PRO+
«Я что, по твоему Грязный Гарри?»
Как известно, фильм «Нечестная сделка» переименован на название «Без компромиссов», в принципе, именно под таким названием фильма мы его знаем и помним. Фильм не является отражением стилистики грозного и захватывающего боевика с участием Арнольда Шварценеггера, наоборот, стиль фильма без излишней «агрессии». При этом смотрится несколько странно, по отношению к остальным «детищам» Арнольда.
Если же забыть о ранее просмотренных картинах актера, и акцентировать свое внимание именно на этой... Читать полностью
Если же забыть о ранее просмотренных картинах актера, и акцентировать свое внимание именно на этой... Читать полностью
Как известно, фильм «Нечестная сделка» переименован на название «Без компромиссов», в принципе, именно под таким названием фильма мы его знаем и помним. Фильм не является отражением стилистики грозного и захватывающего боевика с участием Арнольда Шварценеггера, наоборот, стиль фильма без излишней «агрессии». При этом смотрится несколько странно, по отношению к остальным «детищам» Арнольда.
Если же забыть о ранее просмотренных картинах актера, и акцентировать свое внимание именно на этой картине, то можно уверенно говорить об уникальности и эффектности данного фильма
Главный герой сюжета Марк Камински, он же Джозеф Пи Бренне, в недавнем прошлом агент ФБР, который был несправедливо уволен из-за смертей главного свидетеля и агентов ФБР. Из-за чувства мести, отец одного из убитых, обращается к Арнольду с предложением, выполнив которое, обещает при этом восстановления в ряды агентов ФБР. Одним из условий возврата - это служба шерифом в провинциальном городке. По плану, Шварценеггеру необходимо, будучи уже шерифом, инициировать свою смерть. А далее ему необходимо внедриться в «чикагскою» мафиозную группировку под видом бандита нуждающегося в работе.
Разворот событий начинает плавной, равномерной сцены-преследования шерифа Шварценеггера за так называемы «сорвиголовой». Погоня Арнольда на эффектном джипе, сцены засады, подача примера поведения, а затем и заключение преступника «за решётку». Можно с уверенность сказать, что с именно этого момента и начинается разъяснение ролей персонажей в действующей картине.
Работа под прикрытием, показанная в сюжете фильма, выглядит достаточно ярко, реалистично и интригующе. По мере того, как назвавшийся Джозефом Пи Бреннером полицейский (коп) все крепче и крепче входит в доверие у мафиозной группировке.
Становится понятно, что разворот событий не будет скучным. Герой понимает, в его руках лишь один способ свершения правосудия. В этот момент и начинаются всем излюбленные приемы рукопашной борьбы, которыми мастерски обладает Арнольд, он то и покажет всю суровость и угрозу для персонажей мафии. Действия героя осмотрительны, хорошо продуманны, ну а когда дело доходит до силовых приемов, то здесь без комментариев. Эпизоды перестрелок, взрывов, дикий звон летящих пуль заостряют внимание
Сюжет фильма, конечно же, криминальный боевик, со всеми необходимыми жанру атрибутами, преподнесенных в виде взрывов, крутых перестрелок и всем любимых рукопашных боев. Кстати имеет место быть как юмор, так и комичным картины.
Как заведено, на экране Шварценеггер просто не подражаем, его мужество, невероятная сила и мощь, заставляют зрителя смотреть, не отрываясь от экрана.
Да и о каких компромиссах может идти речь , когда главного, крутого героя, играет Арнольд Шварценеггер , который в 1986 –годы штурмом завоёвывал голливудские олимп).
Сравнивая нынешний кинематограф и кинематограф 80-х, только в то время свое убийство разыгрывалось взорвав нефтяной завод или же остановив «плохого» парня на Харлеи, воспламенив дорогу бензином,причем сделав это красиво и эффектно. Сейчас такие сюжет изжили себя, может, кто вспомнит эти кадры, однако они все же останутся в мыслях сценариста или режиссёра, а жаль!
Если же забыть о ранее просмотренных картинах актера, и акцентировать свое внимание именно на этой картине, то можно уверенно говорить об уникальности и эффектности данного фильма
Главный герой сюжета Марк Камински, он же Джозеф Пи Бренне, в недавнем прошлом агент ФБР, который был несправедливо уволен из-за смертей главного свидетеля и агентов ФБР. Из-за чувства мести, отец одного из убитых, обращается к Арнольду с предложением, выполнив которое, обещает при этом восстановления в ряды агентов ФБР. Одним из условий возврата - это служба шерифом в провинциальном городке. По плану, Шварценеггеру необходимо, будучи уже шерифом, инициировать свою смерть. А далее ему необходимо внедриться в «чикагскою» мафиозную группировку под видом бандита нуждающегося в работе.
Разворот событий начинает плавной, равномерной сцены-преследования шерифа Шварценеггера за так называемы «сорвиголовой». Погоня Арнольда на эффектном джипе, сцены засады, подача примера поведения, а затем и заключение преступника «за решётку». Можно с уверенность сказать, что с именно этого момента и начинается разъяснение ролей персонажей в действующей картине.
Работа под прикрытием, показанная в сюжете фильма, выглядит достаточно ярко, реалистично и интригующе. По мере того, как назвавшийся Джозефом Пи Бреннером полицейский (коп) все крепче и крепче входит в доверие у мафиозной группировке.
Становится понятно, что разворот событий не будет скучным. Герой понимает, в его руках лишь один способ свершения правосудия. В этот момент и начинаются всем излюбленные приемы рукопашной борьбы, которыми мастерски обладает Арнольд, он то и покажет всю суровость и угрозу для персонажей мафии. Действия героя осмотрительны, хорошо продуманны, ну а когда дело доходит до силовых приемов, то здесь без комментариев. Эпизоды перестрелок, взрывов, дикий звон летящих пуль заостряют внимание
Сюжет фильма, конечно же, криминальный боевик, со всеми необходимыми жанру атрибутами, преподнесенных в виде взрывов, крутых перестрелок и всем любимых рукопашных боев. Кстати имеет место быть как юмор, так и комичным картины.
Как заведено, на экране Шварценеггер просто не подражаем, его мужество, невероятная сила и мощь, заставляют зрителя смотреть, не отрываясь от экрана.
Да и о каких компромиссах может идти речь , когда главного, крутого героя, играет Арнольд Шварценеггер , который в 1986 –годы штурмом завоёвывал голливудские олимп).
Сравнивая нынешний кинематограф и кинематограф 80-х, только в то время свое убийство разыгрывалось взорвав нефтяной завод или же остановив «плохого» парня на Харлеи, воспламенив дорогу бензином,причем сделав это красиво и эффектно. Сейчас такие сюжет изжили себя, может, кто вспомнит эти кадры, однако они все же останутся в мыслях сценариста или режиссёра, а жаль!