Новый формат
Роберт Родригес создал поистине великолепный проект «Дети Шпионов» и четвертая часть вновь погружает своего зрителя в мир, где дети могут абсолютно все, в том числе и спасти мир. В общем и целом, очередная часть не вышла за рамки предсказуемости, но при этом смогла возвратить нас к корням, доказывая, что детишки, представленные в предыдущих частях, уже давно выросли, а потому проекту требуется полная перезагрузка.
Перед тем, как посетить кинотеатр, я задумался, почему Родригес в четвертый раз... Читать полностью
Перед тем, как посетить кинотеатр, я задумался, почему Родригес в четвертый раз... Читать полностью
Роберт Родригес создал поистине великолепный проект «Дети Шпионов» и четвертая часть вновь погружает своего зрителя в мир, где дети могут абсолютно все, в том числе и спасти мир. В общем и целом, очередная часть не вышла за рамки предсказуемости, но при этом смогла возвратить нас к корням, доказывая, что детишки, представленные в предыдущих частях, уже давно выросли, а потому проекту требуется полная перезагрузка.
Перед тем, как посетить кинотеатр, я задумался, почему Родригес в четвертый раз взялся за детский проект, ведь трилогии было вполне достаточно, но ответ пришел практически сразу и заключается он в том, что режиссер сам является отцом и что может быть лучше, чем делать кино, которое дети смогут смотреть в любом возрасте, зная, что их отец был создателем. Наверное, именно благодаря этому режиссер может подкупить. Все мы знаем, что он очень многогранный, а его картины настолько сильно отличаются, но при этом каждый фильм – это залог качества по всем параметрам. Должен отметить, что это не мое индивидуальное мнение, так как режиссер попал в Книгу Рекордов Гиннеса благодаря тому, что всегда был слишком разносторонним деятелем в сфере кино. Посмотрите внимательнее, и в описании ко многим фильмам вы обнаружите, что он является и режиссером, и сценаристом, и оператором, и композитором, художником, монтажером и так далее.
Все, что у нас есть в этом мире – это время и любовь. Но при этом у нас не хватает времени на любовь, особенно на любовь к своим детям. Всегда много работы, много дел и поэтому постоянно откладываешь все на завтра, примерно так, как это делала Скарлетт О’Хара, которая не думала о серьезных вещах, откладывая размышления на следующий день. Так и проходит вся жизнь, а в тот момент, когда у родителя находится много времени на ребенка, оказывается, что он уже вырос. Примерно такую простую мысль несет в себе фильм «Дети шпионов 4D».
Я заметил, что многие рецензенты ругают фильм из-за того, что его сценарий не так хорош, как он был в предыдущих частях, но стоит отметить, что это семейный фильм, потому он и упрощен, да и первые части просто невозможно перепрыгнуть. Любое продолжение нужно воспринимать не с такими высокими требованиями, которые могут сложиться после просмотра первого фильма. Это фильм о детях, для детей, а в фантазии детей бывает место всему, что только угодно. Безусловно, юмор стал еще более детским.
Из минусов могу отметить только актерский состав. Многие согласятся в том, что Кармен Кортес, а так же Джуни были гораздо более харизматичными. В этом фильме они так же засветились, но отныне они уже не производят впечатления настоящих шпионов. Кармен стала выглядеть постаревшей, даже для своего собственного возраста. Антонио Бандерас и Карла Гуджино – это великолепный дуэт, который уже никто не сможет заменить. Из старых персонажей можно отметить дядюшку Мачете, который все еще работает в OSS. Можно проследить и других персонажей, но факт того, что камео получились не самыми удачными так и остается. Увидеть Трэхо не так интересно, как, к примеру, увидеть Бандераса или Эмили Осмент, которая в настоящее время решила углубиться в карьеру исполнительницы популярных песен. Так же я постоянно вспоминал отлично обыгранных персонажей, появлявшихся в предыдущих частях, и многих из них хотелось бы видеть в четвертой, но режиссер решил сделать ставку на новые актерские лица, среди которых можно выделить лишь Джессику Альбу.
Довольно странно то, что основной промах режиссера заключается в главных актерах. Это совершенно необычно для режиссера, учитывая, что он успел прославиться в том, что способен просто потрясающе подбирать актеров на свои роли. На этот раз он подобрал не самую лучшую троицу детей, из которых один кажется вообще ненужным. Близнец несут в себе лишь социальный контекст, который может сказать зрителю о том, что спасением мира могут заниматься не только послушные детишки, но и те, кто обладает какими-то физическими недостатками. Это хорошее решение, ведь Родригес поднимает самооценку самым юным зрителям, чьи проблемы не поднимаются в подобных фильмах.
Возвращаясь к актерам, стоит отметить, что дети четвертой части не запоминаются так, как запоминались дети трилогии. В остальном же акцент делается на спецэффекты, гаджеты и экшен. К сожалению, все это быстро меркнет в тот момент, когда вспоминаешь предыдущие части. Родригес решил сделать достаточно большое количество отсылок, которые не сработали, хотя для фэнов серии – это вполне интересный и удачный ход.
Основной злодей, который может управлять временем, весьма эффектно выглядит, но в основном это происходит из-за его костюма. Основной его минус заключается в том, что любая трагедия или драма, исходящая от персонажа, вызывает не чувство жалости, а лишь уныние и скуку.
Все это спасает отличный говорящий роботизированный пес, который доставляет огромный восторг в моменты, когда переходит в режим атаки. Он доставляет даже больше удовольствия, чем новые детишки вместе взятые.
Безусловно, стоит положительно отметить, что в фильме потрясающая визуальная сторона. В фильме большое количество спецэффектов, которые приятно расставлены и сделаны со вкусом. У Родригеса вообще не было проблем с технической стороной.
Что касается эксперимента с 4D, то о нем могут судить лишь те, кто сходит в кинотеатр на фильм. Идея достаточно оригинальна, а карточка имела интересный, хоть и довольно однообразный набор запахов, но все это усиливалось под действием кинотеатра. После этого довольно странно, что никто не продолжает уже заложенный стандарт, созданный режиссером, ведь это целая маркетинговая площадка по всему миру, которую могли бы испытывать различные парфюмерные или даже кондитерский бренды. Взять тот же самый пробник духов, подобрать фильм и можно найти таргетированную аудиторию. Целый новый рынок для рекламных действий.
Вернемся к самому фильму. Стоит отметить, что, несмотря на все минусы, режиссер смог выжать довольно серьезную мораль, которая заключается в недостаточном внимании по отношению к своим детям. Чего только стоит диалог в автомобиле с планами на будущее до того возраста, пока дети не вырастут и не перестанут нуждаться в опеке. Именно после этого момента отношение к фильму меняется на положительное и можно понять, что «Дети шпионов 4D» обладает душой. Концепция практически идеально вписалась в действие, а финал все расставил по своим местам, донес мораль.
«Дети шпионов 4D» в итоге получились вполне неплохими. Можно потратить свое время, чтобы получить удовольствие, отвлечься от повседневных дел, но следует признать, что для всей франшизы – это просто топтание на месте, а новые лица не могут продемонстрировать ничего интересного. Смотреть стоит хотя бы из-за роботизированной собаки.
Перед тем, как посетить кинотеатр, я задумался, почему Родригес в четвертый раз взялся за детский проект, ведь трилогии было вполне достаточно, но ответ пришел практически сразу и заключается он в том, что режиссер сам является отцом и что может быть лучше, чем делать кино, которое дети смогут смотреть в любом возрасте, зная, что их отец был создателем. Наверное, именно благодаря этому режиссер может подкупить. Все мы знаем, что он очень многогранный, а его картины настолько сильно отличаются, но при этом каждый фильм – это залог качества по всем параметрам. Должен отметить, что это не мое индивидуальное мнение, так как режиссер попал в Книгу Рекордов Гиннеса благодаря тому, что всегда был слишком разносторонним деятелем в сфере кино. Посмотрите внимательнее, и в описании ко многим фильмам вы обнаружите, что он является и режиссером, и сценаристом, и оператором, и композитором, художником, монтажером и так далее.
Все, что у нас есть в этом мире – это время и любовь. Но при этом у нас не хватает времени на любовь, особенно на любовь к своим детям. Всегда много работы, много дел и поэтому постоянно откладываешь все на завтра, примерно так, как это делала Скарлетт О’Хара, которая не думала о серьезных вещах, откладывая размышления на следующий день. Так и проходит вся жизнь, а в тот момент, когда у родителя находится много времени на ребенка, оказывается, что он уже вырос. Примерно такую простую мысль несет в себе фильм «Дети шпионов 4D».
Я заметил, что многие рецензенты ругают фильм из-за того, что его сценарий не так хорош, как он был в предыдущих частях, но стоит отметить, что это семейный фильм, потому он и упрощен, да и первые части просто невозможно перепрыгнуть. Любое продолжение нужно воспринимать не с такими высокими требованиями, которые могут сложиться после просмотра первого фильма. Это фильм о детях, для детей, а в фантазии детей бывает место всему, что только угодно. Безусловно, юмор стал еще более детским.
Из минусов могу отметить только актерский состав. Многие согласятся в том, что Кармен Кортес, а так же Джуни были гораздо более харизматичными. В этом фильме они так же засветились, но отныне они уже не производят впечатления настоящих шпионов. Кармен стала выглядеть постаревшей, даже для своего собственного возраста. Антонио Бандерас и Карла Гуджино – это великолепный дуэт, который уже никто не сможет заменить. Из старых персонажей можно отметить дядюшку Мачете, который все еще работает в OSS. Можно проследить и других персонажей, но факт того, что камео получились не самыми удачными так и остается. Увидеть Трэхо не так интересно, как, к примеру, увидеть Бандераса или Эмили Осмент, которая в настоящее время решила углубиться в карьеру исполнительницы популярных песен. Так же я постоянно вспоминал отлично обыгранных персонажей, появлявшихся в предыдущих частях, и многих из них хотелось бы видеть в четвертой, но режиссер решил сделать ставку на новые актерские лица, среди которых можно выделить лишь Джессику Альбу.
Довольно странно то, что основной промах режиссера заключается в главных актерах. Это совершенно необычно для режиссера, учитывая, что он успел прославиться в том, что способен просто потрясающе подбирать актеров на свои роли. На этот раз он подобрал не самую лучшую троицу детей, из которых один кажется вообще ненужным. Близнец несут в себе лишь социальный контекст, который может сказать зрителю о том, что спасением мира могут заниматься не только послушные детишки, но и те, кто обладает какими-то физическими недостатками. Это хорошее решение, ведь Родригес поднимает самооценку самым юным зрителям, чьи проблемы не поднимаются в подобных фильмах.
Возвращаясь к актерам, стоит отметить, что дети четвертой части не запоминаются так, как запоминались дети трилогии. В остальном же акцент делается на спецэффекты, гаджеты и экшен. К сожалению, все это быстро меркнет в тот момент, когда вспоминаешь предыдущие части. Родригес решил сделать достаточно большое количество отсылок, которые не сработали, хотя для фэнов серии – это вполне интересный и удачный ход.
Основной злодей, который может управлять временем, весьма эффектно выглядит, но в основном это происходит из-за его костюма. Основной его минус заключается в том, что любая трагедия или драма, исходящая от персонажа, вызывает не чувство жалости, а лишь уныние и скуку.
Все это спасает отличный говорящий роботизированный пес, который доставляет огромный восторг в моменты, когда переходит в режим атаки. Он доставляет даже больше удовольствия, чем новые детишки вместе взятые.
Безусловно, стоит положительно отметить, что в фильме потрясающая визуальная сторона. В фильме большое количество спецэффектов, которые приятно расставлены и сделаны со вкусом. У Родригеса вообще не было проблем с технической стороной.
Что касается эксперимента с 4D, то о нем могут судить лишь те, кто сходит в кинотеатр на фильм. Идея достаточно оригинальна, а карточка имела интересный, хоть и довольно однообразный набор запахов, но все это усиливалось под действием кинотеатра. После этого довольно странно, что никто не продолжает уже заложенный стандарт, созданный режиссером, ведь это целая маркетинговая площадка по всему миру, которую могли бы испытывать различные парфюмерные или даже кондитерский бренды. Взять тот же самый пробник духов, подобрать фильм и можно найти таргетированную аудиторию. Целый новый рынок для рекламных действий.
Вернемся к самому фильму. Стоит отметить, что, несмотря на все минусы, режиссер смог выжать довольно серьезную мораль, которая заключается в недостаточном внимании по отношению к своим детям. Чего только стоит диалог в автомобиле с планами на будущее до того возраста, пока дети не вырастут и не перестанут нуждаться в опеке. Именно после этого момента отношение к фильму меняется на положительное и можно понять, что «Дети шпионов 4D» обладает душой. Концепция практически идеально вписалась в действие, а финал все расставил по своим местам, донес мораль.
«Дети шпионов 4D» в итоге получились вполне неплохими. Можно потратить свое время, чтобы получить удовольствие, отвлечься от повседневных дел, но следует признать, что для всей франшизы – это просто топтание на месте, а новые лица не могут продемонстрировать ничего интересного. Смотреть стоит хотя бы из-за роботизированной собаки.