Нельзя укротить природу
«Тайна подземелья» - это довольно увлекательный антиутопический киберпанк в стилистике мрачных картин конца восьмидесятых, который я могу рекомендовать к просмотру всем ценителям жанра.
При просмотре фильма не раз промелькивали отголоски знаменитого «Куба», но отличая довольно весомые. Если в работе Натали основа строилась на взаимоотношениях в группе, которая стремительно сокращалась, то большую часть фильма «Тайна подземелья» мы наблюдаем за одним персонажем.
Самое начала проекта погружает... Читать полностью
При просмотре фильма не раз промелькивали отголоски знаменитого «Куба», но отличая довольно весомые. Если в работе Натали основа строилась на взаимоотношениях в группе, которая стремительно сокращалась, то большую часть фильма «Тайна подземелья» мы наблюдаем за одним персонажем.
Самое начала проекта погружает... Читать полностью
«Тайна подземелья» - это довольно увлекательный антиутопический киберпанк в стилистике мрачных картин конца восьмидесятых, который я могу рекомендовать к просмотру всем ценителям жанра.
При просмотре фильма не раз промелькивали отголоски знаменитого «Куба», но отличая довольно весомые. Если в работе Натали основа строилась на взаимоотношениях в группе, которая стремительно сокращалась, то большую часть фильма «Тайна подземелья» мы наблюдаем за одним персонажем.
Самое начала проекта погружает зрителя в достаточно тягостную и весьма параноидальную атмосферу полного беспамятства и невозможности осознать размах места и разума, который сотворил все это. Возможно, и не разума, по крайней мере в простом человеческом представлении.
События развиваются очень неспешно, а диалоги и размышления призваны прояснить ситуацию, но зачастую добавляют новые загадки. Немаловажным элементом является музыкальное сопровождение, а так же звуки. Пожалуй, именно в этом и есть главный рецепт созданной атмосферы, бесконечного процесса, который начинаешь ощущать практически с самых первых минут фильма и так вплоть до финальных титров.
Декорации фильма поистине прекрасно и чем-то напоминают работы легендарного Гигера, который так гармонично сочетал механику и биологические формы. Кругом трубы и одновременно с этим жизнь, которая предстает с помощью вырождающихся людей и корней грандиозного по своим масштабам дерева, способного окутывать вся и все.
Операторская работа не вызывает никаких вопросов. Камера двигается достаточно медленно. Так и должно быть, ведь чрезмерно подвижная атмосферная камера смогла бы сильно испортить атмосферу безысходности и неясности, да и картина явно далека от экшена. Камера постоянно следовала за главным героем и провожала нас по всему неизведанному лабиринту. Благодаря этому зритель теряется в догадках, что же ждет главного героя впереди.
Картинка с палитрой футуристических цветом заслуживает отдельной похвалы.
Что касается актеров, то они отлично справляются со своими ролями и не выглядят статистиками. Возможно, главный персонаж может показаться достаточно брутальным, но это чувство достаточно быстро проходит.
«Тайна подземелья» - это очень специфическое зрелище. Действие затянутое, но от этого оно еще более эффектное. Рекомендуется всем поклонникам подобной тематики и фильмов, которые держат в напряжении и неизвестности от самого начала до самого конца.
При просмотре фильма не раз промелькивали отголоски знаменитого «Куба», но отличая довольно весомые. Если в работе Натали основа строилась на взаимоотношениях в группе, которая стремительно сокращалась, то большую часть фильма «Тайна подземелья» мы наблюдаем за одним персонажем.
Самое начала проекта погружает зрителя в достаточно тягостную и весьма параноидальную атмосферу полного беспамятства и невозможности осознать размах места и разума, который сотворил все это. Возможно, и не разума, по крайней мере в простом человеческом представлении.
События развиваются очень неспешно, а диалоги и размышления призваны прояснить ситуацию, но зачастую добавляют новые загадки. Немаловажным элементом является музыкальное сопровождение, а так же звуки. Пожалуй, именно в этом и есть главный рецепт созданной атмосферы, бесконечного процесса, который начинаешь ощущать практически с самых первых минут фильма и так вплоть до финальных титров.
Декорации фильма поистине прекрасно и чем-то напоминают работы легендарного Гигера, который так гармонично сочетал механику и биологические формы. Кругом трубы и одновременно с этим жизнь, которая предстает с помощью вырождающихся людей и корней грандиозного по своим масштабам дерева, способного окутывать вся и все.
Операторская работа не вызывает никаких вопросов. Камера двигается достаточно медленно. Так и должно быть, ведь чрезмерно подвижная атмосферная камера смогла бы сильно испортить атмосферу безысходности и неясности, да и картина явно далека от экшена. Камера постоянно следовала за главным героем и провожала нас по всему неизведанному лабиринту. Благодаря этому зритель теряется в догадках, что же ждет главного героя впереди.
Картинка с палитрой футуристических цветом заслуживает отдельной похвалы.
Что касается актеров, то они отлично справляются со своими ролями и не выглядят статистиками. Возможно, главный персонаж может показаться достаточно брутальным, но это чувство достаточно быстро проходит.
«Тайна подземелья» - это очень специфическое зрелище. Действие затянутое, но от этого оно еще более эффектное. Рекомендуется всем поклонникам подобной тематики и фильмов, которые держат в напряжении и неизвестности от самого начала до самого конца.