми, неинтересными. И это не можно назвать жестокостью. Ведь осмотримся вокруг – разве нас не окружают эти киберг-человеки, для которых не интересно ничего, кроме денег и курсу валют? А, они везде, и порой так хочется сбежать в красивую, свободную и добрую страну, где живет Питер Пэн…
Лучшая подруга Питера – Венди. Но у них довольно-таки необычные отношения. Венди пытается убедить Питера вернуться туда, откуда он когда-то сбежал. Питер же, кажется, пытается поразить Венди (показывает ей танец фей и сам желает с ней потанцевать), но в то же время сам боится своих чувств, ведь любовь, привязанность – это все для взрослых, а он не хочет быть таким.
Тем временем друзья вынуждены противостоять банде жестоких пиратов, которые ненавидят Питера Пэна и желают поймать его. Сценаристы здорово поработали над сюжетом, кино смотрится на одном дыхании. Кроме того, хотелось бы отметить операторскую работу, а также тех, кто изготовлял костюмы и декорации. Все это в фильме было на высшем уровне.
В целом, если сравнивать советский фильм и американский, я бы предпочел второй. Все же кинематограф не стоит на месте, технологии становятся более развитыми, что делает картинку более привлекательной. Да и сам фильм вышел неплохой. Сказка получилась, всем спасибо и до новых встреч.
В советском фильме герои были теми, кем и должны быть – наивными, простыми детьми. В новой картине дети уже гораздо повзрослевшие.
Даже сам Питер Пэн – это уже не тот жизнерадостный, беззаботный мальчик, который абсолютно не хочет взрослеть, которому совсем не интересны взаимоотношения взрослых и который поглощен только одним – своей страной, приключениями и веселыми друзьями. Здесь он – уже не ребенок. Питер хорошо разбирается в делах взрослых, может быть, даже лучше, чем сами взрослые это делают. Не знаю, хорошо это для фильма или плохо, но факт остается фактом. Питер иногда позволяет себе смеяться над взрослыми, даже презирать их, свойственную им ограниченность в житейских делах. То есть, Питер Пэн в этом американском фильме – уже своего рода судья человечеству, которое забыло, что такое сказка, что такое истинные чувства.
Питер Пэн живет в стране вечной юности, в стране приключений, где дети могут летать в облаках. Конечно же, все другие люди будут казаться ему нудными, унылыми, неинтересными. И это не можно назвать жестокостью. Ведь осмотримся вокруг – разве нас не окружают эти киберг-человеки, для которых не интересно ничего, кроме денег и курсу валют? А, они везде, и порой так хочется сбежать в красивую, свободную и добрую страну, где живет Питер Пэн…
Лучшая подруга Питера – Венди. Но у них довольно-таки необычные отношения. Венди пытается убедить Питера вернуться туда, откуда он когда-то сбежал. Питер же, кажется, пытается поразить Венди (показывает ей танец фей и сам желает с ней потанцевать), но в то же время сам боится своих чувств, ведь любовь, привязанность – это все для взрослых, а он не хочет быть таким.
Тем временем друзья вынуждены противостоять банде жестоких пиратов, которые ненавидят Питера Пэна и желают поймать его. Сценаристы здорово поработали над сюжетом, кино смотрится на одном дыхании. Кроме того, хотелось бы отметить операторскую работу, а также тех, кто изготовлял костюмы и декорации. Все это в фильме было на высшем уровне.
В целом, если сравнивать советский фильм и американский, я бы предпочел второй. Все же кинематограф не стоит на месте, технологии становятся более развитыми, что делает картинку более привлекательной. Да и сам фильм вышел неплохой. Сказка получилась, всем спасибо и до новых встреч.