Хрустальные крылья
Картина «Птица с хрустальным оперением» примечательна тем, что является самым первым творением знаменитого Дарио Ардженто в качестве режиссера. В основу фильма лег переработанный роман «Кричащая Мими» известного американского писателя Фредерика Брауна. Однако стоит отметить, что роман был переработан настолько сильно, что между ними достаточно сложно проводить параллели и искать пересечения.
Браун, начавший свой творческий путь в качестве писателя еще в тридцатых годах прошлого века, уже не... Читать полностью
Браун, начавший свой творческий путь в качестве писателя еще в тридцатых годах прошлого века, уже не... Читать полностью
Картина «Птица с хрустальным оперением» примечательна тем, что является самым первым творением знаменитого Дарио Ардженто в качестве режиссера. В основу фильма лег переработанный роман «Кричащая Мими» известного американского писателя Фредерика Брауна. Однако стоит отметить, что роман был переработан настолько сильно, что между ними достаточно сложно проводить параллели и искать пересечения.
Браун, начавший свой творческий путь в качестве писателя еще в тридцатых годах прошлого века, уже не первый раз заинтересовал кинематографистов. Его произведения экранизируются еще с сороковых годов и продолжают вызывать интерес со стороны не только читателей, но и кинодеятелей, которые раз за разом возвращаются к творчеству Брауна.
Экранизация романа Фредерика Брауна побила рекорд кассовых сборов на момент выхода и была хорошо принята в США, сделав Ардженто знаменитым не только у себя на родине.
Традиционно фильм относится к категории джалло-фильмов, что совершенно не удивляет. Перед нами фильм, в котором скрытая личность убийцы, использующего обоюдоострое оружие, немного эротики, центральный персонаж, являющийся иностранцем и проводящий свое собственное расследование. Кроме того, все мотивы и личность маньяка проясняются в самом финале фильма. Кроме того, сюда же можно добавить гармоничное музыкальное оформление композитора Эннио Морриконе и занимательное название самого фильма. При этом название тесно вплетено в сюжет и является центральным моментов в раскрытии череды жестоких убийств.
События разворачиваются в Риме, где происходят загадочные убийства девушек. Американский писатель Сэм становится случайным свидетелем нападения, чем отпугивает убийцу. Женщина остается жива, а сам писатель оказывается на допросе следователя, расследующего это дело. Узнав, что Сэм собирается уехать из страны, следователь забирает у него паспорт, не желая отпускать ценного свидетеля. Желая быстрее вернуться к себе домой, Сэм начинает свое собственное расследование, в ходе которого получает все больше информации, постепенно приводящей его к разгадке загадочных событий.
Расследуя это дело, Сэм подвергает свою жизнь опасности. На него совершаются покушения, а сам убийца угрожаем ему по телефону. При исследовании пленки выясняется, что на ней присутствует довольно странный звук. Друг Сэма, увлекающийся орнитологией, утверждает, что звук кажется ему знакомым. Немного позже орнитолог узнает, что звук на пленке крик, издаваемый особым видом птиц.
Дебютная режиссерская работа Ардженто была включена Стивеном Кингом в список наиболее значимых произведений жанра, выпущенных в период с 1950 по 1980 год. Сама же экранизация, хоть и является успешной, особенно для режиссерского дебюта, становится лишь началом творческого пути Ардженто. Далеко не самый искушенный зритель сможет догадаться, кто является убийцей, а интрига заметно уступает более поздним работам режиссера. Несмотря на это, «Птица с хрустальным оперением» вызывает неподдельный интерес, а напряженная атмосфера идеально разбавляется юмором, который гармонично вписывается в общую структуру и разряжает общую атмосферу.
Дебютный фильм режиссера Ардженто трудно причислить к лучшим образцам жанра, однако картина способна вызвать интерес и является вполне достойным представителем джалло.
Браун, начавший свой творческий путь в качестве писателя еще в тридцатых годах прошлого века, уже не первый раз заинтересовал кинематографистов. Его произведения экранизируются еще с сороковых годов и продолжают вызывать интерес со стороны не только читателей, но и кинодеятелей, которые раз за разом возвращаются к творчеству Брауна.
Экранизация романа Фредерика Брауна побила рекорд кассовых сборов на момент выхода и была хорошо принята в США, сделав Ардженто знаменитым не только у себя на родине.
Традиционно фильм относится к категории джалло-фильмов, что совершенно не удивляет. Перед нами фильм, в котором скрытая личность убийцы, использующего обоюдоострое оружие, немного эротики, центральный персонаж, являющийся иностранцем и проводящий свое собственное расследование. Кроме того, все мотивы и личность маньяка проясняются в самом финале фильма. Кроме того, сюда же можно добавить гармоничное музыкальное оформление композитора Эннио Морриконе и занимательное название самого фильма. При этом название тесно вплетено в сюжет и является центральным моментов в раскрытии череды жестоких убийств.
События разворачиваются в Риме, где происходят загадочные убийства девушек. Американский писатель Сэм становится случайным свидетелем нападения, чем отпугивает убийцу. Женщина остается жива, а сам писатель оказывается на допросе следователя, расследующего это дело. Узнав, что Сэм собирается уехать из страны, следователь забирает у него паспорт, не желая отпускать ценного свидетеля. Желая быстрее вернуться к себе домой, Сэм начинает свое собственное расследование, в ходе которого получает все больше информации, постепенно приводящей его к разгадке загадочных событий.
Расследуя это дело, Сэм подвергает свою жизнь опасности. На него совершаются покушения, а сам убийца угрожаем ему по телефону. При исследовании пленки выясняется, что на ней присутствует довольно странный звук. Друг Сэма, увлекающийся орнитологией, утверждает, что звук кажется ему знакомым. Немного позже орнитолог узнает, что звук на пленке крик, издаваемый особым видом птиц.
Дебютная режиссерская работа Ардженто была включена Стивеном Кингом в список наиболее значимых произведений жанра, выпущенных в период с 1950 по 1980 год. Сама же экранизация, хоть и является успешной, особенно для режиссерского дебюта, становится лишь началом творческого пути Ардженто. Далеко не самый искушенный зритель сможет догадаться, кто является убийцей, а интрига заметно уступает более поздним работам режиссера. Несмотря на это, «Птица с хрустальным оперением» вызывает неподдельный интерес, а напряженная атмосфера идеально разбавляется юмором, который гармонично вписывается в общую структуру и разряжает общую атмосферу.
Дебютный фильм режиссера Ардженто трудно причислить к лучшим образцам жанра, однако картина способна вызвать интерес и является вполне достойным представителем джалло.