Найти убийцу
«Смертные приговоры» малобюджетный фильм ужасов, снятый авторами собственными силами. К сожалению, отсутствие средств у создателей видно невооружённым глазом с самых первых кадров. Следует отметить, что для производства хорошего фильма можно обойтись весьма скромным бюджетом, а то и вовсе без него, прибегнув к энтузиазму и доступным декорациям. Кевину Смиту ничего не мешало снять фильм «Клерки», сделав акцент на увлекательные диалоги, насыщенные юмором. Это сработало. Получилось ли у авторов...
Читать полностью
«Смертные приговоры» малобюджетный фильм ужасов, снятый авторами собственными силами. К сожалению, отсутствие средств у создателей видно невооружённым глазом с самых первых кадров. Следует отметить, что для производства хорошего фильма можно обойтись весьма скромным бюджетом, а то и вовсе без него, прибегнув к энтузиазму и доступным декорациям. Кевину Смиту ничего не мешало снять фильм «Клерки», сделав акцент на увлекательные диалоги, насыщенные юмором. Это сработало. Получилось ли у авторов картины «Смертные приговоры»?
Сюжет обращается к писательнице, страдающей из-за творческого кризиса. У неё уже почти готова новая книга, но она никак не может продумать концовку. И чем дольше она пытается её проработать, тем больше впадает в ступор. Но всё меняется после того, как к ней является дух её умершей сестры. Та была известным автором и при жизни пользовалась огромной популярностью. Призрак женщины предлагает своей сестрице сделку. Согласно её условиям, неприметная писательница должна найти убийцу своей сестры. А то поможет ей дописать книгу.
Сценарий, несмотря на некоторую шаблонность завязки, вполне можно назвать самым сильным местом фильма «Смертные приговоры». Временами ловишь себя на мысли, что детективная линия получилась весьма увлекательной. Однако это ощущение заканчивается после того, как авторы переходят в плоскость слэшера нулевых. В итоге интересная, пусть и не самая оригинальная идея, становится набором штампов, неоднократно показанным на экране за последние два десятилетия.
Ситуация ухудшается низким качеством картинки и слабой актёрской игрой. А плохие визуальные эффекты и не самое гармоничное звуковое оформление не добавляют фильму пользы. И ведь это лишь часть проблем картины. Если смотреть фильм внимательно, то можно заметить петличные микрофоны, разрывы в монтаже и асинхронные диалоги в некоторых эпизодах.
У фильма «Смертные приговоры» есть несколько интересных моментов, но этого катастрофически мало. И дело тут не в бюджете, а в слабой проработке. Складывается стойкое впечатление, что авторы очень спешили выпустить свой фильм. В итоге получилось разочарование.
Сюжет обращается к писательнице, страдающей из-за творческого кризиса. У неё уже почти готова новая книга, но она никак не может продумать концовку. И чем дольше она пытается её проработать, тем больше впадает в ступор. Но всё меняется после того, как к ней является дух её умершей сестры. Та была известным автором и при жизни пользовалась огромной популярностью. Призрак женщины предлагает своей сестрице сделку. Согласно её условиям, неприметная писательница должна найти убийцу своей сестры. А то поможет ей дописать книгу.
Сценарий, несмотря на некоторую шаблонность завязки, вполне можно назвать самым сильным местом фильма «Смертные приговоры». Временами ловишь себя на мысли, что детективная линия получилась весьма увлекательной. Однако это ощущение заканчивается после того, как авторы переходят в плоскость слэшера нулевых. В итоге интересная, пусть и не самая оригинальная идея, становится набором штампов, неоднократно показанным на экране за последние два десятилетия.
Ситуация ухудшается низким качеством картинки и слабой актёрской игрой. А плохие визуальные эффекты и не самое гармоничное звуковое оформление не добавляют фильму пользы. И ведь это лишь часть проблем картины. Если смотреть фильм внимательно, то можно заметить петличные микрофоны, разрывы в монтаже и асинхронные диалоги в некоторых эпизодах.
У фильма «Смертные приговоры» есть несколько интересных моментов, но этого катастрофически мало. И дело тут не в бюджете, а в слабой проработке. Складывается стойкое впечатление, что авторы очень спешили выпустить свой фильм. В итоге получилось разочарование.