Собрание штампов и Голди Хоун.
Если честно, не совсем понимаю, почему Голди Хоун. будучи уже признанной Звездой, согласилась на съемки в этом фильме. Скорее всего, решила «тряхнуть молодостью» и вновь задействовать свою хрупкую фигурку и милое личико в веселой кинокомедии. Ну, а в окружении любителей американского футбола из какого-то заштатного колледжа её фигурка должна бы особенно впечатлять своей беззащитностью. И это получилось – хрупкая, но решительная «тренер Молли» на фоне бицепсов и трицепсов вполне впечатляет....
Читать полностью
Если честно, не совсем понимаю, почему Голди Хоун. будучи уже признанной Звездой, согласилась на съемки в этом фильме. Скорее всего, решила «тряхнуть молодостью» и вновь задействовать свою хрупкую фигурку и милое личико в веселой кинокомедии. Ну, а в окружении любителей американского футбола из какого-то заштатного колледжа её фигурка должна бы особенно впечатлять своей беззащитностью. И это получилось – хрупкая, но решительная «тренер Молли» на фоне бицепсов и трицепсов вполне впечатляет. Вот только комедии не вышло.
Конечно же, во всем виноваты сценарист и режиссер. Хотя и сама идея картины – хрупкая женщина как лидер суровой команды брутальных самцов использовалась Голливудом уже десятки, если не сотни раз, – но постановщики фильма могли бы напрячься и внести в картину хоть какую-то оригинальную линию, хоть какие-то забавные эпизоды. Не вышло: никто не хотел напрягать свои мозги. И, в итоге, после просмотра этой комедии с улыбкой вспоминаются лишь пара моментов: невольное участие учительницы Молли в ночном ограблении, затеянном её мускулистыми и туповатыми учениками, да расцветка волос её дочери. К чему вообще показали в фильме дочь Молли – непонятно, героине не до неё, она занимается своими криминальными мальчиками. Но синие волосы взбунтовавшейся девочки запоминаются больше, чем все «конфликты» (включающие в себя попёрдывания, грубые шутки и, почему-то, победу в марафонском забеге) тренерши по футболу со своими подопечными.
В фильме нет абсолютно никакой изюминки, он предсказуем, как «пифагоровы штаны»: героин Хоун придется пройти через полное неприятие её учениками и коллегами, потом неизбежно завоевать их уважение, и, конечно же, став «самым лучшим другом физкультурников», привести своих гопников к победам. Хотя бы для приличия на этой, сотни раз проторенной дорожке, сценаристы и постановщик могли бы придумать или заверченную любовную линию, или в большей степени акцентировать фильм на том, почему подопечные Молли стали «трудными» подростками… С любым отклонением от клише фильм был бы интересней. Но, к сожалению, он словно по лекалу вычерчен: его сделали до микрона похожим на остальные фильмы со схожим сюжетом.
Серость креатива (абсолютно не характерная для Майкла Риччи), накрашенное лицо Голди Хоун и первое появление на экране молодого Уэсли Снайпса. Тратить ли полтора часа жизни на этот фильм?
«Дикие кошки» сегодня абсолютно не смотрятся – его смогут вынести только абсолютные фанаты Голди Хоун. Хотя, в свете событий начала 2015 года, комедия приобретает странную актуальность. – Сейчас этот фильм имеет смысл пересматривать только в связи с историей Дженнифер Фихтер, чтоб посчитать, сколько «пожизненных» сроков смогла бы получить тридцатилетняя героиня Голди Хоун, если бы в те времена её начали обвинять в заигрывании с семнадцатилетними учениками.
Конечно же, во всем виноваты сценарист и режиссер. Хотя и сама идея картины – хрупкая женщина как лидер суровой команды брутальных самцов использовалась Голливудом уже десятки, если не сотни раз, – но постановщики фильма могли бы напрячься и внести в картину хоть какую-то оригинальную линию, хоть какие-то забавные эпизоды. Не вышло: никто не хотел напрягать свои мозги. И, в итоге, после просмотра этой комедии с улыбкой вспоминаются лишь пара моментов: невольное участие учительницы Молли в ночном ограблении, затеянном её мускулистыми и туповатыми учениками, да расцветка волос её дочери. К чему вообще показали в фильме дочь Молли – непонятно, героине не до неё, она занимается своими криминальными мальчиками. Но синие волосы взбунтовавшейся девочки запоминаются больше, чем все «конфликты» (включающие в себя попёрдывания, грубые шутки и, почему-то, победу в марафонском забеге) тренерши по футболу со своими подопечными.
В фильме нет абсолютно никакой изюминки, он предсказуем, как «пифагоровы штаны»: героин Хоун придется пройти через полное неприятие её учениками и коллегами, потом неизбежно завоевать их уважение, и, конечно же, став «самым лучшим другом физкультурников», привести своих гопников к победам. Хотя бы для приличия на этой, сотни раз проторенной дорожке, сценаристы и постановщик могли бы придумать или заверченную любовную линию, или в большей степени акцентировать фильм на том, почему подопечные Молли стали «трудными» подростками… С любым отклонением от клише фильм был бы интересней. Но, к сожалению, он словно по лекалу вычерчен: его сделали до микрона похожим на остальные фильмы со схожим сюжетом.
Серость креатива (абсолютно не характерная для Майкла Риччи), накрашенное лицо Голди Хоун и первое появление на экране молодого Уэсли Снайпса. Тратить ли полтора часа жизни на этот фильм?
«Дикие кошки» сегодня абсолютно не смотрятся – его смогут вынести только абсолютные фанаты Голди Хоун. Хотя, в свете событий начала 2015 года, комедия приобретает странную актуальность. – Сейчас этот фильм имеет смысл пересматривать только в связи с историей Дженнифер Фихтер, чтоб посчитать, сколько «пожизненных» сроков смогла бы получить тридцатилетняя героиня Голди Хоун, если бы в те времена её начали обвинять в заигрывании с семнадцатилетними учениками.