Парик, очки и бронежилет.
Очень советую пересмотреть этот фильм всем поклонникам боевиков и триллеров. Особенно, если вы любите черный юмор, а от компьютерной графики, наоборот, слишком устали, и вам хочется насладиться лихо закрученным сюжетом и живой игрой актеров.
Нельзя сказать, что весь фильм «делает» лишь четверка замечательных актеров, занятых в главных ролях. Я бы даже покритиковал звёзд: к примеру, играющий одного из жестоких убийц Дж. Спейдер, оказывается, не очень-то умеет «злодейски улыбаться». А... Читать полностью
Очень советую пересмотреть этот фильм всем поклонникам боевиков и триллеров. Особенно, если вы любите черный юмор, а от компьютерной графики, наоборот, слишком устали, и вам хочется насладиться лихо закрученным сюжетом и живой игрой актеров.
Нельзя сказать, что весь фильм «делает» лишь четверка замечательных актеров, занятых в главных ролях. Я бы даже покритиковал звёзд: к примеру, играющий одного из жестоких убийц Дж. Спейдер, оказывается, не очень-то умеет «злодейски улыбаться». А именно эту угрожающую улыбку, превращающую его героя, киллера Вудса, из аккуратного юноши в интеллигентных очках в безжалостного убийцу, он нам и пытается демонстрировать весь фильм. Даже одна из моих любимых актрис, Шарлиз Терон, ну никак не вписывается в мир циничного «черного детектива», чем-то напоминающим стиль раннего Тарантино. Хотя ряд сцен именно с её участием и украшает фильм. То ли актрисе не хватило времени изучить сценарий, то ли просто этот фильм для Шарлиз оказался из жанра «ну не моё это!».
Зато остальные двое актеров на главных ролях – Айелло и Тери Хетчер просто чаруют игрой. У «старомодного убийцы» Досмо (Айелло) в «цвет» попадает каждый жест, каждая реплика, каждое появление на экране. Впрочем, и роль выгодная – трогательная забота об имидже (при помощи закрывающей лысину накладки, конечно же, все время падающей в самые неподходящие моменты), и, особенно, личные счеты киллера с собаками, - все это делает Досмо Пиццо одним из самых незабываемых киногероев! Иногда зрителю кажется, что Айелло пародирует Аль-Пачино в возрасте, но, может быть, это только иллюзия? И просто блистает Тери Хетчер, - она очень хороша в роли «дворняжки» Бекки (как сама себя называет), даже жаль, что в дальнейшем эта актриса играла в основном, в сериалах, где и прославилась до «Эмми». Особенно выигрышно смотрится Бекки Фокс, из-за которой и завертелась эта невероятная история, в паре с героиней Шарлиц Терон. Может режиссер так и задумывал? Не знаю.
Но необходимо отметить и других актеров, – фильм «Два дня в долине», это одна из тех редких теперь кинокартин, в которой артисты могут засверкать даже на «вторых ролях». Эрик Шольц дает нам отличный образ молодого, еще не лишившегося энтузиазма копа Уэса, Сьюзен в исполнении Гленн Хедли сыграна так, что веришь – этой скромной бывшей секретарше ну очень хочется влюбиться. И не в кого-нибудь, а в несчастного Досмо. Не буду утомлять перечислением, при просмотре вы и сами поймете, что похвал достойны все артисты фильма!
Итак, приготовьтесь смотреть и удивляться тому, как «простое заказное» убийство превращается в невероятную, но правдоподобно закрученную историю с кучей нелепых смертей, массой смешных моментов и даже одним «воскресением» из мертвых. За это фильм хочется особенно благодарить сценаристов – так великолепны реплики и диалоги. Вы даже удивитесь, - если, как и я. начнете сравнивать фильм Херцфельда с картинами Тарантино, - что, оказывается в подобном кино можно обойтись и без мата! По нынешним временам – редкая вещь, хороший, несмотря на всю «чернушность», позитивный фильм!