Наваждение
Основным эффектом многих азиатских картин, вне зависимости от жанровой направленности, является то, что не всегда однозначно можно определиться с мнением относительно того или иного фильма. Конечно, есть исключения, которые способны оставлять исключительно положительные или отрицательные ощущения, но довольно часто зрителю может понадобиться время для более отчетливого распознавания своих эмоций. И картина «9 храмов» не стала исключением.
Сюжет. Нат и его девушка Пун, среднестатистические... Читать полностью
Сюжет. Нат и его девушка Пун, среднестатистические... Читать полностью
Основным эффектом многих азиатских картин, вне зависимости от жанровой направленности, является то, что не всегда однозначно можно определиться с мнением относительно того или иного фильма. Конечно, есть исключения, которые способны оставлять исключительно положительные или отрицательные ощущения, но довольно часто зрителю может понадобиться время для более отчетливого распознавания своих эмоций. И картина «9 храмов» не стала исключением.
Сюжет. Нат и его девушка Пун, среднестатистические молодые люди. Они предпочитают вести активный образ жизни. Они молоды, жизнерадостны, любят с пользой проводить время. Так и на этот раз главные герои решают отправиться в другой город, чтобы провести время вместе со своими друзьями. По пути они решают заехать в гости к матери главного героя. Мать Ната оказывается очень религиозной женщиной. Ее предчувствие подсказывает, что Нат должен посетить девять храмов. Поле этого Пун и Нат отправляются в путь, но не одни. По «случайности» к ним присоединяется местный буддистский монах. По пути им предстоит столкнуться с своей кармой и прошлыми жизнями.
«9 храмов» - это фильм о карме, о прошлых жизнях и о том, что все взаимосвязано и рано или поздно возвращается на свои места. Однако стоит признать, что в какой-то момент основная идея теряется из фильма и теряется не только смысл, но и логика повествования. К середине просмотра фильм сложно воспринимать и временами у зрителя может появиться такое ощущение, что он наблюдает за сменой планов.
Что касается съемок, то сразу же хочется отметить операторскую работу. Параме Чанграсэ великолепно играет планами и ракурсами. Его работа сделана очень качественно и является одним из главных достоинств картины. Нельзя не отметить гармоничное музыкальное оформление, которое гармонично вписывается в визуальный ряд. Актерская игра тоже не вызывает вопросов, что довольно приятно, ведь актеры звезд с неба не хватают. Все актеры молодые и далеко не самые опытные, хотя Сирапхан Ваттанаджинда вполне может быть знакома поклонникам таиландских фильмах. Актриса дебютировала с центральных ролей, поэтому к моменту съемок фильма «9 храмов» уже имела опыт более серьезный, чем ее коллеги.
В фильме много хороших и интригующих моментов, способных удержать зрительский интерес, однако главной проблемой картины становится то, что все эпизоды очень разрозненны и зрителю тяжело сложить все паззлы в единую картинку. Так и получается, что мозаика могла бы быть прекрасной, но только в том случае, если бы ее сложили.
Сюжет. Нат и его девушка Пун, среднестатистические молодые люди. Они предпочитают вести активный образ жизни. Они молоды, жизнерадостны, любят с пользой проводить время. Так и на этот раз главные герои решают отправиться в другой город, чтобы провести время вместе со своими друзьями. По пути они решают заехать в гости к матери главного героя. Мать Ната оказывается очень религиозной женщиной. Ее предчувствие подсказывает, что Нат должен посетить девять храмов. Поле этого Пун и Нат отправляются в путь, но не одни. По «случайности» к ним присоединяется местный буддистский монах. По пути им предстоит столкнуться с своей кармой и прошлыми жизнями.
«9 храмов» - это фильм о карме, о прошлых жизнях и о том, что все взаимосвязано и рано или поздно возвращается на свои места. Однако стоит признать, что в какой-то момент основная идея теряется из фильма и теряется не только смысл, но и логика повествования. К середине просмотра фильм сложно воспринимать и временами у зрителя может появиться такое ощущение, что он наблюдает за сменой планов.
Что касается съемок, то сразу же хочется отметить операторскую работу. Параме Чанграсэ великолепно играет планами и ракурсами. Его работа сделана очень качественно и является одним из главных достоинств картины. Нельзя не отметить гармоничное музыкальное оформление, которое гармонично вписывается в визуальный ряд. Актерская игра тоже не вызывает вопросов, что довольно приятно, ведь актеры звезд с неба не хватают. Все актеры молодые и далеко не самые опытные, хотя Сирапхан Ваттанаджинда вполне может быть знакома поклонникам таиландских фильмах. Актриса дебютировала с центральных ролей, поэтому к моменту съемок фильма «9 храмов» уже имела опыт более серьезный, чем ее коллеги.
В фильме много хороших и интригующих моментов, способных удержать зрительский интерес, однако главной проблемой картины становится то, что все эпизоды очень разрозненны и зрителю тяжело сложить все паззлы в единую картинку. Так и получается, что мозаика могла бы быть прекрасной, но только в том случае, если бы ее сложили.