Треугольник
Тема бермудского треугольника уже давно привлекает кинематографистов всего мира, одним из которых стал американский режиссер Льюис Тиг, выпустивший фильм «Последние герои».
Тиг медленно, но уверенно начал свою карьеру режиссера еще в самом начале шестидесятых, занимаясь съемками телевизионных сериалов. В полном метре он дебютировал только лишь в 1979 году. Его дебют сложно назвать ошеломительным. Однако после своего первого фильма Тиг смог заполучить широкую известность не только у себя на... Читать полностью
Тиг медленно, но уверенно начал свою карьеру режиссера еще в самом начале шестидесятых, занимаясь съемками телевизионных сериалов. В полном метре он дебютировал только лишь в 1979 году. Его дебют сложно назвать ошеломительным. Однако после своего первого фильма Тиг смог заполучить широкую известность не только у себя на... Читать полностью
Тема бермудского треугольника уже давно привлекает кинематографистов всего мира, одним из которых стал американский режиссер Льюис Тиг, выпустивший фильм «Последние герои».
Тиг медленно, но уверенно начал свою карьеру режиссера еще в самом начале шестидесятых, занимаясь съемками телевизионных сериалов. В полном метре он дебютировал только лишь в 1979 году. Его дебют сложно назвать ошеломительным. Однако после своего первого фильма Тиг смог заполучить широкую известность не только у себя на родине, но и за ее пределами. Однако ближе к концу восьмидесятых слава стала угасать, и он вновь вернулся на телевидение, где продолжил снимать сериалы и телефильмы, одним из которых стал «Последние герои».
Картина получилась практически интернациональной благодаря тому, что большая часть съемочной команды имеет американское гражданство, большая часть фильма снималась на Барбадосе, а некоторые сцены были отсняты в Торонто.
В основу фильма лег рассказ, написанный Бингом Хауэнстайном и Тедом Хамфри. При этом нельзя не отметить, что Хамфри также занимался адаптацией сюжета для переноса на телефильм. В основе, как уже было указано, лежит история, связанная с Бермудским треугольником. Чтобы добраться до тропического острова Сан-Себастьян, необходимо пересечь загадочный треугольник, который уже давно стал поводом для разговоров, легенд и опасений. Слишком часто здесь пропадают корабли и самолеты. Но в чем же причина происходящих событий? Это не солнечные вспышки и не магнитные поля. Причина в другом, а знают ее только лишь островитяне. Однако главные герои не верят в подобные легенды, слухи и рассказы. Они считают, что все это полнейшая чепуха. Они пытаются разыскать сокровища с легендарного лайнера, затонувшего в этих местах более полувека назад. Однако им нужны проводники, без которых они никак не могут обойтись, но при этом местные жители не спешат им помогать. Только лишь отставной капитан предоставляет главным героям яхту, взявшую курс на место предположительной гибели лайнера. Однако перед самым прибытием начинается сильный шторм, а после этого яхту окутывает загадочный туман.
Стоит признать, что сюжет был задуман довольно неплохой. Напряжение нагнетает тот факт, что зрителя ждет мистическая история, разворачивающаяся в бермудском треугольнике, наличие затерянного корабля, ритуалов Вуду, странных фотографий и еще более странных сновидений. Кроме того, дополнительно введены загадочные совпадения, которые вызывают больше вопросов, чем ответов. Учитывая потенциал, авторы могли бы предоставить интригующее и напряженное зрелище, но вместо этого зритель получает огромное количество штампов, клише, откровенной бутафории, которая сильно влияет на восприятие. Диалоги не вызывают интереса, а сюжетные повороты очень предсказуемо. Складывается такое ощущение, что режиссер и вовсе не старался, пытаясь сделать фильм «для галочки». Очень жаль, ведь у всего этого был потенциал. При этом еще более печальным становится осознание, что подобная режиссура принадлежит Льюису Тигу, в карьере которого есть немало хороших фильмов, а некоторые из них и вовсе стали культовыми для определенной целевой аудитории.
Тиг медленно, но уверенно начал свою карьеру режиссера еще в самом начале шестидесятых, занимаясь съемками телевизионных сериалов. В полном метре он дебютировал только лишь в 1979 году. Его дебют сложно назвать ошеломительным. Однако после своего первого фильма Тиг смог заполучить широкую известность не только у себя на родине, но и за ее пределами. Однако ближе к концу восьмидесятых слава стала угасать, и он вновь вернулся на телевидение, где продолжил снимать сериалы и телефильмы, одним из которых стал «Последние герои».
Картина получилась практически интернациональной благодаря тому, что большая часть съемочной команды имеет американское гражданство, большая часть фильма снималась на Барбадосе, а некоторые сцены были отсняты в Торонто.
В основу фильма лег рассказ, написанный Бингом Хауэнстайном и Тедом Хамфри. При этом нельзя не отметить, что Хамфри также занимался адаптацией сюжета для переноса на телефильм. В основе, как уже было указано, лежит история, связанная с Бермудским треугольником. Чтобы добраться до тропического острова Сан-Себастьян, необходимо пересечь загадочный треугольник, который уже давно стал поводом для разговоров, легенд и опасений. Слишком часто здесь пропадают корабли и самолеты. Но в чем же причина происходящих событий? Это не солнечные вспышки и не магнитные поля. Причина в другом, а знают ее только лишь островитяне. Однако главные герои не верят в подобные легенды, слухи и рассказы. Они считают, что все это полнейшая чепуха. Они пытаются разыскать сокровища с легендарного лайнера, затонувшего в этих местах более полувека назад. Однако им нужны проводники, без которых они никак не могут обойтись, но при этом местные жители не спешат им помогать. Только лишь отставной капитан предоставляет главным героям яхту, взявшую курс на место предположительной гибели лайнера. Однако перед самым прибытием начинается сильный шторм, а после этого яхту окутывает загадочный туман.
Стоит признать, что сюжет был задуман довольно неплохой. Напряжение нагнетает тот факт, что зрителя ждет мистическая история, разворачивающаяся в бермудском треугольнике, наличие затерянного корабля, ритуалов Вуду, странных фотографий и еще более странных сновидений. Кроме того, дополнительно введены загадочные совпадения, которые вызывают больше вопросов, чем ответов. Учитывая потенциал, авторы могли бы предоставить интригующее и напряженное зрелище, но вместо этого зритель получает огромное количество штампов, клише, откровенной бутафории, которая сильно влияет на восприятие. Диалоги не вызывают интереса, а сюжетные повороты очень предсказуемо. Складывается такое ощущение, что режиссер и вовсе не старался, пытаясь сделать фильм «для галочки». Очень жаль, ведь у всего этого был потенциал. При этом еще более печальным становится осознание, что подобная режиссура принадлежит Льюису Тигу, в карьере которого есть немало хороших фильмов, а некоторые из них и вовсе стали культовыми для определенной целевой аудитории.