Бойся своего прошлого
Еще перед началом просмотра нужно понимать и принимать тот факт, что «Месть мертвецов» - это низкобюджетный трэшовый фильм, снятый за 72 тысячи долларов. Режиссером картины выступил Шелдон Уилсон, известный своими постановками в рамках категории «Б». Свои три первые картины ему удалось выпустить в широкий прокат, но после этого перешел в рамки «видео» формата, а после этого привлек внимание телевизионных постановщиков, которые дали ему возможность снять достаточно много фильмов все той же...
Читать полностью
Еще перед началом просмотра нужно понимать и принимать тот факт, что «Месть мертвецов» - это низкобюджетный трэшовый фильм, снятый за 72 тысячи долларов. Режиссером картины выступил Шелдон Уилсон, известный своими постановками в рамках категории «Б». Свои три первые картины ему удалось выпустить в широкий прокат, но после этого перешел в рамки «видео» формата, а после этого привлек внимание телевизионных постановщиков, которые дали ему возможность снять достаточно много фильмов все той же категории «Б».
Зритель, знакомый с творчеством режиссера, уже перед началом просмотра знает, что его ждет, а остальным рекомендуется с самого начала не завышать планку ожиданий, понимая, что Уилсон снимает второсортные трэшовые картины, которые способны как разочаровать, так и доставить удовольствие, если зритель является поклонником направления, в котором работает режиссер.
Начинается картина с того, что неизвестно откуда появляется окровавленный подросток. Появляется он спустя один год после зверского убийства одной из местных жительниц. Убийство так и не было раскрыто, а дело ушло в архив. Теперь шериф должен установить личность молодого человека. Однако встреча с ним может оказаться роковой.
«Месть мертвецов» - это достаточно своеобразный фильм, который после просмотра вызывает противоречивые чувства. Снятый при бюджете всего в 72 тысячи долларов, он оставляет странное и местами даже жуткое впечатление. Стоит признать, что Уилсону удалось создать мрачное и кровавое кино, выделяющееся на фоне своих собратьев благодаря атмосфере. При этом немаловажными элементами в создании жуткой атмосфере становятся операторская работа и музыкальное оформление. Они гармонично дополняют друг друга и временами задают основной вектор повествования, направляя зрителя в нужное русло.
Что касается отрицательных сторон, то сразу же хочется отметить слабую актерскую игру. Впрочем, этого можно было ожидать с самого начала. Нельзя не отметить и слабый сценарий, отсутствие значимых запоминающихся деталей и харизматичных персонажей. Герои не вызывают никакого интереса, а их проработка оставляет желать лучшего. Шериф практически не предпринимает никаких действий, а диалоги часто строятся на заезженных штампах.
Все это делает фильм «Месть мертвецов» откровенно слабым по сценарию и актерской игре, но способным хоть как-то скрасить это чувство музыкальным оформлением и мрачной атмосферой.
Зритель, знакомый с творчеством режиссера, уже перед началом просмотра знает, что его ждет, а остальным рекомендуется с самого начала не завышать планку ожиданий, понимая, что Уилсон снимает второсортные трэшовые картины, которые способны как разочаровать, так и доставить удовольствие, если зритель является поклонником направления, в котором работает режиссер.
Начинается картина с того, что неизвестно откуда появляется окровавленный подросток. Появляется он спустя один год после зверского убийства одной из местных жительниц. Убийство так и не было раскрыто, а дело ушло в архив. Теперь шериф должен установить личность молодого человека. Однако встреча с ним может оказаться роковой.
«Месть мертвецов» - это достаточно своеобразный фильм, который после просмотра вызывает противоречивые чувства. Снятый при бюджете всего в 72 тысячи долларов, он оставляет странное и местами даже жуткое впечатление. Стоит признать, что Уилсону удалось создать мрачное и кровавое кино, выделяющееся на фоне своих собратьев благодаря атмосфере. При этом немаловажными элементами в создании жуткой атмосфере становятся операторская работа и музыкальное оформление. Они гармонично дополняют друг друга и временами задают основной вектор повествования, направляя зрителя в нужное русло.
Что касается отрицательных сторон, то сразу же хочется отметить слабую актерскую игру. Впрочем, этого можно было ожидать с самого начала. Нельзя не отметить и слабый сценарий, отсутствие значимых запоминающихся деталей и харизматичных персонажей. Герои не вызывают никакого интереса, а их проработка оставляет желать лучшего. Шериф практически не предпринимает никаких действий, а диалоги часто строятся на заезженных штампах.
Все это делает фильм «Месть мертвецов» откровенно слабым по сценарию и актерской игре, но способным хоть как-то скрасить это чувство музыкальным оформлением и мрачной атмосферой.