Никогда не поздно
«Кувалда» - это спортивный фильм на знакомую тематику от режиссера Чарльза Хермана-Вермфелда.
Режиссер хоть и начал свой творческий путь в середине девяностых, впервые громко заявил о себе в начале двухтысячных. Его режиссерский дебют, имея бюджет в один миллион долларов, принес более десяти миллионов в мировом прокате. Поэтому нет ничего удивительного в том, что его кандидатурой заинтересовались некоторые продюсеры. Причем первыми на него обратили свое внимание телевизионные продюсеры, давшие... Читать полностью
Режиссер хоть и начал свой творческий путь в середине девяностых, впервые громко заявил о себе в начале двухтысячных. Его режиссерский дебют, имея бюджет в один миллион долларов, принес более десяти миллионов в мировом прокате. Поэтому нет ничего удивительного в том, что его кандидатурой заинтересовались некоторые продюсеры. Причем первыми на него обратили свое внимание телевизионные продюсеры, давшие... Читать полностью
«Кувалда» - это спортивный фильм на знакомую тематику от режиссера Чарльза Хермана-Вермфелда.
Режиссер хоть и начал свой творческий путь в середине девяностых, впервые громко заявил о себе в начале двухтысячных. Его режиссерский дебют, имея бюджет в один миллион долларов, принес более десяти миллионов в мировом прокате. Поэтому нет ничего удивительного в том, что его кандидатурой заинтересовались некоторые продюсеры. Причем первыми на него обратили свое внимание телевизионные продюсеры, давшие режиссеру возможность снять два теле-фильма. Кроме того, в середине первого десятилетия начала двухтысячных он получил возможность снять сериал, выступив в качестве основного режиссера.
Что касается фильма «Кувалда», то он на момент написания данной рецензии является последним проектом Херман-Вермфелда в амплуа режиссера. Фильм основан на рассказе Адама Кароллы, адаптированном Кевином Хенчем. Кроме того, оба сценариста выступили продюсерами. История, разворачивающаяся перед зрителем, довольно простая, в чем-то наивная, прямолинейная и очень знакомая. В центре сюжета оказывается боксер, который в молодости вполне мог пройти отбор и участвовать в серьезных соревнованиях, но по некоторым причинам не смог продолжить карьеру. Шли годы, мечта улетучилась, прежние желания трансформировались. Перед нами немолодой человек, которому стукнул уже пятый десяток. Его жизнь складывается явно не так, как он хотел и ощущается затянувшаяся черная полоса, которая никак не сменяется. Его уволили с работы, от него ушла жена, да и других проблем хватает. Его вполне можно назвать типичным неудачником. Но, несмотря на это, он все еще владеет внушительным нокаутирующим ударом, благодаря которому он и получил прозвище «Кувалда» в молодости.
Главный герой так бы и продолжал жить, если бы стечение обстоятельств не привело его на ринг в качестве спарринг-партнера чемпиона. В этот момент он доказал самому себе, что еще помнит навыки, полученные в молодости. С этого момента он попадает под руководство пожилого тренера, а сам Кувалда, спустя несколько десятков лет с того момента, как повесил боксерские перчатки на гвоздь, начинает активно тренироваться, чтобы вернуться в мир большого спорта.
История хоть и не новая, обыграна весьма специфично. Авторы решили не делать уклон на серьезность, что уже было неоднократно продемонстрировано в фильмах подобного рода, а разбавили картину комедийными вставками, что, вне всякого сомнения, пошло «Кувалде» на пользу. Безусловно, фильм не станет настольным, но поклонники подобных спортивных фильмов вполне могут получить удовольствие от просмотра.
Режиссер хоть и начал свой творческий путь в середине девяностых, впервые громко заявил о себе в начале двухтысячных. Его режиссерский дебют, имея бюджет в один миллион долларов, принес более десяти миллионов в мировом прокате. Поэтому нет ничего удивительного в том, что его кандидатурой заинтересовались некоторые продюсеры. Причем первыми на него обратили свое внимание телевизионные продюсеры, давшие режиссеру возможность снять два теле-фильма. Кроме того, в середине первого десятилетия начала двухтысячных он получил возможность снять сериал, выступив в качестве основного режиссера.
Что касается фильма «Кувалда», то он на момент написания данной рецензии является последним проектом Херман-Вермфелда в амплуа режиссера. Фильм основан на рассказе Адама Кароллы, адаптированном Кевином Хенчем. Кроме того, оба сценариста выступили продюсерами. История, разворачивающаяся перед зрителем, довольно простая, в чем-то наивная, прямолинейная и очень знакомая. В центре сюжета оказывается боксер, который в молодости вполне мог пройти отбор и участвовать в серьезных соревнованиях, но по некоторым причинам не смог продолжить карьеру. Шли годы, мечта улетучилась, прежние желания трансформировались. Перед нами немолодой человек, которому стукнул уже пятый десяток. Его жизнь складывается явно не так, как он хотел и ощущается затянувшаяся черная полоса, которая никак не сменяется. Его уволили с работы, от него ушла жена, да и других проблем хватает. Его вполне можно назвать типичным неудачником. Но, несмотря на это, он все еще владеет внушительным нокаутирующим ударом, благодаря которому он и получил прозвище «Кувалда» в молодости.
Главный герой так бы и продолжал жить, если бы стечение обстоятельств не привело его на ринг в качестве спарринг-партнера чемпиона. В этот момент он доказал самому себе, что еще помнит навыки, полученные в молодости. С этого момента он попадает под руководство пожилого тренера, а сам Кувалда, спустя несколько десятков лет с того момента, как повесил боксерские перчатки на гвоздь, начинает активно тренироваться, чтобы вернуться в мир большого спорта.
История хоть и не новая, обыграна весьма специфично. Авторы решили не делать уклон на серьезность, что уже было неоднократно продемонстрировано в фильмах подобного рода, а разбавили картину комедийными вставками, что, вне всякого сомнения, пошло «Кувалде» на пользу. Безусловно, фильм не станет настольным, но поклонники подобных спортивных фильмов вполне могут получить удовольствие от просмотра.