Окно во двор
В первой половине 50-х годов прошлого века на экраны вышел фильм «Окно во двор», снятый по книге Корнелла Вулрича. Сюжет картины повествует о фотографе, вынужденном сидеть дома из-за несчастного случая. Скучая, он начинает наблюдать за тем, что происходит во дворе. Во время одного из таких осмотров он, как ему кажется, становится свидетелем убийства.
Фильм «Женщина в окне» имеет весьма похожую завязку: страдающая от психологического заболевания девушка, вынужденная безвылазно сидеть дома,... Читать полностью
Фильм «Женщина в окне» имеет весьма похожую завязку: страдающая от психологического заболевания девушка, вынужденная безвылазно сидеть дома,... Читать полностью
В первой половине 50-х годов прошлого века на экраны вышел фильм «Окно во двор», снятый по книге Корнелла Вулрича. Сюжет картины повествует о фотографе, вынужденном сидеть дома из-за несчастного случая. Скучая, он начинает наблюдать за тем, что происходит во дворе. Во время одного из таких осмотров он, как ему кажется, становится свидетелем убийства.
Фильм «Женщина в окне» имеет весьма похожую завязку: страдающая от психологического заболевания девушка, вынужденная безвылазно сидеть дома, оказывается случайной свидетельницей преступления. Пересечения, несомненно, есть. В обоих случаях центральные персонажи не могут самостоятельно покинуть квартиру и не способны достучаться до окружающих. В итоге им самим приходится заниматься расследованием.
Завязка весьма интригующая. Сюжетно авторам доступны огромные возможности для внезапных поворотов и неожиданных развязок. Кроме того, не обязательно удивлять зрителя резкими переходами, потому что жанр детективного триллера позволяет вызвать зрительский интерес благодаря напряжённому повествованию. В случае с произведением Корнелла Вулрича это срабатывает великолепно. Но в фильме «Женщина в окне» этого не происходит.
Во время просмотра складывается впечатление, что авторы, позабыв об интриге, сделали ставку на декорации места жительства главной героини. Ограниченность пространства основное направление, задающее тон повествования. Но мало просто показать границы, нужно позволить зрителю прочувствовать положение героини.
В фильме «Женщина в окне» нет необходимого напряжения, а происходящее на экране кажется вторичным. Нет ничего плохого в использовании отработанных сюжетных схем, но если детективный триллер не вызывает напряжения и не удивляет, то цель не была достигнута.
Фильм «Женщина в окне» имеет весьма похожую завязку: страдающая от психологического заболевания девушка, вынужденная безвылазно сидеть дома, оказывается случайной свидетельницей преступления. Пересечения, несомненно, есть. В обоих случаях центральные персонажи не могут самостоятельно покинуть квартиру и не способны достучаться до окружающих. В итоге им самим приходится заниматься расследованием.
Завязка весьма интригующая. Сюжетно авторам доступны огромные возможности для внезапных поворотов и неожиданных развязок. Кроме того, не обязательно удивлять зрителя резкими переходами, потому что жанр детективного триллера позволяет вызвать зрительский интерес благодаря напряжённому повествованию. В случае с произведением Корнелла Вулрича это срабатывает великолепно. Но в фильме «Женщина в окне» этого не происходит.
Во время просмотра складывается впечатление, что авторы, позабыв об интриге, сделали ставку на декорации места жительства главной героини. Ограниченность пространства основное направление, задающее тон повествования. Но мало просто показать границы, нужно позволить зрителю прочувствовать положение героини.
В фильме «Женщина в окне» нет необходимого напряжения, а происходящее на экране кажется вторичным. Нет ничего плохого в использовании отработанных сюжетных схем, но если детективный триллер не вызывает напряжения и не удивляет, то цель не была достигнута.