Anonymous
Рецензий: 0
Приключения во времени и пространстве
«Азирис Нуна» рассказывает о приключениях двух братьев-подростков во времени и пространстве. Мальчики живут в простой семье московских археологов и периодически путешествуют в будущее, проводят операцию по спасению из межгалактической тюрьмы, странствуют по Древнему Египту, а так же путешествуют по планетам, которые населены сфинксами и устраивают сражения с летающими роботами. Но это только начало путешествия, впереди их ждет много всего интересного и необычного.

«Азирис Нуна» - это яркий... Читать полностью
«Азирис Нуна» рассказывает о приключениях двух братьев-подростков во времени и пространстве. Мальчики живут в простой семье московских археологов и периодически путешествуют в будущее, проводят операцию по спасению из межгалактической тюрьмы, странствуют по Древнему Египту, а так же путешествуют по планетам, которые населены сфинксами и устраивают сражения с летающими роботами. Но это только начало путешествия, впереди их ждет много всего интересного и необычного.

«Азирис Нуна» - это яркий пример таких фильмов, из-за которых крепнет мнение о том, что оригинальное произведение лучше. Для тех, кто не знаком с оригиналом, «Азирис Нуна» может показаться достаточно сумбурным, нелогичным и неинтересным. А для тех, кто читал произведение – первые же минуты могут напрочь отбить желание знакомиться с лентой дальше.

Основные герои Костя и Стас. Самое первое их появление. И, кто же может играть отважных детишек? Два довольно странных молодых человека, которых многие могут помнить по «Ералашу». Все, дальше смотреть уже нет желания, так как «ералашный» юмор тут совсем ни к чему. По крайней мере, это совсем не то, что должно быть в таком фильме и то, что ждет зритель. Конечно, я понимаю, что существует такое понятие, как «режиссерское видение», а экранизация якобы никому и ничего не должна, но это не так. Если у оригинального произведения существует масса поклонников, то от режиссера, сценариста и постановщиков требуется максимально бережно отнестись к переносу произведения. Но дальше все продолжается так же неудачно, как и первые кадры. Зритель получает невразумительных и абсолютно незапоминающихся второстепенных персонажей. Декорации получили уж совсем невпечатляющие, тоже самое касается и спецэффекты. Грим получился недостоверный и не создающий нужного впечатления. Кроме того, музыкального сопровождения до середины фильма вообще не слышно. А про актерскую игру даже и говорить не хочется.

У «Азирис Нуна» лишь один плюс – это Аверин. Он единственный, кто хоть как-то спасает обстановку. Немногочисленные шутки только у него и играет он великолепно, да и в целом очень органично вписывается.

С фильмом «Азирис Нуна « связано несколько интересных фактов, к примеру, «Азирис Нуна» переводится как «спокойной ночи». Оригинальное название древнеегипетское. Каждый день по четыре часа Маким Аверин сидел в кресле, когда на него накладывали грим. Столько же времени уходило на грим Александра Филиппенко, когда он появлялся перед зрителями в образе мумии фараона. Образ сфинка Шидлы придумал постановщик картины Олег Компасов, а детально проработал руководитель студии «FX Design Group» Горшенин Петр. Вместе они придумали прототип Шидлы, а за основу был взят образ Ленни Кравитца. Апельсины для спального отсека было решено прибивать обычными гвоздями.

Печально, что «Азирис Нуна» не оправдал ожиданий, а ведь хотелось чего-то более серьезного и интересного, ведь был же интересный оригинал, что же им помешало?
4 / 10
Наверх