Один против всех
В 1993 году вышел роман Тома Клэнси, получивший название «Без жалости». Он сразу же привлёк внимание кинематографистов, но что-то пошло не так. Переговоры велись довольно активно и даже было известно, что на главную роль предлагался Киану Ривз, но даже после предложения крупного гонорара знаменитый актёр предпочёл отказаться. В итоге проект был закрыт.
Возвращение к производству адаптации началось в 2012 году. Велись активные переговоры с Томом Харди на главную роль, но в итоге её получил Майкл... Читать полностью
Возвращение к производству адаптации началось в 2012 году. Велись активные переговоры с Томом Харди на главную роль, но в итоге её получил Майкл... Читать полностью
В 1993 году вышел роман Тома Клэнси, получивший название «Без жалости». Он сразу же привлёк внимание кинематографистов, но что-то пошло не так. Переговоры велись довольно активно и даже было известно, что на главную роль предлагался Киану Ривз, но даже после предложения крупного гонорара знаменитый актёр предпочёл отказаться. В итоге проект был закрыт.
Возвращение к производству адаптации началось в 2012 году. Велись активные переговоры с Томом Харди на главную роль, но в итоге её получил Майкл Б. Джордан. Кроме того, авторы заявили, что нас будет ждать полноценная серия фильмов. И только в 2021 году появились первая экранизация.
Когда на производство фильма уходит так много времени, то получается или шедевр, или откровенный провал. Конечно, так бывает не всегда, но затянутость чаще всего свидетельствует или о плохой организации, или о масштабности проекта. Так или иначе, опасения появляются всегда.
Фильм «Без жалости» позиционируется по-разному. На одних ресурсах его выставляют военным триллером, на других криминально-драматическим боевиком. Так или иначе, примерный образ понятен, пусть он и весьма широк.
В центре истории фильма находится опытный военный, считающийся одним из лучших среди морских котиков США. Несмотря на брутальность своей профессии и огромный опыт, он имеет другую сторону жизни. Возвращаясь домой, главный герой становится добропорядочным гражданином и примерным семьянином. Быть любящим мужем ему нравится не меньше, чем быть военным. Но однажды его супруга трагически умирает. Тогда бравый вояка даёт себе клятву, что найдёт и уничтожит всех, кто забрал у него любимую. В процессе своих поисков он внезапно обнаруживает себя в самом центре заговора.
Проблема фильма «Без жалости» постоянные сюжетные просадки. Причём они настолько сильные, что во время просмотра ловишь себя на мысли о причинах произошедшего. Неужели на этапе производства никто не заметил всех этих проблем? Неужели в процессе просмотра фильма после монтажа они не обнаружили то, что видят многие зрители сейчас? Все эти вопросы задаёшь себе на протяжении всего почти двухчасового хронометража, но не находишь ни одного ответа.
Возвращение к производству адаптации началось в 2012 году. Велись активные переговоры с Томом Харди на главную роль, но в итоге её получил Майкл Б. Джордан. Кроме того, авторы заявили, что нас будет ждать полноценная серия фильмов. И только в 2021 году появились первая экранизация.
Когда на производство фильма уходит так много времени, то получается или шедевр, или откровенный провал. Конечно, так бывает не всегда, но затянутость чаще всего свидетельствует или о плохой организации, или о масштабности проекта. Так или иначе, опасения появляются всегда.
Фильм «Без жалости» позиционируется по-разному. На одних ресурсах его выставляют военным триллером, на других криминально-драматическим боевиком. Так или иначе, примерный образ понятен, пусть он и весьма широк.
В центре истории фильма находится опытный военный, считающийся одним из лучших среди морских котиков США. Несмотря на брутальность своей профессии и огромный опыт, он имеет другую сторону жизни. Возвращаясь домой, главный герой становится добропорядочным гражданином и примерным семьянином. Быть любящим мужем ему нравится не меньше, чем быть военным. Но однажды его супруга трагически умирает. Тогда бравый вояка даёт себе клятву, что найдёт и уничтожит всех, кто забрал у него любимую. В процессе своих поисков он внезапно обнаруживает себя в самом центре заговора.
Проблема фильма «Без жалости» постоянные сюжетные просадки. Причём они настолько сильные, что во время просмотра ловишь себя на мысли о причинах произошедшего. Неужели на этапе производства никто не заметил всех этих проблем? Неужели в процессе просмотра фильма после монтажа они не обнаружили то, что видят многие зрители сейчас? Все эти вопросы задаёшь себе на протяжении всего почти двухчасового хронометража, но не находишь ни одного ответа.