Смертельный Путь
Не секрет, что существует множество как плохих, так и хороших авто-триллеров, где основной антураж крутится вокруг автострады, машин, скорости или маньяков за рулем. Подобные фильмы снимают уже не одно десятилетие, однако представителей жанра относительно мало из-за невысокой востребованности направления.
Картина «Шоссе смерти» интересна за счет нескольких моментов. Во-первых, это имя Роберта Хармона, который подарил миру триллер «Попутчик» на дорожную тему. Этот факт с самого начала задает... Читать полностью
Картина «Шоссе смерти» интересна за счет нескольких моментов. Во-первых, это имя Роберта Хармона, который подарил миру триллер «Попутчик» на дорожную тему. Этот факт с самого начала задает... Читать полностью
Не секрет, что существует множество как плохих, так и хороших авто-триллеров, где основной антураж крутится вокруг автострады, машин, скорости или маньяков за рулем. Подобные фильмы снимают уже не одно десятилетие, однако представителей жанра относительно мало из-за невысокой востребованности направления.
Картина «Шоссе смерти» интересна за счет нескольких моментов. Во-первых, это имя Роберта Хармона, который подарил миру триллер «Попутчик» на дорожную тему. Этот факт с самого начала задает достаточно высокую планку и создает вокруг фильма неподдельный интерес, который сводится к вопросу об уровне постановки мастера своего дела спустя годы. Во-вторых, интерес вызывает сюжет, прописанный в синопсисе.
Что касается первого аспекта, касательно сравнения прошлой заслуги творца и нового детище на относительно похожем поле действии, то «Шоссе смерти» проигрывает. Однако внимания заслуживает тот факт, что по подаче атмосферы зловещей дороги и жутких смертей режиссер действует очень уверенно. Неумолкающий тревожный ритм вырабатывает необходимое зрительское внимания к происходящему на экрану и не позволяет действию провисать или выбиваться. Сценарий постепенно прописывает замкнутый круг не самой доброй атмосферы. По сути, главный герой тоже одержим, но с разницей лишь в том, что один из них является хищным душегубом, который желает отнимать жизни невинных, а другой лишь проявляет свойства сталкера. Вне всякого сомнения, симбиоз персонажей удался.
Если рассматривать центрального антагониста, без которого фильм не стал бы таким интересным, то он получился двойственно интересным. Во-первых, любопытство вызывает его внешность, а во-вторых, его образ действия.
Что касается актерского состава, то он весьма неплох, хотя нужно понимать и то, что здесь особой драматургии не требуется.
Разные автомобильные трюки идут претендуют на долю реалистичности, что соответствует мрачному повествованию, лишенному завышенных специальных эффектов. Вместе с тем внимания заслуживает тот факт, что драйв погонь заметно ощутим.
В итоге можно прийти к выводу, что как триллер, данная постановка звезд с неба явно не хватает, однако вызывает к себе пристальное зрительское внимание, обладая качеством, цельным сценарием. Именно по названным причинам «Шоссе смерти» может скрасить вечер поклонникам жанра, хотя и не станет «настольным» фильмом.
Картина «Шоссе смерти» интересна за счет нескольких моментов. Во-первых, это имя Роберта Хармона, который подарил миру триллер «Попутчик» на дорожную тему. Этот факт с самого начала задает достаточно высокую планку и создает вокруг фильма неподдельный интерес, который сводится к вопросу об уровне постановки мастера своего дела спустя годы. Во-вторых, интерес вызывает сюжет, прописанный в синопсисе.
Что касается первого аспекта, касательно сравнения прошлой заслуги творца и нового детище на относительно похожем поле действии, то «Шоссе смерти» проигрывает. Однако внимания заслуживает тот факт, что по подаче атмосферы зловещей дороги и жутких смертей режиссер действует очень уверенно. Неумолкающий тревожный ритм вырабатывает необходимое зрительское внимания к происходящему на экрану и не позволяет действию провисать или выбиваться. Сценарий постепенно прописывает замкнутый круг не самой доброй атмосферы. По сути, главный герой тоже одержим, но с разницей лишь в том, что один из них является хищным душегубом, который желает отнимать жизни невинных, а другой лишь проявляет свойства сталкера. Вне всякого сомнения, симбиоз персонажей удался.
Если рассматривать центрального антагониста, без которого фильм не стал бы таким интересным, то он получился двойственно интересным. Во-первых, любопытство вызывает его внешность, а во-вторых, его образ действия.
Что касается актерского состава, то он весьма неплох, хотя нужно понимать и то, что здесь особой драматургии не требуется.
Разные автомобильные трюки идут претендуют на долю реалистичности, что соответствует мрачному повествованию, лишенному завышенных специальных эффектов. Вместе с тем внимания заслуживает тот факт, что драйв погонь заметно ощутим.
В итоге можно прийти к выводу, что как триллер, данная постановка звезд с неба явно не хватает, однако вызывает к себе пристальное зрительское внимание, обладая качеством, цельным сценарием. Именно по названным причинам «Шоссе смерти» может скрасить вечер поклонникам жанра, хотя и не станет «настольным» фильмом.