Бойтесь живых людей, а не сверхъестественных сущностей.
Кевин Гротерт, хороший голливудский монтажист, с помощью Ванна Джеймса в режиссёры переквалифицировался и снял после двух частей «Пилы» и «Джизабель» уже вот этот четвёртый фильм ужасов.
Героиня фильма Эвелин (Айла Фишер), попавшая в аварию, в которой погиб ребёнок, начинает в случившемся себя винить. Но выясняется позже, что она совсем не виновата. Эвелин это хорошо понимает, но после аварии у неё возникает сильнейший посттравматический синдром, и она в результате впадает в глубокую депрессию.... Читать полностью
Героиня фильма Эвелин (Айла Фишер), попавшая в аварию, в которой погиб ребёнок, начинает в случившемся себя винить. Но выясняется позже, что она совсем не виновата. Эвелин это хорошо понимает, но после аварии у неё возникает сильнейший посттравматический синдром, и она в результате впадает в глубокую депрессию.... Читать полностью
Кевин Гротерт, хороший голливудский монтажист, с помощью Ванна Джеймса в режиссёры переквалифицировался и снял после двух частей «Пилы» и «Джизабель» уже вот этот четвёртый фильм ужасов.
Героиня фильма Эвелин (Айла Фишер), попавшая в аварию, в которой погиб ребёнок, начинает в случившемся себя винить. Но выясняется позже, что она совсем не виновата. Эвелин это хорошо понимает, но после аварии у неё возникает сильнейший посттравматический синдром, и она в результате впадает в глубокую депрессию. Эвелин с выдуманным и преследуемым её чувством вины никак справиться не может, и, чтобы избавиться от депрессии, антидепрессанты начинает принимать. Дэвид (Энсон Маунт), её очень заботливый муж, решает полностью их жизнь изменить. Для выполнения этой цели, он плантацию виноградника покупает, чтобы начать вино делать, и они переезжают из Лос-Анджелеса в провинцию жить. Сначала этот переезд на Эвелин оказал положительное влияние, на пользу ей пошёл. Она забеременела и, естественно, немедленно прекратила антидепрессанты принимать. Однако у неё тут же появляются странные видения.
Сюжетная линия, как видите, в этой киноленте стандартная. Перед зрителем опять разворачивается шаблонная вялотекущая история о привидениях в домах. Как обычно, переезжает семья в дом, и в доме паранормальные явления начинаются, наводящие на мысль, что в доме живут призраки жертв, которых замучили здесь раньше.
Сначала зрителю показывается идеальная вроде бы семья. Но позже в муже зритель начинает видеть патологического эгоиста. Очень странной кажется покупка плантации виноградника, которая вроде бы сделана ради жены, потому что климат засушливый в этой местности, земля не из плодородных, и он прогореть может с этой фермой и на улице оказаться, ведь все имеющиеся средства вложил он в эту покупку. К тому же Дэвид жене рекомендует не прекращать приём антидепрессантов, считая, что галлюцинации тогда прекратятся. Но разве он не знает о том вреде, который отразится на плоде, он забывает о беременности Эвелин?
Мистическая составляющая в этой кинокартине путанная и часто непонятная. Сверхъестественное здесь подаётся сумбурно и скомкано, и за этим не удаётся даже толком уследить. Сначала зрителя наталкивают на предположение, что эти галлюцинации возникли из-за того, что Эвелин резко приём лекарств прекратила. И Эвелин тоже и сама поверить в это готова, но потом всё же начинает догадываться, что здесь не так что-то.
И когда зритель уже решает, что сейчас тайна раскроется, такой поворот в сюжете происходит, который банальный ужастик превращает в триллер параноидальный.
И в результате фильм преподносит главную мысль фильма, что человеку надо бояться живых людей, а не полтергейста, привидений, духов, призраков и тому подобных сверхъестественных сущностей.
И только этот финальный твист спасает картину от отрицательной оценки, превращая её в психологический посредственный триллер. Фильм о материнской интуиции, способной предвидеть надвигающуюся опасность, в котором много символизма, только из-за неожиданного финала не превращается в полный отстой. К тому же в ленте этой много разговоров ненужных, события развёртываются медленно, спецэффектов мало, зрелищность слабая. А режиссёр делает ставку на звуки громкие и появляющиеся внезапные моменты. Но сейчас этим уже никого ни напугать, ни удивить невозможно. Зритель, может быть, и вздрогнет, но только не от испуга, а от неожиданности.
Конечно, Айла Фишер («Скуби-Ду», «Великий Гэтсби», «Иллюзия обмана», «Шопоголик», «Незваные гости») отличная артистка, но идут ей больше комедийные и романтические роли, и те, кто видел её в таких ролях, не смогут воспринимать всерьёз её изображение страхов, которые переживает героиня Эвелин.
И за Джиллиан Джейкобс («Чёрное или белое», «Блондинка в эфире», «Внешнее сходство») тянется длинный шлейф комедии «Сообщество», так что и её на роль Сэди брать не стоило. К тому же Джиллиан так неприлично гримасничает, что в комедию дурную превращаются те сцены, в которых она участвует. Сыгравший роль Дэвида Маунт Энсон ( «Секс в большом городе», «Превосходство», «Воздушный маршал») смотрится гораздо интереснее всех артистов, которые здесь сыграли. Об игре Евы Лонгории («Отчаянные домохозяйки», «Невеста с того света», « Темная правда») и Парсонса Джима («Теория большого взрыва», «Маппеты», «Отряд супергероев»), сыгравшего доктора Мэтисона, и говорить даже не приходиться, потому что роли у них не только маленькие, но и бестолковые, что сыграть их мог кто угодно. И даже это, возможно, и лучше было бы, так как у зрителей не возникала бы мысль, что врач-гинеколог начнёт вдруг пространно говорить о физических законах, постоянно вставляя гиковские термины.
Эти известные актёры, как все понимают, приглашены сыграть в данном фильме лишь для галочки, исключительно для того, чтобы как можно больше зрителей привлечь к просмотру в кинотеатрах. Их имена на афишах обеспечивают интерес к картине, и зритель посмотреть идёт на то, как эти артисты будут играть здесь. И, конечно, они, услышав несколько реплик из уст этих актёров, будут глубоко разочарованы.
Многие актёры отобразили невыразительно своих героев, они просто выученный текст проговорили, походили туда-сюда, выдавили из себя две-три нелепых эмоций и всё.
Единственное, что понравилось, что здесь было мало душераздирающих воплей и непонятной беготни, что обычно характерно для фильмов ужасов.
Этот фильм сложно назвать фильмом-хоррором, поэтому любителям нервы себе пощекотать он мало подойдёт, но, возможно, сможет на фанатов триллеров произвести впечатление.
Героиня фильма Эвелин (Айла Фишер), попавшая в аварию, в которой погиб ребёнок, начинает в случившемся себя винить. Но выясняется позже, что она совсем не виновата. Эвелин это хорошо понимает, но после аварии у неё возникает сильнейший посттравматический синдром, и она в результате впадает в глубокую депрессию. Эвелин с выдуманным и преследуемым её чувством вины никак справиться не может, и, чтобы избавиться от депрессии, антидепрессанты начинает принимать. Дэвид (Энсон Маунт), её очень заботливый муж, решает полностью их жизнь изменить. Для выполнения этой цели, он плантацию виноградника покупает, чтобы начать вино делать, и они переезжают из Лос-Анджелеса в провинцию жить. Сначала этот переезд на Эвелин оказал положительное влияние, на пользу ей пошёл. Она забеременела и, естественно, немедленно прекратила антидепрессанты принимать. Однако у неё тут же появляются странные видения.
Сюжетная линия, как видите, в этой киноленте стандартная. Перед зрителем опять разворачивается шаблонная вялотекущая история о привидениях в домах. Как обычно, переезжает семья в дом, и в доме паранормальные явления начинаются, наводящие на мысль, что в доме живут призраки жертв, которых замучили здесь раньше.
Сначала зрителю показывается идеальная вроде бы семья. Но позже в муже зритель начинает видеть патологического эгоиста. Очень странной кажется покупка плантации виноградника, которая вроде бы сделана ради жены, потому что климат засушливый в этой местности, земля не из плодородных, и он прогореть может с этой фермой и на улице оказаться, ведь все имеющиеся средства вложил он в эту покупку. К тому же Дэвид жене рекомендует не прекращать приём антидепрессантов, считая, что галлюцинации тогда прекратятся. Но разве он не знает о том вреде, который отразится на плоде, он забывает о беременности Эвелин?
Мистическая составляющая в этой кинокартине путанная и часто непонятная. Сверхъестественное здесь подаётся сумбурно и скомкано, и за этим не удаётся даже толком уследить. Сначала зрителя наталкивают на предположение, что эти галлюцинации возникли из-за того, что Эвелин резко приём лекарств прекратила. И Эвелин тоже и сама поверить в это готова, но потом всё же начинает догадываться, что здесь не так что-то.
И когда зритель уже решает, что сейчас тайна раскроется, такой поворот в сюжете происходит, который банальный ужастик превращает в триллер параноидальный.
И в результате фильм преподносит главную мысль фильма, что человеку надо бояться живых людей, а не полтергейста, привидений, духов, призраков и тому подобных сверхъестественных сущностей.
И только этот финальный твист спасает картину от отрицательной оценки, превращая её в психологический посредственный триллер. Фильм о материнской интуиции, способной предвидеть надвигающуюся опасность, в котором много символизма, только из-за неожиданного финала не превращается в полный отстой. К тому же в ленте этой много разговоров ненужных, события развёртываются медленно, спецэффектов мало, зрелищность слабая. А режиссёр делает ставку на звуки громкие и появляющиеся внезапные моменты. Но сейчас этим уже никого ни напугать, ни удивить невозможно. Зритель, может быть, и вздрогнет, но только не от испуга, а от неожиданности.
Конечно, Айла Фишер («Скуби-Ду», «Великий Гэтсби», «Иллюзия обмана», «Шопоголик», «Незваные гости») отличная артистка, но идут ей больше комедийные и романтические роли, и те, кто видел её в таких ролях, не смогут воспринимать всерьёз её изображение страхов, которые переживает героиня Эвелин.
И за Джиллиан Джейкобс («Чёрное или белое», «Блондинка в эфире», «Внешнее сходство») тянется длинный шлейф комедии «Сообщество», так что и её на роль Сэди брать не стоило. К тому же Джиллиан так неприлично гримасничает, что в комедию дурную превращаются те сцены, в которых она участвует. Сыгравший роль Дэвида Маунт Энсон ( «Секс в большом городе», «Превосходство», «Воздушный маршал») смотрится гораздо интереснее всех артистов, которые здесь сыграли. Об игре Евы Лонгории («Отчаянные домохозяйки», «Невеста с того света», « Темная правда») и Парсонса Джима («Теория большого взрыва», «Маппеты», «Отряд супергероев»), сыгравшего доктора Мэтисона, и говорить даже не приходиться, потому что роли у них не только маленькие, но и бестолковые, что сыграть их мог кто угодно. И даже это, возможно, и лучше было бы, так как у зрителей не возникала бы мысль, что врач-гинеколог начнёт вдруг пространно говорить о физических законах, постоянно вставляя гиковские термины.
Эти известные актёры, как все понимают, приглашены сыграть в данном фильме лишь для галочки, исключительно для того, чтобы как можно больше зрителей привлечь к просмотру в кинотеатрах. Их имена на афишах обеспечивают интерес к картине, и зритель посмотреть идёт на то, как эти артисты будут играть здесь. И, конечно, они, услышав несколько реплик из уст этих актёров, будут глубоко разочарованы.
Многие актёры отобразили невыразительно своих героев, они просто выученный текст проговорили, походили туда-сюда, выдавили из себя две-три нелепых эмоций и всё.
Единственное, что понравилось, что здесь было мало душераздирающих воплей и непонятной беготни, что обычно характерно для фильмов ужасов.
Этот фильм сложно назвать фильмом-хоррором, поэтому любителям нервы себе пощекотать он мало подойдёт, но, возможно, сможет на фанатов триллеров произвести впечатление.