Надо бояться живых людей-извергов.
Этот фильм снял сербский режиссер Срджан Спасоевский, который является для этого фильма ещё и продюсером, и сценаристом.
Картина эта с изображением сцен насилия, педофилии, некрофилии входит в список пятидесяти самых шокирующих фильмов, поэтому фильм запрещён во многих странах к показу.
По заявлению героя этой картины режиссёра Вукмира (Сергей Трифунович) в этом фильме аллегорически отображается Сербия, изнасилованная войнами.
В сюжете главным героем является Милош (Срджан Тодорович) – бывшая... Читать полностью
Картина эта с изображением сцен насилия, педофилии, некрофилии входит в список пятидесяти самых шокирующих фильмов, поэтому фильм запрещён во многих странах к показу.
По заявлению героя этой картины режиссёра Вукмира (Сергей Трифунович) в этом фильме аллегорически отображается Сербия, изнасилованная войнами.
В сюжете главным героем является Милош (Срджан Тодорович) – бывшая... Читать полностью
Этот фильм снял сербский режиссер Срджан Спасоевский, который является для этого фильма ещё и продюсером, и сценаристом.
Картина эта с изображением сцен насилия, педофилии, некрофилии входит в список пятидесяти самых шокирующих фильмов, поэтому фильм запрещён во многих странах к показу.
По заявлению героя этой картины режиссёра Вукмира (Сергей Трифунович) в этом фильме аллегорически отображается Сербия, изнасилованная войнами.
В сюжете главным героем является Милош (Срджан Тодорович) – бывшая порнозвезда в Сербии, но он сейчас остепенился. У него теперь прекрасная жена и премиленький маленький шестилетний сын. Но вдруг его находит бывшая коллега Лейла, которая говорит ему, что один очень богатый эксцентричный режиссёр предлагает Милошу сняться в особом порно за такие огромные деньги, на которые они будут безбедно жить, да ещё и сын на эти же деньги продолжит после их смерти жить припеваючи. Когда он рассказывает об этом жене, она соглашается, чтобы муж вновь стал сниматься в порнофильме, и даже с негодованием возмущается, спрашивая его, неужели он смог от такого гонорара отказаться.
Только вот дело в том, что режиссёр Вукмир не хочет посвящать его в сюжет фильма, и Милош подписывает контракт, не имея понятия, в чём он будет сниматься. И Милош только после приезда к зданию сиротского приюта получает указания о своих действиях от Вукмира через динамик, спрятанный в его ухе. И тут начинается безумная идиотия.
То, что предлагает Милошу делать сумасшедший (по-другому его и не назвать) Вукмир, повергает в шок порноактёра. Работа порноактёра, естественно, не относится к высоконравственной деятельности, но и он отказывается заняться сексом с несовершеннолетней девочкой. Милош не аморальный человек, это он доказывает своими поступками. Он согласен отрезать свой член, выпрыгнуть в окно, но не вступать в половую связь с девочкой. У него даже наступают моменты просветления, когда он находится под действием афродизиака.
Но фильм, наполненный извращениями и жестокостью, конечно, к жестокости не призывает, а, наоборот, от жестокости отвращает, в отличие от режиссёра Вукмира и охранников-операторов, которые наслаждаются этими съёмками.
Фильм провокационный, тяжёлый и серьёзный, в нём содержится суть Европы современной, где происходит стирание границы между злом и добром, где происходит утрата духовности, где идёт поклонение разврату, где требуется быть толерантными к всякого рода извращениям, которые сейчас возведены в норму.
Но в картине преследуется цель показать то, к чему может привести погоня за большими деньгами. Большинство поступков аморальных связаны с жаждой наживы. И Милош со своей женой подвергли себя и сына втянуть в смертельное безумие из-за своей глупости и жадности. Как можно было, не зная, что собирается снимать Вукмир, подписывать контракт?
Игра актёров в этом сделанном невероятно органично фильме гениальна. Людям со слабой психикой и несовершеннолетним нужно от просмотра картины этой воздержаться, а всем остальным смотреть нужно, так как в ней идёт предупреждение о том, что нельзя выгоду ставить главнее всего, нельзя бездумно, безудержно стремиться к наживе.
И также подчёркивается, что в современном мире слишком много жестокости и секса, а это вполне при требовании пресловутой толерантности и к полной свободе извращенцам может привести к тем жестоким и безумным безобразиям, что показаны в фильме. Ведь никто не застрахован от попадания в такие ситуации, когда люди смогут над вами сделать мерзость за деньги. И ведь всё, что показано в фильме, есть и совершается извращенцами в нашем жестоком мире.
Те страны, что запретили фильм к показу, считают, что он может людей спровоцировать к жестокому поведению, но тогда надо запретить все фильмы ужасов. Но у психически здорового человека такие фильмы вызовут желание от этих жутких вещей, вызывающих страх, отгородиться. А психически больные найдут своим порокам применение независимо от того, видели ли они фильмы ужасов или нет.
Эта лента вызывает не только депрессию и отвращение, но и заставляет задуматься и сделать выводы. Она открывает зрителям глаза, они видят то, на что не хотят смотреть и в реальной жизни отворачиваются от этого, надеясь, что их такое безумие не коснётся.
Но мы все должны знать, с какими ужасами можем столкнуться в жизни. После просмотра этого фильма начинаешь бояться живых людей-извергов, а не привидений и демонов.
Картина эта с изображением сцен насилия, педофилии, некрофилии входит в список пятидесяти самых шокирующих фильмов, поэтому фильм запрещён во многих странах к показу.
По заявлению героя этой картины режиссёра Вукмира (Сергей Трифунович) в этом фильме аллегорически отображается Сербия, изнасилованная войнами.
В сюжете главным героем является Милош (Срджан Тодорович) – бывшая порнозвезда в Сербии, но он сейчас остепенился. У него теперь прекрасная жена и премиленький маленький шестилетний сын. Но вдруг его находит бывшая коллега Лейла, которая говорит ему, что один очень богатый эксцентричный режиссёр предлагает Милошу сняться в особом порно за такие огромные деньги, на которые они будут безбедно жить, да ещё и сын на эти же деньги продолжит после их смерти жить припеваючи. Когда он рассказывает об этом жене, она соглашается, чтобы муж вновь стал сниматься в порнофильме, и даже с негодованием возмущается, спрашивая его, неужели он смог от такого гонорара отказаться.
Только вот дело в том, что режиссёр Вукмир не хочет посвящать его в сюжет фильма, и Милош подписывает контракт, не имея понятия, в чём он будет сниматься. И Милош только после приезда к зданию сиротского приюта получает указания о своих действиях от Вукмира через динамик, спрятанный в его ухе. И тут начинается безумная идиотия.
То, что предлагает Милошу делать сумасшедший (по-другому его и не назвать) Вукмир, повергает в шок порноактёра. Работа порноактёра, естественно, не относится к высоконравственной деятельности, но и он отказывается заняться сексом с несовершеннолетней девочкой. Милош не аморальный человек, это он доказывает своими поступками. Он согласен отрезать свой член, выпрыгнуть в окно, но не вступать в половую связь с девочкой. У него даже наступают моменты просветления, когда он находится под действием афродизиака.
Но фильм, наполненный извращениями и жестокостью, конечно, к жестокости не призывает, а, наоборот, от жестокости отвращает, в отличие от режиссёра Вукмира и охранников-операторов, которые наслаждаются этими съёмками.
Фильм провокационный, тяжёлый и серьёзный, в нём содержится суть Европы современной, где происходит стирание границы между злом и добром, где происходит утрата духовности, где идёт поклонение разврату, где требуется быть толерантными к всякого рода извращениям, которые сейчас возведены в норму.
Но в картине преследуется цель показать то, к чему может привести погоня за большими деньгами. Большинство поступков аморальных связаны с жаждой наживы. И Милош со своей женой подвергли себя и сына втянуть в смертельное безумие из-за своей глупости и жадности. Как можно было, не зная, что собирается снимать Вукмир, подписывать контракт?
Игра актёров в этом сделанном невероятно органично фильме гениальна. Людям со слабой психикой и несовершеннолетним нужно от просмотра картины этой воздержаться, а всем остальным смотреть нужно, так как в ней идёт предупреждение о том, что нельзя выгоду ставить главнее всего, нельзя бездумно, безудержно стремиться к наживе.
И также подчёркивается, что в современном мире слишком много жестокости и секса, а это вполне при требовании пресловутой толерантности и к полной свободе извращенцам может привести к тем жестоким и безумным безобразиям, что показаны в фильме. Ведь никто не застрахован от попадания в такие ситуации, когда люди смогут над вами сделать мерзость за деньги. И ведь всё, что показано в фильме, есть и совершается извращенцами в нашем жестоком мире.
Те страны, что запретили фильм к показу, считают, что он может людей спровоцировать к жестокому поведению, но тогда надо запретить все фильмы ужасов. Но у психически здорового человека такие фильмы вызовут желание от этих жутких вещей, вызывающих страх, отгородиться. А психически больные найдут своим порокам применение независимо от того, видели ли они фильмы ужасов или нет.
Эта лента вызывает не только депрессию и отвращение, но и заставляет задуматься и сделать выводы. Она открывает зрителям глаза, они видят то, на что не хотят смотреть и в реальной жизни отворачиваются от этого, надеясь, что их такое безумие не коснётся.
Но мы все должны знать, с какими ужасами можем столкнуться в жизни. После просмотра этого фильма начинаешь бояться живых людей-извергов, а не привидений и демонов.