У кого машина времени, тот и главный
Данная картина по праву является одной из лучших комедийных работ советского кинематографа. Выход этого фильма вызвал фурор на всей территории Советского Союза, огромное количество зрителей выстроилось за билетами. Причиной тому стал занимательный сюжет картины, что был по-настоящему новаторским на то время. Данный фильм дал начало развития такого жанра в советской киноиндустрии, как «фантастика», что уже вызывало огромный зрительский интерес.
Режиссером данного фильма стал Леонид Гайдай,... Читать полностью
Режиссером данного фильма стал Леонид Гайдай,... Читать полностью
Данная картина по праву является одной из лучших комедийных работ советского кинематографа. Выход этого фильма вызвал фурор на всей территории Советского Союза, огромное количество зрителей выстроилось за билетами. Причиной тому стал занимательный сюжет картины, что был по-настоящему новаторским на то время. Данный фильм дал начало развития такого жанра в советской киноиндустрии, как «фантастика», что уже вызывало огромный зрительский интерес.
Режиссером данного фильма стал Леонид Гайдай, которого все должны знать за такими картинами, как: «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Да, возможно вы скажете, что в Союзе просто не было конкурентов, что и стало причиной популярности Гайдая, а отвечу, что это далеко не так. Тогда выбирали действительно лучших в своей сфере, и, будучи посредственным режиссером, ты никогда бы не вышел на большой экран.
Сюжетная линия фильма мне понравилась. Она была поистине новой для того времени. Сама идея машины-времени появилась в английской и американской литературе около нескольких сотен лет назад, а СССР с подозрением относился к Западу, и поэтому снимать этот фильма было весьма рискованно, никто не знал, пропустит ли его партийный комитет или нет. Именно это и стало тем фактором, что заинтересовал множество зрителей по всей стране. Оценю больше строение картины. И так, начало фильма было весьма типичным для картин советского мира, было показана жизнь обычных граждан во время переходу от социализма к коммунизму. Последующие развития событий было весьма интересным и динамическим. Кульминация фильма стала неким символом советского правления, по крайней мере, мне так показалось. Завершения картины мне не очень понравилось, ведь не было закрыто множество вопросов, что возникали во время просмотра фильма.
Актерский коллектив фильма мне безумно понравился. Главным героем был Иван Бунша и Иоан Грозный. Да, этих двух персонажей играл один человек, а именно Юрий Яковлев, что так же известен зрителю благодаря таким картинам, как: «Судьба», «Идиот», «Легкая жизнь», «Карнавал». Прием, при котором актер, играет двух персонажей, был скопирован с фильма «Джентльмены удачи» режиссера Александра Серого. Было интересно смотреть, как Яковлев играет двух таких разных персонажей. Иван Бунша-это добрый, слегка трусливый пожилой мужчина, который во всем слушает свою жену. А Иоан Грозный-это один их самых жестоких правителей за всю европейскую историю. Я считаю, что умения играть роли разного характера это черта исключительно талантливых людей, и многие со мной в этом согласятся.
Вторым ключевым персонажем картины был некий Жорж Милославский, роль которого сыграл Леонид Куравлев, что так же известен широкой публике благодаря таким произведениям советского кинематографа, как: «Золотой теленок», «Начало», «Живет такой парень», «Ищите женщину». Амплуа Жоржа мне очень импонировало, ведь он был галантен с женщинами, хитер с врагами и добрым с друзьями. Знаете, Жорж уж очень мне напоминает Остапа Бендера, со всеми своими навыками и умениями в общении с людьми. На протяжении всей картины, этот персонаж будет Вас веселить, он попросту не даст вам скучать.
Так же важным персонажем в фильме был Александр Тимофеев, роль которого исполнил Алесандр Демьяненко, что известен своей ролью «Шурика» во всеми любимых советских комедиях, названия которых я даже не буду говорить, ведь вы так их знаете. Шурик не изменяет своему сценическому образу. Он такое же умный, немного нудный и чертовски забавный гражданин, который живет по своим правилам.
Пару слов хочу сказать о декорациях, что были в картине. Все они мне очень понравились, все было просто, но со вкусом. Умели тогда создать душевную атмосферу благодаря идеальным пропорциям шика и сдержанности.
Музыкальное оформление картины мне понравилось. Композитором был всеми известный Александр Зацепин, чьи произведения звучат в лучших советских картинах, среди которых культовый мультсериал «Ну, погоди!», фильмы «12 стульев», «Бриллиантовая рука», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и много других. Композиции не только являются красивыми, но и отображают характер происходящих на экране событий.
Суммируя все вышеизложенное, хочу сказать, что данная картина является настоящим шедевром советской киноиндустрии. Иногда вот задумываешься, почему сейчас не могут снять такие картины, но потом понимаешь, что в то время люди вкладывали в фильмы частичку себя, а не желали лишь только получить за это деньги, как и делают сейчас. Таким образом, данный фильм можно по праву назвать одним из лучших советских фильмов за всю историю киноиндустрии. Картина заслуживает наивысшего балла и является обязательной для просмотра вне зависимости от целевой аудитории.
Режиссером данного фильма стал Леонид Гайдай, которого все должны знать за такими картинами, как: «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Да, возможно вы скажете, что в Союзе просто не было конкурентов, что и стало причиной популярности Гайдая, а отвечу, что это далеко не так. Тогда выбирали действительно лучших в своей сфере, и, будучи посредственным режиссером, ты никогда бы не вышел на большой экран.
Сюжетная линия фильма мне понравилась. Она была поистине новой для того времени. Сама идея машины-времени появилась в английской и американской литературе около нескольких сотен лет назад, а СССР с подозрением относился к Западу, и поэтому снимать этот фильма было весьма рискованно, никто не знал, пропустит ли его партийный комитет или нет. Именно это и стало тем фактором, что заинтересовал множество зрителей по всей стране. Оценю больше строение картины. И так, начало фильма было весьма типичным для картин советского мира, было показана жизнь обычных граждан во время переходу от социализма к коммунизму. Последующие развития событий было весьма интересным и динамическим. Кульминация фильма стала неким символом советского правления, по крайней мере, мне так показалось. Завершения картины мне не очень понравилось, ведь не было закрыто множество вопросов, что возникали во время просмотра фильма.
Актерский коллектив фильма мне безумно понравился. Главным героем был Иван Бунша и Иоан Грозный. Да, этих двух персонажей играл один человек, а именно Юрий Яковлев, что так же известен зрителю благодаря таким картинам, как: «Судьба», «Идиот», «Легкая жизнь», «Карнавал». Прием, при котором актер, играет двух персонажей, был скопирован с фильма «Джентльмены удачи» режиссера Александра Серого. Было интересно смотреть, как Яковлев играет двух таких разных персонажей. Иван Бунша-это добрый, слегка трусливый пожилой мужчина, который во всем слушает свою жену. А Иоан Грозный-это один их самых жестоких правителей за всю европейскую историю. Я считаю, что умения играть роли разного характера это черта исключительно талантливых людей, и многие со мной в этом согласятся.
Вторым ключевым персонажем картины был некий Жорж Милославский, роль которого сыграл Леонид Куравлев, что так же известен широкой публике благодаря таким произведениям советского кинематографа, как: «Золотой теленок», «Начало», «Живет такой парень», «Ищите женщину». Амплуа Жоржа мне очень импонировало, ведь он был галантен с женщинами, хитер с врагами и добрым с друзьями. Знаете, Жорж уж очень мне напоминает Остапа Бендера, со всеми своими навыками и умениями в общении с людьми. На протяжении всей картины, этот персонаж будет Вас веселить, он попросту не даст вам скучать.
Так же важным персонажем в фильме был Александр Тимофеев, роль которого исполнил Алесандр Демьяненко, что известен своей ролью «Шурика» во всеми любимых советских комедиях, названия которых я даже не буду говорить, ведь вы так их знаете. Шурик не изменяет своему сценическому образу. Он такое же умный, немного нудный и чертовски забавный гражданин, который живет по своим правилам.
Пару слов хочу сказать о декорациях, что были в картине. Все они мне очень понравились, все было просто, но со вкусом. Умели тогда создать душевную атмосферу благодаря идеальным пропорциям шика и сдержанности.
Музыкальное оформление картины мне понравилось. Композитором был всеми известный Александр Зацепин, чьи произведения звучат в лучших советских картинах, среди которых культовый мультсериал «Ну, погоди!», фильмы «12 стульев», «Бриллиантовая рука», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и много других. Композиции не только являются красивыми, но и отображают характер происходящих на экране событий.
Суммируя все вышеизложенное, хочу сказать, что данная картина является настоящим шедевром советской киноиндустрии. Иногда вот задумываешься, почему сейчас не могут снять такие картины, но потом понимаешь, что в то время люди вкладывали в фильмы частичку себя, а не желали лишь только получить за это деньги, как и делают сейчас. Таким образом, данный фильм можно по праву назвать одним из лучших советских фильмов за всю историю киноиндустрии. Картина заслуживает наивысшего балла и является обязательной для просмотра вне зависимости от целевой аудитории.