Киллеру бесполезно угрожать.
У героя этого кинофильма имени нет, его просто зовут 47 (Френд Руперт), и является он оружием экспериментальным, созданным с использованием генной инженерии. В нём лучшее всё собрано, что в предыдущих сорока шести образцах было. И 47 стал поэтому и компьютеров умнее, и спортсменов выносливее, и силой невероятной обладает, да и к тому же никакой жалости не имеет, потому что создан он для убийства, и он относится к киллерам, называемых агентами. И вот этот мрачный, строгий и суровый мужчина,...
Читать полностью
У героя этого кинофильма имени нет, его просто зовут 47 (Френд Руперт), и является он оружием экспериментальным, созданным с использованием генной инженерии. В нём лучшее всё собрано, что в предыдущих сорока шести образцах было. И 47 стал поэтому и компьютеров умнее, и спортсменов выносливее, и силой невероятной обладает, да и к тому же никакой жалости не имеет, потому что создан он для убийства, и он относится к киллерам, называемых агентами. И вот этот мрачный, строгий и суровый мужчина, всегда одетый в костюм чёрный, рубашку белую с галстуком красным, узнаёт, что некая организация тайная решила армию создать из идеальных клонов-убийц, которые обладают умом изворотливым, с эмоциями отсутствующими, и с рефлексами повышенными. Но у Литвенко (Хайндс Киаран), учёного, который работал над этим проектом, к его успешному окончанию совесть проснулась, ведь, используя эту армии, придут преступники к власти. И он, уничтожив архив, исчезает. А последователи Литвенко повторить его достижений не могут, и поэтому главная цель поставлена: генетика найти. И его же агент 47 также ищет по заданию нанимателей своих. Но у агента 47 есть и личный интерес, он найти должен дочь Литвенко, Катю Ван Дис (Уэр Ханна), чтобы ей раскрыть тайну её и его происхождения, и, с нею объединившись, её отца найти.
Этот кинофильм практически полностью является сплошным непрерывным экшном, в котором спецэффекты накручиваются и методы новые, которыми герои главные с людьми, которые за ними охотятся, расправляются. В общем, молотилово кровопролитное одно другим сменяется.
Лысый убийца, агент 47, имеющий штрих код на голове, был давно культовым, потому что его видеоигры прославили, и киностудия в 2007 решила заработать на этом, поэтому режиссёр Генс Ксавьер снял картину, в которой роль главную Олифант Тимоти исполнял. Но картина эта фанатов игры разгневала, поэтому её перезапустить решили. В этом новом фильме агента 47 должен был играть Уокер Пол, но из-за гибели его была доверена роль британцу Френду Руперту, который сыграл в «Родине» Питера Куинна, киллера, находящегося на службе государственной.
Руперт Френд агента 47 сыграл лучше Тимоти Олифанта. Этот фильм, снятый Александром Бахом, режиссёром-дебютантом, получился лучше предыдущего, но он является всего лишь боевиком примитивным, основанным на видеоиграх, и с фильмом предыдущим нет у него никакой связи сюжетной.
Руперд Френд играл, когда готовился к роли, в видеоигры, относящиеся к циклу «Хитмэн». И, наверное, поэтому он роль сыграл хорошо, и поверить можно вполне, что является агент 47 бесчувственным и зловещим убийцей, но без надобности он не убивает никого, а ради семьи своей способен даже на благородные поступки.
Писал к обеим кинолентам Скип Вудс сценарий, который для русских тем хорош, что российская политика не затрагивается здесь. Действие в фильме в Берлине разворачивается, а потом в Сингапуре. И хорошо то ещё, что картина недалеко от видеоигр ушла, она лишними персонажами не загромождена, в ней и любовной линии нет, и агент 47 действительно представлен киллером безжалостным, а не персонажем добрым, который выполняет хорошую героическую миссию. Но сценарий в целом всё же является глупой, неуклюжей и путаной кашей, и у зрителя при просмотре ленты за героев переживаний глубоких не возникает, и она ненадолго становится интересной благодаря красивым нескольким моментам.
Но, как известно, ценится в боевике экшн, а не сценарий. Александр Бах, который снимал до этого рекламу и видеоклипы, боевых мощных сцен, захватывающих по-настоящему, снять не смог. Френд Руперт своих врагов тупо расстреливает в экшен-фрагментах, и так очевидно его превосходство, что следить за этими побоищами совершенно неинтересно, так как понятно, что он не проиграет никогда. В кинофильме одна только есть масштабная и сложная спецэффектная сцена, когда вертолёт врезается в здание, и есть один только восхитительный эффектный трюк автомобильный. Если бы встречались агенту 47 на пути несколько подобных Джону Смиту (Куинто Закари) героев, которых убить непросто, то фильм только бы выиграл. А так, погром этот с постоянными перестрелками, погонями, драками приедается быстро.
Хотя всё же в целом перезапуск неплохо получился, и посмотреть этот фильм вполне можно.