Внутренние Страхи
«Заблудшие» - это испанский телевизионный триллер, выпущенный в 2009 году под руководством американского режиссера Брайана Гореса.
Прямо на глазах у Джейн (Лейси Чаберт) происходит пожар в соседнем доме. Перед ее взором оказалось горящее тело, что дало свои последствия. Ее взгляд теперь отведен от реального мира, окружающего ее. С того самого дня она живет одержимая внутренними страхами. Кроме того, ее преследуют странные видения. Проходит три года и сестра Джейн Мира (Дина Мейер) решает... Читать полностью
Прямо на глазах у Джейн (Лейси Чаберт) происходит пожар в соседнем доме. Перед ее взором оказалось горящее тело, что дало свои последствия. Ее взгляд теперь отведен от реального мира, окружающего ее. С того самого дня она живет одержимая внутренними страхами. Кроме того, ее преследуют странные видения. Проходит три года и сестра Джейн Мира (Дина Мейер) решает... Читать полностью
«Заблудшие» - это испанский телевизионный триллер, выпущенный в 2009 году под руководством американского режиссера Брайана Гореса.
Прямо на глазах у Джейн (Лейси Чаберт) происходит пожар в соседнем доме. Перед ее взором оказалось горящее тело, что дало свои последствия. Ее взгляд теперь отведен от реального мира, окружающего ее. С того самого дня она живет одержимая внутренними страхами. Кроме того, ее преследуют странные видения. Проходит три года и сестра Джейн Мира (Дина Мейер) решает обратиться к доктору за помощью. Доктор, исполненный Армандом Ассанте, занимается исключительно практическими исследованиями в области человеческого сознания и душевных расстройств. Герой Ассанте дает свое согласие и проявляет интерес к состоянию своей новой пациентки.
Но все иллюзии начинают выходить за рамки каких-либо научных объяснений в тот момент, когда на сеансах доктора Джейн преображается и начинает называть себя именами пропавших девушек. Видения девушки приводят доктора в полицейский участок, где он находит подтверждение всех слов, сказанных его пациенткой.
В самую первую очередь хотелось бы отметить тот факт, что для испанского телевизионного триллера состав основных актеров оказался на удивление звездным. И на удивление американским. Арманд Ассанте своей игрой не вызывает никаких вопросов и он отлично справился с ролью практикующего психиатра и по совместительству писателя. Дина Мейер хоть и не часто появляется в кадре, хорошо справляется с образом своей героини. Однако главной звездой стала Лейси Чаберт, вжившаяся в роль пациентки с раздвоением личностей. И в данном случае тяжело утверждать, что же пошло на пользу более всего: тут и болезненная внешность девушки, вынужденной постоянно принимать тяжелые препараты, и разноцветные линзы под каждую из личностей, и сам факт разнообразия личностей, и достойная операторская работа, и сама актриса, которую не сразу можно узнать. Все это постепенно приводит нас к тому, что исполнители главных ролей, особенно Лейси Чаберт, а также образы персонажей, написанные Дэном Дворкиным и Джеем Битти, стали одними из самых главных достоинств картины.
Подводя итог, стоит отметить, что «Заблудшие», безусловно, не является шедевром среди картин своего жанра. Несмотря на это, перед нами качественный фильм, обладающий интересным сюжетом, хорошей операторской работой, проработанными персонажами и звездным актерским составом, игра которого не вызывает никаких вопросов.
Прямо на глазах у Джейн (Лейси Чаберт) происходит пожар в соседнем доме. Перед ее взором оказалось горящее тело, что дало свои последствия. Ее взгляд теперь отведен от реального мира, окружающего ее. С того самого дня она живет одержимая внутренними страхами. Кроме того, ее преследуют странные видения. Проходит три года и сестра Джейн Мира (Дина Мейер) решает обратиться к доктору за помощью. Доктор, исполненный Армандом Ассанте, занимается исключительно практическими исследованиями в области человеческого сознания и душевных расстройств. Герой Ассанте дает свое согласие и проявляет интерес к состоянию своей новой пациентки.
Но все иллюзии начинают выходить за рамки каких-либо научных объяснений в тот момент, когда на сеансах доктора Джейн преображается и начинает называть себя именами пропавших девушек. Видения девушки приводят доктора в полицейский участок, где он находит подтверждение всех слов, сказанных его пациенткой.
В самую первую очередь хотелось бы отметить тот факт, что для испанского телевизионного триллера состав основных актеров оказался на удивление звездным. И на удивление американским. Арманд Ассанте своей игрой не вызывает никаких вопросов и он отлично справился с ролью практикующего психиатра и по совместительству писателя. Дина Мейер хоть и не часто появляется в кадре, хорошо справляется с образом своей героини. Однако главной звездой стала Лейси Чаберт, вжившаяся в роль пациентки с раздвоением личностей. И в данном случае тяжело утверждать, что же пошло на пользу более всего: тут и болезненная внешность девушки, вынужденной постоянно принимать тяжелые препараты, и разноцветные линзы под каждую из личностей, и сам факт разнообразия личностей, и достойная операторская работа, и сама актриса, которую не сразу можно узнать. Все это постепенно приводит нас к тому, что исполнители главных ролей, особенно Лейси Чаберт, а также образы персонажей, написанные Дэном Дворкиным и Джеем Битти, стали одними из самых главных достоинств картины.
Подводя итог, стоит отметить, что «Заблудшие», безусловно, не является шедевром среди картин своего жанра. Несмотря на это, перед нами качественный фильм, обладающий интересным сюжетом, хорошей операторской работой, проработанными персонажами и звездным актерским составом, игра которого не вызывает никаких вопросов.