Найди маньяка – найдешь себя
Любители смеси напряженной обстановки и классического детектива – этот фильм для вас! Ну, еще он для любителей Умы Турман, и это не про группу, нагло нажившуюся на чужом раскрученном имени. Многие ли решатся сменить жизнь в крупном городе на крохотный городишко, где нет ни одного нового лица? Оказывается, такие есть. В основном, те, кто не нашел себя в каменных джунглях. Мысль о том, что черная полоса пройдет успешно в маленьком населенном пункте, кажется странной. Потому ее дополнили...
Читать полностью
Любители смеси напряженной обстановки и классического детектива – этот фильм для вас! Ну, еще он для любителей Умы Турман, и это не про группу, нагло нажившуюся на чужом раскрученном имени. Многие ли решатся сменить жизнь в крупном городе на крохотный городишко, где нет ни одного нового лица? Оказывается, такие есть. В основном, те, кто не нашел себя в каменных джунглях. Мысль о том, что черная полоса пройдет успешно в маленьком населенном пункте, кажется странной. Потому ее дополнили желанием новизны, да еще есть некая основа для новой жизни – по крайней мере, судя по тому, что это все же было приглашение. Стоит ли удивляться, что в маленьких улочках прячутся еще и те, кто скрывается от закона и гласности? Откуда в одном крошечном городке столько слепых? Почему Ума Турман настолько известнее Энди Гарсиа, учитывая, что уровень игры у них не сильно разнится? Эти и другие вопросы откроются к концу фильма. Возможно. Если включить фантазию.
Трудно сказать, у кого этот фильм любимый. По-моему, если сюжет новизной и реализмом не отличается, то по крайней мере харизму актерского состава оценили бы многие. Мне именно «Дженнифер 8» не кажется недостойной внимания. Для нее хорошо поставили атмосферу, и тифлофильм не вызывает отвращения или желания, чтобы вот прямо сейчас по этому каналу начали сначала показывать «Санта-Барбару». По-хорошему, под подозрение попадают все участники истории. Вообще-то, не новые средства изображения в данной ситуации сыграли не лучшую роль. Но бывшая звезда «Крестного отца», сыгравшая в компании Умы Турман, видимо, и должна быть чем-то новым в совсем не забытом старом. Неприятно удивило затемнение ряда сцен, где, казалось бы, это и необязательно. Но, видимо, у применения техники всегда будут свои недостатки.
Не новая история о взаимоотношениях свидетельницы и детектива посвящена даже не бедам тех, кто лишен зрения. Она скорее чисто о том. Как справляться с психологическими проблемами в определенных случаях. А точнее, даже именно об этой истории. То, что именно главному персонажу удается раскрыть давно развивающееся дело, вроде бы и не удивляет, как и то, что для высоких чувств, как оказывается, преград-то нету. В общем, лента неплохая, но какая-то не совсем уверенная. Явно не хватает собственного взгляда, какой-то изюминки. Я не уверенна, что глянув «Дженнифер», кто-то крикнет: «О, так вот че такое триллер. Да это теперь мой любимый жанр. У меня ж мурашки по коже бегали в усиленном количестве!». И в таком духе. Мне показалось занятным, что в этот раз из маньяка не стали делать объект для изучения, а точнее, его почти нету в фильме. В чем-то это похвально. Обычно на отрицательных персонажах хорошо «ездят», а потом их куда-нибудь засовывают, чтобы не задерживаться с хэппи эндом. В качестве маньяка можно, видимо, воспринимать главного персонажа. По крайней мере, подозревают его очень добросовестно. И еще авторам чудом удается напомнить о простых человеческих ценностях. Ведь многие ждут жестоких случайностей, моря крови – и при этом не сострадать персонажам, а даже как-то злорадствовать. В этот раз все добрее и в чем-то даже позитивно. Наверное, к таким потребностям приходят многие, кто вырастает и из розовых мелодрам, и из триллеров. А фильму 9 из 10.
Трудно сказать, у кого этот фильм любимый. По-моему, если сюжет новизной и реализмом не отличается, то по крайней мере харизму актерского состава оценили бы многие. Мне именно «Дженнифер 8» не кажется недостойной внимания. Для нее хорошо поставили атмосферу, и тифлофильм не вызывает отвращения или желания, чтобы вот прямо сейчас по этому каналу начали сначала показывать «Санта-Барбару». По-хорошему, под подозрение попадают все участники истории. Вообще-то, не новые средства изображения в данной ситуации сыграли не лучшую роль. Но бывшая звезда «Крестного отца», сыгравшая в компании Умы Турман, видимо, и должна быть чем-то новым в совсем не забытом старом. Неприятно удивило затемнение ряда сцен, где, казалось бы, это и необязательно. Но, видимо, у применения техники всегда будут свои недостатки.
Не новая история о взаимоотношениях свидетельницы и детектива посвящена даже не бедам тех, кто лишен зрения. Она скорее чисто о том. Как справляться с психологическими проблемами в определенных случаях. А точнее, даже именно об этой истории. То, что именно главному персонажу удается раскрыть давно развивающееся дело, вроде бы и не удивляет, как и то, что для высоких чувств, как оказывается, преград-то нету. В общем, лента неплохая, но какая-то не совсем уверенная. Явно не хватает собственного взгляда, какой-то изюминки. Я не уверенна, что глянув «Дженнифер», кто-то крикнет: «О, так вот че такое триллер. Да это теперь мой любимый жанр. У меня ж мурашки по коже бегали в усиленном количестве!». И в таком духе. Мне показалось занятным, что в этот раз из маньяка не стали делать объект для изучения, а точнее, его почти нету в фильме. В чем-то это похвально. Обычно на отрицательных персонажах хорошо «ездят», а потом их куда-нибудь засовывают, чтобы не задерживаться с хэппи эндом. В качестве маньяка можно, видимо, воспринимать главного персонажа. По крайней мере, подозревают его очень добросовестно. И еще авторам чудом удается напомнить о простых человеческих ценностях. Ведь многие ждут жестоких случайностей, моря крови – и при этом не сострадать персонажам, а даже как-то злорадствовать. В этот раз все добрее и в чем-то даже позитивно. Наверное, к таким потребностям приходят многие, кто вырастает и из розовых мелодрам, и из триллеров. А фильму 9 из 10.