Она была красивой девушкой
В 1985 году Сидни Шелдон выпустил детективный роман «Если наступит завтра». Произведение стало насколько популярным, что уже на следующий после его выхода появился одноименный сериал. Выход экранизации привлек внимание общественности к одноименному произведению еще больше, однако и кинематографисты не стали отставать. В 2002 году вышел российский сериал «Завтра будет завтра», в основу которого легла часть произведения Шелдона, а в 2004 году индийские кинематографисты решили предоставить...
Читать полностью
В 1985 году Сидни Шелдон выпустил детективный роман «Если наступит завтра». Произведение стало насколько популярным, что уже на следующий после его выхода появился одноименный сериал. Выход экранизации привлек внимание общественности к одноименному произведению еще больше, однако и кинематографисты не стали отставать. В 2002 году вышел российский сериал «Завтра будет завтра», в основу которого легла часть произведения Шелдона, а в 2004 году индийские кинематографисты решили предоставить общественности свою версию романа. Однако стоит сразу же отметить, что «Месть обманутой женщины» является свободной и очень вольной интерпретацией произведения Шелдона.
В центре сюжета находится Сарика молодая и привлекательная девушка, приехавшая в большой город для реализации своих амбиций. Она мечтает сделать карьеру, но при этом демонстрирует черты девушки, воспитанной в индийских традициях. Сарика скромна, но часто эта черта ее характера воспринимается окружающими исключительно как слабость.
Девушка работает в туристическом агентстве, куда совершенно случайно заходит молодой бизнесмен Каран. Между ними возникают взаимные чувства. Но все не так просто, как это кажется на самый первый взгляд. У Карана далеко не романтические планы на свою новую пассию, а его бизнес не только вне закона, но и негуманный. Во время одной из вечеринок он убивает своего партнера, но его адвокат умудряется уговорить Сарику взять вину на себя, утверждая, что она получит небольшой тюремный срок и спустя несколько месяцев будет на свободе вместе со своим возлюбленным. Полностью доверяя Карану, она и не понятия не имеет, во что ввязывается. Жертвуя своей свободой ради любви, она получает совсем не то, что ей обещал Каран и его адвокат. Согласившись, она сводит родителя в могилу. Ее родители просто не могут пережить тот позор, который упал на их семью, а разочарование в дочери достигло своего пика. И без того настрадавшись, Сарика понимает, что ее ждет несколько месяцев тюрьмы, но суд выносит приговор несколько лет тюремного заключения без права помилования. Практически в одно мгновение вся жизнь Сарики рушится. Милая, скромная и добродушная девушка попадает в тюрьму, где нужно уметь постоять за себя, где правят жестокость и насилие. Оказавшись в этом аду, она вынуждена измениться, перестроить свое отношение к миру, к окружающим. За короткий срок она становится жестокой и безжалостной. Совершив побег, она начинает свою месть тем, кто разрушил ее жизнь.
«Месть обманутой женщины» вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, было интересно посмотреть вольную интерпретацию нашумевшего романа, имеющего великолепную одноименную экранизацию. С другой стороны, с самого начала заметны многочисленные штампы индийского кино. Повторяя сюжетные линии из романа Шелдона, авторы теряют самое главное напряжение. Кроме того, смотря первую экранизацию, в происходящее веришь, но в индийской адаптации это ощущение отсутствует. При этом у авторов в распоряжении был немалый хронометраж, что вполне бы могло помочь раскрыть историю в полной мере.
Несмотря на это, было бы несправедливо отметить неплохие актерские работы. Урмила Матондкар, вжившаяся в образ главной героини, неплохо справляется со своей задачей, хотя во время просмотра невольно сравниваешь ее игру с работой Мэдолин Смит-Осборн, воплотившей тот же образ в самой первой экранизации.
Урмила показала изменения своей героини из скромной и домашней девушки в мстящую женщину. Пережив смерть отца, предательство любимого, она становится жестокой. Она переступает через свои принципы, воспитание и мораль, чтобы поборот страх перед лицом конфликтов. Научившись сражаться, она добивается своей цели.
Кроме того, нельзя не отметить Саифа Али Кхана, вжившегося в образ человека, думающего исключительно о своей собственной выгоде.
Подводя итог, можно прийти к выводу, что фильм «Месть обманутой женщины» способен вызвать зрительский интерес, однако картина явно проигрывает самой первой экранизации произведения Сидни Шелдона.
В центре сюжета находится Сарика молодая и привлекательная девушка, приехавшая в большой город для реализации своих амбиций. Она мечтает сделать карьеру, но при этом демонстрирует черты девушки, воспитанной в индийских традициях. Сарика скромна, но часто эта черта ее характера воспринимается окружающими исключительно как слабость.
Девушка работает в туристическом агентстве, куда совершенно случайно заходит молодой бизнесмен Каран. Между ними возникают взаимные чувства. Но все не так просто, как это кажется на самый первый взгляд. У Карана далеко не романтические планы на свою новую пассию, а его бизнес не только вне закона, но и негуманный. Во время одной из вечеринок он убивает своего партнера, но его адвокат умудряется уговорить Сарику взять вину на себя, утверждая, что она получит небольшой тюремный срок и спустя несколько месяцев будет на свободе вместе со своим возлюбленным. Полностью доверяя Карану, она и не понятия не имеет, во что ввязывается. Жертвуя своей свободой ради любви, она получает совсем не то, что ей обещал Каран и его адвокат. Согласившись, она сводит родителя в могилу. Ее родители просто не могут пережить тот позор, который упал на их семью, а разочарование в дочери достигло своего пика. И без того настрадавшись, Сарика понимает, что ее ждет несколько месяцев тюрьмы, но суд выносит приговор несколько лет тюремного заключения без права помилования. Практически в одно мгновение вся жизнь Сарики рушится. Милая, скромная и добродушная девушка попадает в тюрьму, где нужно уметь постоять за себя, где правят жестокость и насилие. Оказавшись в этом аду, она вынуждена измениться, перестроить свое отношение к миру, к окружающим. За короткий срок она становится жестокой и безжалостной. Совершив побег, она начинает свою месть тем, кто разрушил ее жизнь.
«Месть обманутой женщины» вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, было интересно посмотреть вольную интерпретацию нашумевшего романа, имеющего великолепную одноименную экранизацию. С другой стороны, с самого начала заметны многочисленные штампы индийского кино. Повторяя сюжетные линии из романа Шелдона, авторы теряют самое главное напряжение. Кроме того, смотря первую экранизацию, в происходящее веришь, но в индийской адаптации это ощущение отсутствует. При этом у авторов в распоряжении был немалый хронометраж, что вполне бы могло помочь раскрыть историю в полной мере.
Несмотря на это, было бы несправедливо отметить неплохие актерские работы. Урмила Матондкар, вжившаяся в образ главной героини, неплохо справляется со своей задачей, хотя во время просмотра невольно сравниваешь ее игру с работой Мэдолин Смит-Осборн, воплотившей тот же образ в самой первой экранизации.
Урмила показала изменения своей героини из скромной и домашней девушки в мстящую женщину. Пережив смерть отца, предательство любимого, она становится жестокой. Она переступает через свои принципы, воспитание и мораль, чтобы поборот страх перед лицом конфликтов. Научившись сражаться, она добивается своей цели.
Кроме того, нельзя не отметить Саифа Али Кхана, вжившегося в образ человека, думающего исключительно о своей собственной выгоде.
Подводя итог, можно прийти к выводу, что фильм «Месть обманутой женщины» способен вызвать зрительский интерес, однако картина явно проигрывает самой первой экранизации произведения Сидни Шелдона.