Двойное похищение
«Спасти дочь» это американский триллер, нередко распространяемый под названием «Двойное похищение». Повествование начинается со знакомства с Джоанной Кеннеди, пережившей 15 лет назад худший кошмар в своей жизни. Именно тогда её трехлетняя дочка была похищена злоумышленницей во время рутинной прогулки по магазинам. Несмотря на то, что Хлое, дочери Джоанны, уже 18 лет и она находится в полной безопасности в родительском доме, а похитительница отбывает длительный тюремный срок, главная героиня...
Читать полностью
«Спасти дочь» это американский триллер, нередко распространяемый под названием «Двойное похищение». Повествование начинается со знакомства с Джоанной Кеннеди, пережившей 15 лет назад худший кошмар в своей жизни. Именно тогда её трехлетняя дочка была похищена злоумышленницей во время рутинной прогулки по магазинам. Несмотря на то, что Хлое, дочери Джоанны, уже 18 лет и она находится в полной безопасности в родительском доме, а похитительница отбывает длительный тюремный срок, главная героиня постоянно вспоминает прошлое. Изо дня в день она проживает то жуткое событие. Поэтому, когда Джоанна узнаёт о том, что похитительница дочери освобождается из тюрьмы, то впадает в панику. А на следующий день Хлоя пропадает. Джоанна уверена, что девочка была похищена, но её супруг считает иначе, списывая всё на желание дочери побыть немного вне стен дом, например, со своими друзьями.
Уже с самого начала фильм «Спасти дочь» поражает своей визуальной неразберихой. Многочисленные вспышки света и постоянные дезориентирующие звуковые эффекты негативно влияют на зрительское восприятие, не давая проникнуться происходящим. К сожалению, это служит неким предзнаменованием технических проблем картины.
Ещё одна проблема музыкальное сопровождение. По какой-то причине авторы решили, что нужно использовать «боевую» музыку, больше подходящую для совершенно иных жанров. В результате фоновое исполнение или подавляет диалог, заглушая общение героев, или вступает в противоречие с основным тоном повествования. Но хуже всего в тех эпизодах, когда происходит и одно, и второе.
На этом, к сожалению, трудности не заканчиваются. Не секрет, что триллеры любят за напряжённую атмосферу и непредсказуемость. В совокупности эти элементы делают жанр хоть и мрачным, но весьма увлекательным, поскольку его представители заставляют зрителя чувствовать беспокойство и находиться в догадках о том, что будет в следующей сцене или кто является виновником событий, побуждающих героев действовать именно так, а не иначе. В фильме «Спасти дочь» отсутствуют все эли элементы, а виновник раскрывается весьма быстро, не давая зрителю возможности поразмышлять.
Уже с самого начала фильм «Спасти дочь» поражает своей визуальной неразберихой. Многочисленные вспышки света и постоянные дезориентирующие звуковые эффекты негативно влияют на зрительское восприятие, не давая проникнуться происходящим. К сожалению, это служит неким предзнаменованием технических проблем картины.
Ещё одна проблема музыкальное сопровождение. По какой-то причине авторы решили, что нужно использовать «боевую» музыку, больше подходящую для совершенно иных жанров. В результате фоновое исполнение или подавляет диалог, заглушая общение героев, или вступает в противоречие с основным тоном повествования. Но хуже всего в тех эпизодах, когда происходит и одно, и второе.
На этом, к сожалению, трудности не заканчиваются. Не секрет, что триллеры любят за напряжённую атмосферу и непредсказуемость. В совокупности эти элементы делают жанр хоть и мрачным, но весьма увлекательным, поскольку его представители заставляют зрителя чувствовать беспокойство и находиться в догадках о том, что будет в следующей сцене или кто является виновником событий, побуждающих героев действовать именно так, а не иначе. В фильме «Спасти дочь» отсутствуют все эли элементы, а виновник раскрывается весьма быстро, не давая зрителю возможности поразмышлять.