Пойти против себя
Далеко не каждый актёр может удержать свою популярность. Конечно, некоторым звёздам удаётся сохранять и даже наращивать востребованность из года в год, но есть весьма внушительный массив актёров, чья карьера характеризуется резкими взлётами и падениями. Эрика Робертса вполне можно отнести к этому списку. Будучи номинантом на премии «Золотой глобус» и «Оскар», он добился поразительной популярности в 90-ые годы прошлого века. Однако, как оказалось, эта востребованность сыграла с ним злую шутку....
Читать полностью
Далеко не каждый актёр может удержать свою популярность. Конечно, некоторым звёздам удаётся сохранять и даже наращивать востребованность из года в год, но есть весьма внушительный массив актёров, чья карьера характеризуется резкими взлётами и падениями. Эрика Робертса вполне можно отнести к этому списку. Будучи номинантом на премии «Золотой глобус» и «Оскар», он добился поразительной популярности в 90-ые годы прошлого века. Однако, как оказалось, эта востребованность сыграла с ним злую шутку. Можно долго копаться в причинах нежелания боссов крупных студий продолжать рабочие отношения с актёром, но нельзя не признать, что с момента его ухода на телевидение карьера пошла на спад. Об этом, кстати, даже вспоминал Микки Рурк, ещё в нулевых сказавший, что Эрик Робертс нуждается в получении роли, способной возродить его популярность. Как показывают наблюдение, такой роли у Робертса ещё не было.
Когда знаменитые в прошлом актёры становятся не слишком востребованными, то производители второсортных фильмов начинают использовать это себе во благо. Они приглашают таких исполнителей в свои проекты, предлагая им незначительные или краткие роли, видимо, чтобы вписаться в бюджет. Актёр быстро отыгрывает своего персонажа, получает заработок и переходит к следующему проекту. А авторы используют имя актёра для того, чтобы расширить свою аудиторию.
Фильм «Долой оковы» идёт по описанному выше принципу. Взяв на одну из небольших ролей Эрика Робертса, авторы картины позиционируют его одной из главных звёзд своего проекта. По крайней мере, в трейлерах и информационных материалах. Исключение составляет лишь официальный постер, где они всё же сделали акцент на названии и изображении исполнительницы главной роли.
Сюжет фильма «Долой оковы» повествует нам о несколько наивной и амбициозной женщине, становящейся участницей подпольных женских боев. В этом заведении она становится жестокой, но не бессердечной, поскольку, несмотря на все страдания, хочет сбежать отсюда, забрав с собой других несчастных, оказавшихся здесь не по своей воле.
В таких картина сюжет не самое главное. Боевики 80-х и 90-х это подтверждают. Основа динамика и способы показа сражений. Но у фильма «Долой оковы», к сожалению, с этим огромные проблемы.
Когда знаменитые в прошлом актёры становятся не слишком востребованными, то производители второсортных фильмов начинают использовать это себе во благо. Они приглашают таких исполнителей в свои проекты, предлагая им незначительные или краткие роли, видимо, чтобы вписаться в бюджет. Актёр быстро отыгрывает своего персонажа, получает заработок и переходит к следующему проекту. А авторы используют имя актёра для того, чтобы расширить свою аудиторию.
Фильм «Долой оковы» идёт по описанному выше принципу. Взяв на одну из небольших ролей Эрика Робертса, авторы картины позиционируют его одной из главных звёзд своего проекта. По крайней мере, в трейлерах и информационных материалах. Исключение составляет лишь официальный постер, где они всё же сделали акцент на названии и изображении исполнительницы главной роли.
Сюжет фильма «Долой оковы» повествует нам о несколько наивной и амбициозной женщине, становящейся участницей подпольных женских боев. В этом заведении она становится жестокой, но не бессердечной, поскольку, несмотря на все страдания, хочет сбежать отсюда, забрав с собой других несчастных, оказавшихся здесь не по своей воле.
В таких картина сюжет не самое главное. Боевики 80-х и 90-х это подтверждают. Основа динамика и способы показа сражений. Но у фильма «Долой оковы», к сожалению, с этим огромные проблемы.