Отчаянная компания
Фильм «Природа зверя», встречающийся под названием «Отчаянная компания» - это триллер, выпущенный на экраны в 1995 году.
По сюжету в окрестностях Невады на дорогах объявился маньяк, представляющий огромную опасность для автомобилистов. В это же время происходит ограбление казино, что приводит к поискам грабителя в тех же местах, в которых разыскивается маньяк. Полиция на взводе и поднята на поиски обоих преступников. Бизнесмен, оказавшийся в это время на дороге и знающий о происходящем,... Читать полностью
По сюжету в окрестностях Невады на дорогах объявился маньяк, представляющий огромную опасность для автомобилистов. В это же время происходит ограбление казино, что приводит к поискам грабителя в тех же местах, в которых разыскивается маньяк. Полиция на взводе и поднята на поиски обоих преступников. Бизнесмен, оказавшийся в это время на дороге и знающий о происходящем,... Читать полностью
Фильм «Природа зверя», встречающийся под названием «Отчаянная компания» - это триллер, выпущенный на экраны в 1995 году.
По сюжету в окрестностях Невады на дорогах объявился маньяк, представляющий огромную опасность для автомобилистов. В это же время происходит ограбление казино, что приводит к поискам грабителя в тех же местах, в которых разыскивается маньяк. Полиция на взводе и поднята на поиски обоих преступников. Бизнесмен, оказавшийся в это время на дороге и знающий о происходящем, проезжает мимо голосующего бродяги. Немного позже он встречается с ним в местной забегаловке. Чувствуя вину за содеянное, он решает подвезти своего нового знакомого. Эдриан, путешествующий автостопом, достаточно быстро производит впечатление наглого и самоуверенного человека. Кроме того, он настойчиво утверждает, что знает абсолютно все о своем попутчике. Кроме того, он заверяет, что знает самый главный секрет Джека. Автомобилист понимает, что избавиться от Эдриана не получится. Куда приведет их совместное путешествие? Игра перерастает в опасное путешествие, которое не гарантирует хэппи-энд. В какой-то момент приходит осознание, что все герои могут быть опасными. Остается лишь гадать, кто же из них более опасен.
Виктор Сальва, использовав скромный бюджет, демонстрирует зрителю, что качественный триллер можно снять без наличие внушительного финансирования, используя лишь идею, воплощенную в мрачной атмосфере неопределенного настоящего и будущего.
Противоречивая двойственность человека центр фильма, выражающийся как в скрытых, так и явных поступках главных персонажей. Обычные люди, ставшие случайными попутчиками. Каждый день мы общаемся с самыми разными людьми, думая, что хорошо их знаем. Но кто знает, какие монстры могут скрываться под личной простой обывателя, не представляющего опасность? От этого становится еще страшнее, чем и пользуется Сальва, углубляясь в неизведанное и пугающее чувство. Как хорошо мы знаем тех людей, которые находятся рядом с нами?
Кто может скрываться под маской бизнесмена и человека, путешествующего автостопом? Герой Лэнса Хенриксена предстает перед зрителями безобидным человеком, мечтающим лишь о том, чтобы его не трогали и не мешали жить. Ему хочется быть серым и незаметным. Он умеет растворяться среди людей и является одним из тех, кого принято называть «маленькими людьми». Примерный семьянин, глава семейства, трудящийся с утра до ночи на благо семьи. Заботливый и внимательный человек, который кажется слишком тихим и незаметным, не вызывает доверия.
Персонаж Эрика Робертса выступает полной противоположностью. Он постоянно ищет новых приключений и острых ощущений, желая жить на всю катушку. Кажется, что он ходит по краю. Он всем своим видом показывает самоуверенность и наглость, что в какой-то момент приводит к сомнениям в его искренности.
«Природа зверя» - это фильм-дуэль, опасное противостояние двух людей. Сальва не спешит давать ответы на вопросы, которые возникают практически с самого начала просмотра, подкидывая зрителю обманки и отвлекая его внимание, постепенно подводя к финальному твисту.
По сюжету в окрестностях Невады на дорогах объявился маньяк, представляющий огромную опасность для автомобилистов. В это же время происходит ограбление казино, что приводит к поискам грабителя в тех же местах, в которых разыскивается маньяк. Полиция на взводе и поднята на поиски обоих преступников. Бизнесмен, оказавшийся в это время на дороге и знающий о происходящем, проезжает мимо голосующего бродяги. Немного позже он встречается с ним в местной забегаловке. Чувствуя вину за содеянное, он решает подвезти своего нового знакомого. Эдриан, путешествующий автостопом, достаточно быстро производит впечатление наглого и самоуверенного человека. Кроме того, он настойчиво утверждает, что знает абсолютно все о своем попутчике. Кроме того, он заверяет, что знает самый главный секрет Джека. Автомобилист понимает, что избавиться от Эдриана не получится. Куда приведет их совместное путешествие? Игра перерастает в опасное путешествие, которое не гарантирует хэппи-энд. В какой-то момент приходит осознание, что все герои могут быть опасными. Остается лишь гадать, кто же из них более опасен.
Виктор Сальва, использовав скромный бюджет, демонстрирует зрителю, что качественный триллер можно снять без наличие внушительного финансирования, используя лишь идею, воплощенную в мрачной атмосфере неопределенного настоящего и будущего.
Противоречивая двойственность человека центр фильма, выражающийся как в скрытых, так и явных поступках главных персонажей. Обычные люди, ставшие случайными попутчиками. Каждый день мы общаемся с самыми разными людьми, думая, что хорошо их знаем. Но кто знает, какие монстры могут скрываться под личной простой обывателя, не представляющего опасность? От этого становится еще страшнее, чем и пользуется Сальва, углубляясь в неизведанное и пугающее чувство. Как хорошо мы знаем тех людей, которые находятся рядом с нами?
Кто может скрываться под маской бизнесмена и человека, путешествующего автостопом? Герой Лэнса Хенриксена предстает перед зрителями безобидным человеком, мечтающим лишь о том, чтобы его не трогали и не мешали жить. Ему хочется быть серым и незаметным. Он умеет растворяться среди людей и является одним из тех, кого принято называть «маленькими людьми». Примерный семьянин, глава семейства, трудящийся с утра до ночи на благо семьи. Заботливый и внимательный человек, который кажется слишком тихим и незаметным, не вызывает доверия.
Персонаж Эрика Робертса выступает полной противоположностью. Он постоянно ищет новых приключений и острых ощущений, желая жить на всю катушку. Кажется, что он ходит по краю. Он всем своим видом показывает самоуверенность и наглость, что в какой-то момент приводит к сомнениям в его искренности.
«Природа зверя» - это фильм-дуэль, опасное противостояние двух людей. Сальва не спешит давать ответы на вопросы, которые возникают практически с самого начала просмотра, подкидывая зрителю обманки и отвлекая его внимание, постепенно подводя к финальному твисту.