В поисках колотушек
Если уж снимать хвалебные фильмы о герое, которого сам же будешь играть – то нужно это делать хотя бы приемлемо для зрителей. А что это значит? Да, бахвальство неизбежно. Но и приключения должны быть здоровыми – то есть, не воплощением мечты о том, каким ты мог бы стать, а действительно заслуживающими внимания. А может, весь секрет в том, какую славу сумел добыть для себя актёр – он же режиссёр. Да, можно тысячу раз преуспеть в своём деле, а можно и снять отличный фильм не будучи знаком...
Читать полностью
Если уж снимать хвалебные фильмы о герое, которого сам же будешь играть – то нужно это делать хотя бы приемлемо для зрителей. А что это значит? Да, бахвальство неизбежно. Но и приключения должны быть здоровыми – то есть, не воплощением мечты о том, каким ты мог бы стать, а действительно заслуживающими внимания. А может, весь секрет в том, какую славу сумел добыть для себя актёр – он же режиссёр. Да, можно тысячу раз преуспеть в своём деле, а можно и снять отличный фильм не будучи знаком качества – но это будет в сотню раз сложнее.
Чем может боевик-полусказка отличаться от обычных боевиков и сказок? Конечно – в первую очередь тем, что их герои – существа, в чём-то мифические. А темы и атмосфера сильно напоминают обычный боевик, только оснащённый другой стилистикой – под старину. Плохо представляю себе Ван Дамма в качестве парнишки-бродяги. Да и правдоподобности никто не ждал. Те, кто считают этот фильм романтичным, на мой взгляд, могут сильно интересно воспринять настоящий романтичный фильм. Эту историю наделяют романтикой путешествий, а в мире кинематографа, целесообразного своему времени, это был ностальгический бриз – с долей свежести, так как такой сюжет поставить не многие рискуют. Причина сомнений проста – смесь боевика и сказочной атмосферы безумно опасна.
Не сомневаюсь, что для поклонников актёра «В поисках приключений» оказался действительно этакой необычной одиссеей – предположительно, в тот мир, в котором хотел бы жить актёр – он же режиссёр. Конечно, бои поставлены профессионально для киношной индустрии. Но дело же – не только в них. Почему-то вспоминается шутка о воспитательнице, которая хочет быть снежинкой. Да, мы привыкли, что Ван Дамм всех побеждает в больших количествах. И в этот раз пришлось увидеть его в роли путешественника во времени с детсадовской (по уровню восприятия) картой с красным крестом.
Весь фильм не покидало ощущение, что автор попытался поставить фильм – боевик типичного типа в стилизации под полудетский фильм, или наоборот. Несмотря на противоречивость, именно детский уровень выдержан у этого мордобоя. Просто ринг и его действия перенесли в прошлое, или – в подобие прошлого, с героями соответствующего вида, но суть-то всё равно та же. Несмотря на экзотику полустаринного типа и ощущение путешествия во времени, главное первенство героя во всём остаётся таковым, и фильм сильно напоминает обычный спортивный. Есть в нём и намёки на тему дружбы, стремления к чему-то и т.д. Но боевик есть боевик, а слишком частые смены мест действия способствуют только атмосфере закончившегося фильма – отвернулась на минутку, а там уже какой-то дирижабль, а только что был ринг. Вроде и каналы не переключала, и лица те же… Легче всего поделить фильм на линии – несмотря на понятное возмущение относительно того, что фильм нужно воспринимать целостно. Да и половина приёмов – детские, несмотря на кровавость боёв. Мне понравилось мистическое значение, которым овеяли приз. Несмотря на более чем откровенную и излишне понятную символику, именно действия главных героев делают приз таким непривычным. Кто фильм смотрел – скорее поймёт, о чём здесь речь. Ибо сам по себе образ дракона смотрится, мягко говоря, заезженно, и живость фильму придают именно участники.
Чем может боевик-полусказка отличаться от обычных боевиков и сказок? Конечно – в первую очередь тем, что их герои – существа, в чём-то мифические. А темы и атмосфера сильно напоминают обычный боевик, только оснащённый другой стилистикой – под старину. Плохо представляю себе Ван Дамма в качестве парнишки-бродяги. Да и правдоподобности никто не ждал. Те, кто считают этот фильм романтичным, на мой взгляд, могут сильно интересно воспринять настоящий романтичный фильм. Эту историю наделяют романтикой путешествий, а в мире кинематографа, целесообразного своему времени, это был ностальгический бриз – с долей свежести, так как такой сюжет поставить не многие рискуют. Причина сомнений проста – смесь боевика и сказочной атмосферы безумно опасна.
Не сомневаюсь, что для поклонников актёра «В поисках приключений» оказался действительно этакой необычной одиссеей – предположительно, в тот мир, в котором хотел бы жить актёр – он же режиссёр. Конечно, бои поставлены профессионально для киношной индустрии. Но дело же – не только в них. Почему-то вспоминается шутка о воспитательнице, которая хочет быть снежинкой. Да, мы привыкли, что Ван Дамм всех побеждает в больших количествах. И в этот раз пришлось увидеть его в роли путешественника во времени с детсадовской (по уровню восприятия) картой с красным крестом.
Весь фильм не покидало ощущение, что автор попытался поставить фильм – боевик типичного типа в стилизации под полудетский фильм, или наоборот. Несмотря на противоречивость, именно детский уровень выдержан у этого мордобоя. Просто ринг и его действия перенесли в прошлое, или – в подобие прошлого, с героями соответствующего вида, но суть-то всё равно та же. Несмотря на экзотику полустаринного типа и ощущение путешествия во времени, главное первенство героя во всём остаётся таковым, и фильм сильно напоминает обычный спортивный. Есть в нём и намёки на тему дружбы, стремления к чему-то и т.д. Но боевик есть боевик, а слишком частые смены мест действия способствуют только атмосфере закончившегося фильма – отвернулась на минутку, а там уже какой-то дирижабль, а только что был ринг. Вроде и каналы не переключала, и лица те же… Легче всего поделить фильм на линии – несмотря на понятное возмущение относительно того, что фильм нужно воспринимать целостно. Да и половина приёмов – детские, несмотря на кровавость боёв. Мне понравилось мистическое значение, которым овеяли приз. Несмотря на более чем откровенную и излишне понятную символику, именно действия главных героев делают приз таким непривычным. Кто фильм смотрел – скорее поймёт, о чём здесь речь. Ибо сам по себе образ дракона смотрится, мягко говоря, заезженно, и живость фильму придают именно участники.