Беспощадный, трагикомический боевик.
После того, как у пакистанца Амира Баркави (его играет Алон Абутбул), торговавшего оружием, американцы разбомбили дом и его дочь убили, он со своими сыновьями задумывает отомстить. Они сначала убивают премьер-министра Великобритании, потому что знают, что на его похороны приедут главы государств западных стран, и тогда возникает возможность, устроив террористический акт, убить их всех вместе с их свитами.
Так и происходит. Террористы центр Лондона превращают в настоящее поле боя, но президент... Читать полностью
Так и происходит. Террористы центр Лондона превращают в настоящее поле боя, но президент... Читать полностью
После того, как у пакистанца Амира Баркави (его играет Алон Абутбул), торговавшего оружием, американцы разбомбили дом и его дочь убили, он со своими сыновьями задумывает отомстить. Они сначала убивают премьер-министра Великобритании, потому что знают, что на его похороны приедут главы государств западных стран, и тогда возникает возможность, устроив террористический акт, убить их всех вместе с их свитами.
Так и происходит. Террористы центр Лондона превращают в настоящее поле боя, но президент Америки Бен Эшер (роль артиста Аарона Экхарта) вместе с его охранником Майком Беннингом (продюсер этого фильма Джерард Батлер играет роль этого начальника охраны) остаются в живых. Но так как в Лондоне и спецслужбы, и полиция полностью парализованы, они самостоятельно стремятся выжить, и вынуждены отстреливаться от террористов, преследующих их.
Этот фильм англоязычный дебют шведского режиссёра Бабака Наджафи, иранца по происхождению, является простым боевиком, в котором президент Бен и его охранник Майк ездят или ходят по городу и устраивают побоища в разных местах: в метро, на улице, в здании. А за ними наблюдают на мониторах чиновники из Америки и Британии.
В общем, картина почти без интриги, но зато с огромным количеством трупов-мусульман, конечно, имеет политическую подоплёку. Выглядит же она трагикомическим глуповатым занимательным экшеном, где источником юмора становится маразм происходящего. В этом классическом боевике, в котором хорошие убивают очень много плохих, всё это показано зрелищно и круто по сравнению с предыдущим чересчур блёклым фильмом «Падение Олимпа». Теперь же боевик получился великолепным зрелищем из-за боевых впечатляющих сцен, эффектных трюков и взрывов. Бои с террористами ведутся не в коридорах Белого дома, а на лондонских улицах, а здесь есть где размахнуться. Умопомрачительные погони по улицам на автомобилях, воздушные сцены, мощные взрывы всё это сделано вполне качественно для боевика.
Но зрители, любящие интеллектуальные боевики, вряд ли оценят этот драйвовый экшен по достоинству, так как нет здесь хитро закрученного, оригинального сюжета.
Так и происходит. Террористы центр Лондона превращают в настоящее поле боя, но президент Америки Бен Эшер (роль артиста Аарона Экхарта) вместе с его охранником Майком Беннингом (продюсер этого фильма Джерард Батлер играет роль этого начальника охраны) остаются в живых. Но так как в Лондоне и спецслужбы, и полиция полностью парализованы, они самостоятельно стремятся выжить, и вынуждены отстреливаться от террористов, преследующих их.
Этот фильм англоязычный дебют шведского режиссёра Бабака Наджафи, иранца по происхождению, является простым боевиком, в котором президент Бен и его охранник Майк ездят или ходят по городу и устраивают побоища в разных местах: в метро, на улице, в здании. А за ними наблюдают на мониторах чиновники из Америки и Британии.
В общем, картина почти без интриги, но зато с огромным количеством трупов-мусульман, конечно, имеет политическую подоплёку. Выглядит же она трагикомическим глуповатым занимательным экшеном, где источником юмора становится маразм происходящего. В этом классическом боевике, в котором хорошие убивают очень много плохих, всё это показано зрелищно и круто по сравнению с предыдущим чересчур блёклым фильмом «Падение Олимпа». Теперь же боевик получился великолепным зрелищем из-за боевых впечатляющих сцен, эффектных трюков и взрывов. Бои с террористами ведутся не в коридорах Белого дома, а на лондонских улицах, а здесь есть где размахнуться. Умопомрачительные погони по улицам на автомобилях, воздушные сцены, мощные взрывы всё это сделано вполне качественно для боевика.
Но зрители, любящие интеллектуальные боевики, вряд ли оценят этот драйвовый экшен по достоинству, так как нет здесь хитро закрученного, оригинального сюжета.